+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Между Москвой и Киевом прекращено регулярное авиасообщение.

С воскресенья между Москвой и Киевом нет регулярных авиарейсов: власти двух стран не смогли договориться об условиях воздушного сообщения. А камнем преткновения стала авиакомпания "Сибирь", чей самолет в прошлом году был сбит украинской ракетой во время учений. Украинцы не хотят видеть ее лайнеры в Киеве. По межправительственному соглашению, между Москвой и Киевом имеют право летать по три авиакомпании из каждой страны, а количество рейсов не ограничено. На Украине назначенными перевозчиками являются "Аэросвит", "Авиалинии Украины" и "Львовские авиалинии", в России - "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Сибирь". В воскресенье начало действовать летнее расписание полетов, в которое отечественные авиакомпании заявили 29 рейсов "Москва - Киев - Москва" в неделю, а украинские - 27. Но Украина не утвердила заявки всех российских перевозчиков, настаивая на исключении "Сибири" из списка. В ответ Госслужба гражданской авиации России (ГСГА) отказалась согласовать рейсы украинских авиакомпаний. Представитель "Сибири" заявил, что лицензию на полеты из Москвы в Киев компания получила в августе 2001 г. Но с тех пор авиационные власти Украины не подтверждали заявки "Сибири" на рейсы, и авиакомпания не могла начать полеты. Замгендиректора "Сибири" Михаил Кошман утверждает, что дискриминация авиакомпании не связана с прошлогодней трагедией. По крайней мере, "Сибирь" не предприняла вполне естественных в ее положении шагов - она не стала судиться с Минобороны и Минфином Украины, требуя компенсации. Судиться с Украиной будут родственники погибших пассажиров и страховая компания АФЕС. По мнению Кошмана, Украина просто хочет поставить своих перевозчиков в более выгодное положение. По его словам, в летнее расписание украинские компании заявили меньше рейсов, чем россияне, и, оттеснив претендующую на три рейса "Сибирь", Украина хотела бы сравнять счет. В результате авиакомпании, до сих пор выполнявшие регулярные рейсы, неожиданно для себя оказались в роли чартерных перевозчиков - на этой основе авиационные власти летать разрешают. В пресс-службе "Аэрофлота" признают, что чартеры, хотя и на регулярной основе, гораздо менее удобны для всех - авиакомпаний, чиновников и пассажиров. Для выполнения каждого чартерного рейса перевозчику нужно получать дополнительное разрешение. Кроме того, чартер авиакомпания выполнять не обязана. Проблемы с регулярными рейсами в другие государства бывали и ранее, но сотрудники авиакомпаний и чиновники не могут вспомнить, чтобы подобное произошло на столь оживленном направлении. По словам чиновника ГСГА, российские власти пошли на конфликт, чтобы защитить интересы отечественной авиакомпании. В Минтрансе Украины и авиакомпании "Аэросвит" отказались комментировать ситуацию. Их представители заявили только, что все рейсы выполняются по расписанию, сообщает avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зимние каникулы под Киевом: отдых за городом
Конечно, от киевской слякоти лучше всего спасаться где-нибудь в тропическом раю. Но, во-первых, не всем это по карману, а, во-вторых, многие просто не могут себе позволить уехать из города надолго. Но отдохнуть и сменить обстановку все равно необходи
Тур в Каменец-Подольский. Супер-тур!
Прикладная география родного края: тур за четыре дня по маршруту Киев – Каменец-Подольский – Хотин – Кривче – Борщев.
Увидеть мир и… поесть блюда национальной кухни
Вкусовые рецепторы - отличный "банк данных" нашей памяти. Какое-нибудь специфическое блюдо, отведанное в далеких краях, может воскресить воспоминание о поездке отчетливей, чем просмотр фотоальбома… Продолжаем знакомить своих читателей с национальными
Тель-Авив: евреи отдыхают
И для паломников, и для туристов Израиль - это прежде всего святыни и исторические памятники. В Тель-Авиве же нет ни того, ни другого. Это город, где отдыхают и развлекаются
Денежная единица Ливана: ливанский фунт
Денежная единица Ливана - ливанский фунт имеет и другое название - ливанский ливр. Один ливанский фунт (или ливр) равен 100 пиастрам.
День Святого Миколая в Україні: віримо в казки
День Святого Миколая дає нам можливість хоч один день побути дітьми. Маленькими ми писали листи доброму чарівникові й клали їх на підвіконня, щоби пташки чи ангели попрацювали поштарями. А потім намагалися не заснути і не пропустити той момент, коли