+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Итоги пресс-конференции АТА по "шумовому" вопросу полетов в Европу.

19 марта в "Интерфаксе" прошла пресс-конференция, главным участником которой стал президент Авиационно-Туристической Ассоциации (АТА) Павел Кларк. Прецедентом для пресс-конференции послужил запрет на эксплуатацию самолетов с шумными двигателями. Безусловно, проблема эта обсуждалась и раньше и достаточно долго муссировалась в прессе, однако именно сейчас вопрос встал особенно остро. Наступило время, когда, по словам Павла Кларка, необходимо "напрямую обратиться к общественности". И связано это с тем, что уже меньше чем через две недели под запретом окажется более двух третей парка российских самолетов. С 1 апреля 2002 года вступает в действие приложение 16 к третьей главе Конвенции, принятой Международной организацией гражданской авиации (ICAO), которое вводит запрет на эксплуатацию авиалайнеров с повышенным уровнем шума двигателей. 13 марта Европарламент принял предложения Европейской комиссии и разрешил использовать "шумные" суда в аэропортах, расположенных вне черты города. Однако данная уступка оставляет значительное количество неразрешенных вопросов. В период заключения договоров и в преддверии интенсивного летнего сезона неясно, в какие аэропорты и на какой срок будут разрешены полеты "шумных самолетов". По данным специалистов, для российского рынка авиаперевозок запрет будет означать потерю более одного миллиона пассажиров и несколько десятков миллионов долларов убытков за год. Последствия запрета коснутся большинства отечественных производителей авиатехники и авиаперевозчиков, многие из которых вряд ли смогут преодолеть новые трудности. Резкое ухудшение финансовых показателей и массовые банкротства не минуют и туристический сектор экономики, а также все отрасли, связанные с ним. Президент АТА подчеркнул, что его особенное беспокойство вызывает и тот факт, что с 2006 года Евросоюз введет в действие четвертую главу Конвенции ICAO, требованиям которой не соответствуют вообще никакие российские самолеты. Авиапредприятия, которые смогут выжить после кризиса, будут вынуждены приобретать и арендовать самолеты только у западных производителей. Нет никакого сомнения, что такое положение дел не может не беспокоить не только российских бизнесменов от авиации и туризма, но и простых россиян. Ведь по большому счету в результате запрета будет нарушено гарантированное гражданам Конституцией право на отдых. В создавшейся ситуации становится очевидным удар не только по экономике, но и по престижу Российской Федерации. По словам Павла Кларка, пресс-конференция явилась лишь очередным шагом в череде целого ряда мероприятий, предпринимаемых для решения создавшейся проблемы. Об этом сообщает RBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что нужно знать о врачебной помощи во время отпуска
Мало что в такой же степени способно испортить отпуск, как внезапно нагрянувший недуг. Тем более обидно, если виной этому ваше собственное легкомыслие. Почему-то отпускники забывают о том, что вдали от дома следует быть гораздо осторожнее, чем в прив
Странности полицейских разных стран мира
Во всех туристических районах Египта есть офисы туристической полиции, и что бы ни случилось, в обычный участок по воле полицейских турист не попадет. В случае столкновения с местными гражданами египетское государство всегда на
Школы и учеба за границей: чему не учат дома
Есть предложения, от которых не отказываются. Так вот это как раз такой случай. Собираем скарб и мчимся в далекое неизведанное. Всей семьей. И среди прочих адаптационных проблем чуть ли не первое место занимают дети. Ведь им нужно учиться.
Азербайджан: эпохи и дороги
Мы – в Азербайджане! Приятно все-таки в разгар промозглой осени снова вернуться в лето, ощутить тепло южного солнца на своих уже порядком задубевших от северных холодных ветров щеках. И если не искупаться, то, по крайней мере, посмотреть на теплое юж
Кухня Ямайки
Местные традиции достаточно своеобразны, представляя собой пеструю смесь индейской, английской, испанской и африканской кухни, базируясь на широком использовании фруктов, свинины, мяса птицы, морепродуктов, овощей и всяческих приправах.
История Португалии. По улицам Лиссабона
По легенде Лиссабон основан самим Одиссеем. Навстречу великим приключениям уходили из столицы Португалии, некогда могущественной морской державы, и каравеллы Васко да Гама, Бартоломео Диаша. А 250 лет тому назад, 1 ноября 1755 года, самую западную ев