+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Между Москвой и Киевом прекращено регулярное авиасообщение.

С воскресенья между Москвой и Киевом нет регулярных авиарейсов: власти двух стран не смогли договориться об условиях воздушного сообщения. А камнем преткновения стала авиакомпания "Сибирь", чей самолет в прошлом году был сбит украинской ракетой во время учений. Украинцы не хотят видеть ее лайнеры в Киеве. По межправительственному соглашению, между Москвой и Киевом имеют право летать по три авиакомпании из каждой страны, а количество рейсов не ограничено. На Украине назначенными перевозчиками являются "Аэросвит", "Авиалинии Украины" и "Львовские авиалинии", в России - "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Сибирь". В воскресенье начало действовать летнее расписание полетов, в которое отечественные авиакомпании заявили 29 рейсов "Москва - Киев - Москва" в неделю, а украинские - 27. Но Украина не утвердила заявки всех российских перевозчиков, настаивая на исключении "Сибири" из списка. В ответ Госслужба гражданской авиации России (ГСГА) отказалась согласовать рейсы украинских авиакомпаний. Представитель "Сибири" заявил, что лицензию на полеты из Москвы в Киев компания получила в августе 2001 г. Но с тех пор авиационные власти Украины не подтверждали заявки "Сибири" на рейсы, и авиакомпания не могла начать полеты. Замгендиректора "Сибири" Михаил Кошман утверждает, что дискриминация авиакомпании не связана с прошлогодней трагедией. По крайней мере, "Сибирь" не предприняла вполне естественных в ее положении шагов - она не стала судиться с Минобороны и Минфином Украины, требуя компенсации. Судиться с Украиной будут родственники погибших пассажиров и страховая компания АФЕС. По мнению Кошмана, Украина просто хочет поставить своих перевозчиков в более выгодное положение. По его словам, в летнее расписание украинские компании заявили меньше рейсов, чем россияне, и, оттеснив претендующую на три рейса "Сибирь", Украина хотела бы сравнять счет. В результате авиакомпании, до сих пор выполнявшие регулярные рейсы, неожиданно для себя оказались в роли чартерных перевозчиков - на этой основе авиационные власти летать разрешают. В пресс-службе "Аэрофлота" признают, что чартеры, хотя и на регулярной основе, гораздо менее удобны для всех - авиакомпаний, чиновников и пассажиров. Для выполнения каждого чартерного рейса перевозчику нужно получать дополнительное разрешение. Кроме того, чартер авиакомпания выполнять не обязана. Проблемы с регулярными рейсами в другие государства бывали и ранее, но сотрудники авиакомпаний и чиновники не могут вспомнить, чтобы подобное произошло на столь оживленном направлении. По словам чиновника ГСГА, российские власти пошли на конфликт, чтобы защитить интересы отечественной авиакомпании. В Минтрансе Украины и авиакомпании "Аэросвит" отказались комментировать ситуацию. Их представители заявили только, что все рейсы выполняются по расписанию, сообщает avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Парижская феерия: феерия эмоций!
Великое множество турфирм предлагают путевки и туры во Францию. Стандартный недельный тур в Париж стоит от ?550. Может быть и дешевле, но это скажется на комфорте. Туры по замкам Луары и другим городам Франции стоят дороже – обычно получается в район
История Непала
История Непала берет свое начало от кирати, пришедших сюда с востока в 7-8 вв. до н.э. Немногое известно о них, кроме того, что они разводили овец и всегда носили с собой длинные ножи. Именно в этот период в Непале впервые появился Буддизм; считается
Индия: на поиски экзотического Нового Года
Индия... находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от нее не живут ни звери, ни птицы. Индия — очень богатая страна, и богата она золотом, которое там не копают из земли,
Малайзия: земля, не тронутая временем
Если на вашей географической карте ниже 30-й параллели сплошь белые пятна, предлагаю вам открыть для себя такую удивительную страну, как Малайзия. Чтобы отправиться туда, не нужно оформлять никаких виз. Купив тур в Малайзию или авиабилет до Куала-Лум
Мандалай – древняя столица Бирмы
Бирманские короли часто меняли столицы. Считалось, что у каждого города есть своя мера счастья. И, рано или поздно, наступает время, когда судьба перестает благоволить к любому месту. Тогда город лучше покинуть, выстроив новый – счастливый.
Сноупарк в Окленде
Что делать, когда в Новую Зеландию пришла зима, любимый сёрф спрятан до весны, а на горах ещё совсем мало снега. Конечно же надо доставать свой сноуборд и ехать в Окленд. Что мы и поспешили сделать в первый уик-энд июня.