+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиапассажиры грозят доллару.

Известно, что многие солидные авиакомпании с целью удержать клиентов у себя предлагают им всевозможные поощрения. Самая распространенная схема заключается в том, что за каждую милю (или километр), которую пассажир пролетел на самолете компании, он получает одно очко - так называемую "авиамилю". Накопив определенное их количество, человек получает ценный подарок - чаще всего это бесплатный билет в направление, которое он сам для себя выберет. Сколько нужно авиамиль, чтобы получить бесплатный полет в оба конца: Лондон-Париж - 450, Лондон-Женева - 950, Лондон-Нью-Йорк - 6800. Денежный эквивалент всех очков, накопленных всеми пассажирами мира, равен 500 миллиардам долларов, утверждают аналитики. Таким образом, авиамили являются на сегодняшний день второй после американского доллара самой массовой "валютой" на планете. Мало того: если верить экономистам, то при сохранении нынешних темпов набора полетных очков уже в ближайшие два года они перекроют доллар по объему. Эти данные публикует известный британский журнал "Экономист", авторы которого предупреждают, что ввиду такого гигантского количества накопленных авиамиль пассажирам в ближайшее время будет все сложнее получать наградные полеты в те города, которые они сами захотят посетить. Первой авиакомпанией, запустившей такую схему, была American Airlines. Это было в 1981 году, и назывался проект мудрено и неромантично: "Программа выгодных путешествий". А само слово "авиамиля" (Air Mile) появилось в Великобритании: в 1994 году схему с таким названием предложила своим клиентам компания British Airways. С тех пор около 100 миллионов человек во всем мире опробовали подобные программы на себе. В Британии их количество равно 6 миллионам. Интересно, что почти половину всех авиамиль пассажиры зарабатывают без отрыва от земли, поскольку призовые очки от авиакомпаний можно получить за все что угодно. К примеру, за пользование кредитными карточками участвующего в схеме банка, за звонки по той или иной телефонной линии, за аренду автомобиля в конкретной фирме, за пользование определенными отелями и супермаркетами, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Проклятие Тутанхамона: легенды и вымыслы
До сей поры феномен “проклятия фараонов” ассоциировался в основном с находками в долине Царей и с Тутанхамоном. Один из участников той экспедиции, Артур Вейгал, вспоминает в своей книге “Гробница Тутанхамона” об атмосфере...
Кафе и рестораны Львова
Кафе Львова легендарны, рестораны Львова славятся. Где же поесть во Львове? Приглашение по-львовски — на обед, на пиво или чай — звучит одинаково: «Запрошую на каву».
Сейшельские острова: Lemuria Resort - легенда о Лемурии
Сейшельские острова считаются частью ушедшей под воду Лемурии. В прозрачных водах здесь резвятся дельфины, стаи экзотических рыб плавают среди коралловых зарослей, а вековые пальмы спускаются с пологих холмов прямо на розовый песок берега. Идеальное
Отдых на Канарах: тур на две недели в испанской роскоши
Канары у хорошо информированных туристов ассоциируются не только с лазурным морем, экзотической кухней и отменной экскурсионной программой, но и с фешенебельными отелями.
Город Прага: столица 100 башен, алхимиков и пивоваров
В Злату Прагу приезжают в свадебное путешествие молодожены. Родители с детьми, любуясь готическими соборами и изучая устройство рыцарских доспехов, открывают здесь для себя неизвестные страницы истории. Молодежные компании устраиваются
Независимая и гостеприимная Черногория
На политической карте мира появилось новое имя "Черногория" - правда, в связке. Сербия и Черногория - таково название государства, в которое преобразована Союзная республика Югославия. Но на самом деле у маленькой Черногории, по местному Црна Гора, д