+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продолжаются переговоры по решению "шумовой проблемы".

С понедельника начали действовать новые нормы для шума авиационных двигателей в аэропортах стран Европейского союза. В этот день вступает в силу директива, принятая в 1992 году. Согласно новым нормам, изрядная часть устаревших отечественных лайнеров российского авиапарка не может совершать рейсы в европейские аэропорты. Эта проблема входила в рабочую повестку состоявшегося на прошлой неделе визита в Брюссель высокопоставленной российской делегации во главе с вице-премьером правительства Виктором Христенко.
В результате переговоров удалось, по выражению Христенко, добиться определенной передышки в применении этих норм к российским самолетам. Зампред правительства считает, что "развязки будут найдены". Они включат в себя как внутренние меры, которые уже предпринимаются, в частности, в виде перегруппировки самолетов на соответствующих направлениях, так и внешние - специальные решения, "изъятия из общего режима" для организации в первую очередь чартерных рейсов.
"Министерство транспорта уже получило задание организовать оперативное информирование российских авиакомпаний о ходе переговоров и о достигнутых договоренностях, чтобы у них была полная ясность", - сказал вице-премьер. Кроме того, проявлена забота и о пассажирах - в министерстве транспорта будет открыта телефонная "горячая линия", по которой можно будет получить ответы на возникающие в этой связи вопросы.
Христенко утверждал, что "получил полные заверения со стороны Европейской комиссии, что мы сумеем путем переговоров снять остроту ситуации на сезон 2002 года". По его словам, проблемы уже решены по Греции, Скандинавским странам, Нидерландам и Бельгии. В стадии завершения развязка проблем по Франции и Германии. По наиболее проблемным в этой связи странам - Италии и Испании - переговоры продолжатся.
В свою очередь один из главных участников переговоров по данной проблеме заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков заявил журналистам, что, хотя сложности в переговорном процессе, который Россия ведет с Евросоюзом по европейским нормам на авиационные шумы, есть, "они не трагические". По его мнению, "летний сезон пройдет более или менее благополучно". Рожков полагает, что "ограничения на полеты будут, но драмы в переговорах не ожидается". Об этом сообщает РИА "Новости".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы об отдыхе на Крите
На севере Крита море не всегда спокойное и чистое. Лучше всего - на южном побережье. Вода - просто хрусталь, но при этом заметно холоднее, чем на севере (см. выше). Однодневный круиз на пароме на Санторин - советую, но все будет не просто галопом, а
История Норвегии
Первые поселенцы появились в Норвегии более 10 000 лет назад. Эти древние люди, занимавшиеся охотой и собирательством, продвигались на север Норвегии
Культура Аргентины или животноводы серебряной страны
В Аргентине все наоборот - на севере жарко, а на юге холодно. Говорят, здесь жили какие-то индейцы, но далеко не такие бодрые, как в Северной Америке. Испанцы, приплывшие в XVI веке, их проигнорировали и объявили территорию собственностью Испании. Но
Приемлемые туры в летний сезон: Черногория, Польша, Венгрия, страны Прибалтики,- все плюсы
Турция, Испания, Египет, Италия, Греция - туристические агентства настаивают на том, что за пределами этих стран летом нет ничего более важного и приятного. Страны и в самом деле прекрасные. Но, пожалуй, что менее всего во второй половине июля и в ав
Фестиваль екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода»
Якщо ви не були на фестивалі екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода», то з розповіді наших кореспондентів ви отримаєте про цю акцію достатнє уявлення і визначитесь — їхати чи ні на «Zвигоду» наступного року
Відпочинок в Ізраїлі. Хайфа та вічнозелена гора Кармель.
Вибравши відпочинок в Ізраїлі варто відвідати і Хайфу. Це не тільки відомий у всьому світі порт, а дуже древнє місто. Іноді її називають північною столицею країни. Чимала частина Хайфи розташована на горі, яку правильніше, напевно, було б назвати