+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиапассажиры грозят доллару.

Известно, что многие солидные авиакомпании с целью удержать клиентов у себя предлагают им всевозможные поощрения. Самая распространенная схема заключается в том, что за каждую милю (или километр), которую пассажир пролетел на самолете компании, он получает одно очко - так называемую "авиамилю". Накопив определенное их количество, человек получает ценный подарок - чаще всего это бесплатный билет в направление, которое он сам для себя выберет. Сколько нужно авиамиль, чтобы получить бесплатный полет в оба конца: Лондон-Париж - 450, Лондон-Женева - 950, Лондон-Нью-Йорк - 6800. Денежный эквивалент всех очков, накопленных всеми пассажирами мира, равен 500 миллиардам долларов, утверждают аналитики. Таким образом, авиамили являются на сегодняшний день второй после американского доллара самой массовой "валютой" на планете. Мало того: если верить экономистам, то при сохранении нынешних темпов набора полетных очков уже в ближайшие два года они перекроют доллар по объему. Эти данные публикует известный британский журнал "Экономист", авторы которого предупреждают, что ввиду такого гигантского количества накопленных авиамиль пассажирам в ближайшее время будет все сложнее получать наградные полеты в те города, которые они сами захотят посетить. Первой авиакомпанией, запустившей такую схему, была American Airlines. Это было в 1981 году, и назывался проект мудрено и неромантично: "Программа выгодных путешествий". А само слово "авиамиля" (Air Mile) появилось в Великобритании: в 1994 году схему с таким названием предложила своим клиентам компания British Airways. С тех пор около 100 миллионов человек во всем мире опробовали подобные программы на себе. В Британии их количество равно 6 миллионам. Интересно, что почти половину всех авиамиль пассажиры зарабатывают без отрыва от земли, поскольку призовые очки от авиакомпаний можно получить за все что угодно. К примеру, за пользование кредитными карточками участвующего в схеме банка, за звонки по той или иной телефонной линии, за аренду автомобиля в конкретной фирме, за пользование определенными отелями и супермаркетами, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в царство фьордов в Норвегии
Несмотря на то, что более половины территории Норвегии лежит за Полярным кругом, море у ее берегов не замерзает. Это позволяет экскурсионным судам в Норвегии почти круглый год плавать вдоль побережья, а их пассажирам - любоваться на настоящее чудо пр
История Гренландии
Историю Гренландии можно описать следующим образом: "Ничего не происходило, ничего не происходило, ничего не происходило. Несколько мужчин причалили к берегу острова, затем спокойно отплыли. Прошло несколько десятилетий, и ничего не произошло, но зат
Национальная кухня Аргентины
Еда в Аргентине ничем особым не выделяется, причем сильно раздражает ее стандартность. Вы можете пойти в любой район города, да что города - в любом городе, в любом кафе или ресторане вы увидите стандартный набор в меню. Понять это трудно. Почему-то
Аргентина - Антарктида. Путешествие на "Конец Земли"
Если верить надписи на основании креста с распятием, установленном на набережной Ушуаи, то "Fin de terra" - конец земли - именно здесь, в административном центре территории Огненная Земля. Не знаю, как с "концом земли", однако самым южным городом пла
Финляндия - рыбная страна
Кусочек - с Запада, кусочек - с Востока, еще один, свой, - с Севера, из Лапландии. Так, по убеждению финских поваров, гастрономов и просто любителей вкусно поесть, рождалась национальная кухня Финляндии.
Независимая и гостеприимная Черногория
На политической карте мира появилось новое имя "Черногория" - правда, в связке. Сербия и Черногория - таково название государства, в которое преобразована Союзная республика Югославия. Но на самом деле у маленькой Черногории, по местному Црна Гора, д