Остров Шпицберген превратят в туристический центр

Власти Шпицбергена намерены в ближайшее время превратить остров в туристический центр, для чего планируется строительство специальных домов для туристов, которых сейчас на Шпицбергене не существует.Как сообщает норвежская пресса, ожидается, что первые дома, рассчитанные на 10-12 человек, построят в районе Исфьорда. Каждый домик будет выдержан в традиционном норвежском стиле.Как рассказал представитель местных властей, в последнее время отмечается повышенный интерес туристов к Шпицбергену. Только в прошлом году остров посетили около 78 тыс человек. В то же время он отметил, что они вынуждены останавливаться у местных жителей, так как специализированных домов для проживания и отдыха туристов не существует.Шпицберген похож на МарсПо словам геолога Ханса Амундсена из Центра физики геологических процессов Университета Осло, многие горные структуры на Шпицбергене имеют сходство с поверхностью "Красной планеты" - там также много воды, как, по всей вероятности, было на Марсе во время его "молодости".На острове были взяты пробы, которые затем исследовались в Институте Карнеги в Вашингтоне. В образцах обнаружены микробы, размеры которых не превышают одну тысячную миллиметра.Микроорганизмы вулканического происхождения обитали в горных породах на севере архипелага, которым не менее миллиона лет. Для исследования проб ученые использовали ультрафиолетовые лучи.Ученым предстоит обсудить эти открытия на совместном симпозиуме, который пройдет зимой в Осло. На встрече будет рассмотрена также возможность применения оборудования, с помощью которого были открыты микроорганизмы, в автоматических системах, отправляющихся на Марс.Ученые планируют совершить еще одну совместную экспедицию на Шпицберген. Туда же собираются отправиться и специалисты NASA.

Самая дорогая гостиница мира? Десять самых дорогих гостиниц мира в 2005 году
Самым дорогим отелем в мире вот уже несколько лет считается отель The Mansion в Лас Вегасе. Самый дешевый номер в нем стоит около $5000 за ночь без стоимости завтрака. В каких других отелях постояльцы согласны платить такие деньги и что они за это по
Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Куба… Благодатная Куба
Наших туристов на Кубе раньше не было, а вот советских специалистов разного профиля направляли на Кубу бесперебойно. От тех, уже кажущихся мифическими, времен сохранилось нечто очень ценное: взаимные добрые чувства.
Культура Мальдив. Традиции Мальдив. Кухня Мальдив
Хотя традиционная музыка и танцы не повседневное явление, но культура Дивехи продолжает жить здесь, несмотря на иностранные влияния начиная от индийских фильмов и восточных единоборств до Майкла Джексона и мусульманского фундаментализма.
Экскурсия по Большому каньону - впечатляюще и незабываемо. Экскурсия по горному Крыму