+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне пересядут на "Боинги"?

В Брюсселе завершились переговоры, которые российская делегация вела с представителями стран Евросоюза, надеясь добиться отсрочки запрета на допуск некоторых типов российских самолетов в аэропорты стран ЕС. Для России они не увенчались успехом. Вторая глава норм Международной организации гражданской авиации (ICAO) устанавливает уровень требований к авиационным навигационным приборам. Предусмотренные ограничения вступили в силу 1 апреля 2001 года, и с того момента над Европой перестали летать немодернизированные российские "Ту-134", а модернизация каждого такого самолета стоит примерно 200 тысяч долларов. Третья глава норм ICAO устанавливает ограничения на уровень шумов, производимых двигателями воздушных судов. О том, что обозначенные в ней ограничения будут вводиться в Европе с 1 апреля 2002 года, известно уже несколько лет. Как уже сообщалось, ограничения напрямую коснутся таких типов российский самолетов, как "К-40", "Ил-76", "Ил-86", "Ту-154Б", некоторых модификаций "Ту-154М", "Ил-62", а также все того же многострадального "Ту-134". Приведение каждой такой машины в соответствие с нормами ICAO обойдется уже минимум в 3 миллиона долларов, а в тех случаях, когда потребуется полная замена двигателя - до 12 миллионов.
На деле это означает лишь то, что уже через два месяца большинство российских пассажирских воздушных судов не смогут осуществлять рейсы в Европу. Руководители Министерства транспорта и российских авиакомпаний пытались уговорить представителей Еврокомиссии отсрочить введение в действие третьей главы норм. Им удалось даже заручиться поддержкой руководства ICAO, но ничто не помогло. Сейчас российские авиаторы намерены прибегнуть к более жесткой тактике ответного давления. Заместитель министра транспорта России Павел Рожков, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил журналистам, что "российская позиция будет жесткой, односторонних преимуществ иностранных компаний на российском авиарынке мы не допустим".
"Рубить сплеча" и резко сокращать число рейсов компаний стран ЕС российская сторона, по его словам, не собирается, однако "дальнейшего развития этих перевозок в российском небе не будет".
Павел Рожков убежден, что "это очень скоро почувствуют наши западные партнеры, которые постоянно просят новые маршруты и коридоры через российскую территорию. К сожалению, этого не могут понять наши партнеры по переговорам в ЕС", - сказал заместитель министра.
Доля использования иностранных самолетов российскими компаниями остается весьма низкой. Основной объем перевозок осуществляется на отечественных машинах. Требованиям ICAO соответствуют только некоторые модификации самолета "ТУ-154М".
Парк самого крупного российского воздушного перевозчика - компании "Аэрофлот" - насчитывает 112 самолетов, из них только 27 западного производства, но именно они, по словам главы компании Валерия Окулова, выполняют более половины всего объема работ, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


За границу в туры с домашними животными
Можно ли взять с собой в заграничную поездку свою собаку? Можно, только это будет стоить денег и хлопот. О своем намерении ехать с собакой вам следует сказать еще при покупке билета. Это необходимо для подсчета общей цены билета.
Бангкок за один день
Бангкок - это город, где европейский комфорт и азиатская роскошь смешались самым причуд-ливым образом. Столица Таиланда заслуживает пристального внимания, но даже если Бангкок - всего лишь транзитная остановка в вашем путешествии к островам Пхукет, С
Сентябрь в стране пирамид. В Египте…
А может, рвануть в Египет – и именно в сентябре, а не зимой, как это у нас принято!? На соотечественников в Египте ни в Хургаде, ни тем более в Шарм эль Шейхе на каждом шагу натыкаться не будете
Тур в Чили – отзыв туриста
Наконец-то исполнилась мечта всей жизни моего мужа – мы побывали в Чили! Это была полнейшая авантюра с нашей стороны! Просто купили авиабилеты до Сантъяго де Чили (через Франкфурт) и все (а если учесть, что мы не владеем иностранными языками…)
Танзания. Ночной отдых
На протяжении многих лет туристы, приезжающие в Танзанию, могли наблюдать за животными в заповедниках только днем. Но теперь у гостей национального парка озера Маньяра появится возможность совершать ночные поездки в машинах открытого типа
Болгария. Романтика солнечной страны
Разумеется, у каждого сложатся свои впечатления от путешествия по Болгарии. Кто-то в восторге от морских прогулок, кто-то от езды верхом или купания в бассейне, а кто-то уютнее всего чувствуют себя в маленьких городках, где время идет неспешно...