+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Эрмитаже - выставка "Николай I и Новый Эрмитаж".

В четверг в Эрмитаже открылась выставка "Николай I и Новый Эрмитаж". Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе музея, выставка приурочена к 150-летнему юбилею Нового Эрмитажа (одного из зданий Государственного Эрмитажа). Пышное придворное празднество по случаю открытия Нового Эрмитажа, возведенного по желанию императора Николая I, состоялось 5 (18) февраля 1852 года. При строительстве Нового Эрмитажа был использован передовой опыт музейной архитектуры, накопленный к середине XIX века в Западной Европе. Новый Эрмитаж с момента открытия стал музеем, работающим сначала для ограниченного круга, а затем, с 1863 года, для широкой публики, которая впервые получила возможность свободно видеть шедевры царского собрания. Николай I регулярно наблюдал за ходом строительных работ, а затем и за организацией экспозиции. Кроме того, он поощрял приобретение целых собраний и отдельных произведений искусства в России и за рубежом, принимая личное участие в отборе работ. Открывающаяся в Александровском зале Зимнего Дворца выставка рассказывает о собирательской деятельности императора и дает представление о том, каким был музей в XIX столетии. Самый значительный раздел выставки составляют картины старых западноевропейских мастеров (итальянских, испанских и нидерландских), приобретенных для Эрмитажа в период между 1840 и 1852 годами. Среди них - работы Мурильо, Тициана, Сурбарана и других знаменитых мастеров. Картины для раздела выставки, посвященного русской живописи, предоставлены Русским музеем. До 1897 года они находились в эрмитажной коллекции. О том, как выглядели залы Нового Эрмитажа сразу после открытия музея, можно судить по акварелям, выполненным художниками Константином Ухтомским, Эдуардом Гау и Луиджи Премацци. Виды залов были заказаны самим Николаем I в декабре 1852 года. Экспозицию дополняют вазы, канделябры, столы из малахита и других цветных камней, которые создавались специально для Нового Эрмитажа на Петергофской, Екатеринбургской и Колыванской гранильных фабриках, а также книги и документы, отражающие первые годы существования публичного музея, сообщает РИА "Новости".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Венгрии. Традиции Венгрии. Кухня Венгрии
Венгерское искусство и архитектура основаны на романском стиле, готическом стиле, барокко и стиле арт-новю. В Венгрии прекрасно развиты народное искусство и промыслы; здесь производят посуду, вышитые изделии, изделия из кости и дерева и настенные пан
Нойшванштайн – замок безумного короля
Если у вас только один день в Баварии – отправляйтесь в Нойшванштайн. Нойшванштайн – один из самых красивых замков мира, творение романтичного и нелюдимого баварского короля Людвига II. Построен во второй половине XIX века вдали от больших городов и
Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
Для древних путешественников Египет начинался с изящной античной Александрии, для современных туристов он начинается с Хургады, курортного местечка на берегу Красного моря, заочно известного в нашей стране практически всем
Отдых в Мексике: «какое счастье, что я мексиканец…»
Перелет из Киева в Мехико на перекладных через Франкфурт занял чуть ли не сутки - долго, утомительно, дорого. Но стоило того: не только открыл для себя новую страну, но и с удивлением обнаружил, что там, почти в противоположной точке
Новый Иерусалим, Мексика: разные дороги к одному Богу
Мексиканцы страшно набожные люди. В стране не встретишь ни одного селения, в котором не было бы церкви, часовни или на худой конец просто установленной на улице украшеной цветами фигурки Святой девы Гваделупской, которую католики считают своей покров
Ангкор: город храмов и тайн
Величайшее культурное достояние человечества - столица средневековой кхмерской империи Ангкор, с ее древними рушащимися каменными храмами, - было на протяжении веков затеряно в глубине джунглей. Безсмертная красота. Он посвящен индуистскому богу Вишн