Остров Шпицберген превратят в туристический центр

Власти Шпицбергена намерены в ближайшее время превратить остров в туристический центр, для чего планируется строительство специальных домов для туристов, которых сейчас на Шпицбергене не существует.Как сообщает норвежская пресса, ожидается, что первые дома, рассчитанные на 10-12 человек, построят в районе Исфьорда. Каждый домик будет выдержан в традиционном норвежском стиле.Как рассказал представитель местных властей, в последнее время отмечается повышенный интерес туристов к Шпицбергену. Только в прошлом году остров посетили около 78 тыс человек. В то же время он отметил, что они вынуждены останавливаться у местных жителей, так как специализированных домов для проживания и отдыха туристов не существует.Шпицберген похож на МарсПо словам геолога Ханса Амундсена из Центра физики геологических процессов Университета Осло, многие горные структуры на Шпицбергене имеют сходство с поверхностью "Красной планеты" - там также много воды, как, по всей вероятности, было на Марсе во время его "молодости".На острове были взяты пробы, которые затем исследовались в Институте Карнеги в Вашингтоне. В образцах обнаружены микробы, размеры которых не превышают одну тысячную миллиметра.Микроорганизмы вулканического происхождения обитали в горных породах на севере архипелага, которым не менее миллиона лет. Для исследования проб ученые использовали ультрафиолетовые лучи.Ученым предстоит обсудить эти открытия на совместном симпозиуме, который пройдет зимой в Осло. На встрече будет рассмотрена также возможность применения оборудования, с помощью которого были открыты микроорганизмы, в автоматических системах, отправляющихся на Марс.Ученые планируют совершить еще одну совместную экспедицию на Шпицберген. Туда же собираются отправиться и специалисты NASA.

Отдых в Тунисе: незабываемо! Туры в Тунис: фантастически!
Отдых в Тунисе воистину незабываем. Туры в Тунис действительно неповторимы. Такие туры и такой отдых в одной стране с таким веером эмоций и набором вариаций - на самом деле находка!
Погода и климат в ОАЭ
ОАЭ имеют субтропический, засушливый климат. Дождевые осадки нечасты, выпадают главным образом в феврале-марте. Уровень годовой нормы осадков приблизительно 13 сантиметров
Кипрские фунты – деньги с «зоопарком»
Сможете ли Вы сходу сказать, какие представители флоры и фауны изображены на кипрских монетах и банкнотах? Потянулись за кошельком, припоминая лишь некоторых из них? Ну что ж, давайте повнимательнее рассмотрим денежные знаки, имеющие хождение на остр
Голландия - страна свобод. Легализованный "отдых" в Голландии
Стереотипное мнение, что Голландия – это страна, где господствуют свободные нравы, несколько преувеличено. Голландцы мало чем отличаются от нас, наши нравы ничуть не скромнее, просто власти там более либеральны.
Мандруємо по воді