+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ICAO - за единые стандарты английского языка для авиадиспетчеров.

Международная организация гражданской авиации (ICAO), созданная ООН для разработки и внедрения в жизнь правил безопасности на воздушном транспорте, выдвинула предложение ввести единые стандарты английского языка для общения между пилотами и авиадиспетчерами. В середине декабря группа разработчиков в составе ICAO представила свои рекомендации по стандартизации требований к владению общим английским Proficiency Requirements in Common English (Price).
В основе свода рекомендаций лежит требование, чтобы авиационный английский стал действительно международным то есть носители английского языка должны подчиниться тем же требованиям, что и все остальные. Они должны строго придерживаться стандарта и отказаться от использования разговорного языка и сленга. Разработан словарик терминов и руководство по произношению, которое должно свести к минимуму проблемы с акцентом; кроме того, есть специальные указания по общению в нестандартных условиях. Исследования показывают, что именно при наступлении чрезвычайной ситуации общение между плохо знающими английский язык пилотами и диспетчерами мгновенно нарушается. Рабочая группа вычленила базовые языковые навыки, с помощью которых экипажи и наземные службы должны выражаться ясно и недвусмысленно. Персонал обязан не только владеть профессиональной лексикой и вызубрить стандартные выражения, но и научиться ясно формулировать собственные мысли.
Осталось только убедить 187 членов ICAO принять эти стандарты, что вряд ли возможно до 2008 года как минимум. Одни государства к обязательному использованию авиационного английского готовы. Франция будет категорически против, поскольку для одобрения инициатив ICAO ей придется изменить собственный закон о защите французского языка.
Другая причина откладывать введение полезной инициативы общее пренебрежительное отношение авиаторов к вопросам лингвистики. Кроме того, авиакомпании переживают не лучший период, и сейчас убедить их вкладывать деньги в организацию языковых курсов для персонала будет крайне тяжело.
Тем не менее, ICAO надеется, что авиакомпании изменят свою позицию. В 1977 году в аэропорту Тенерифе из-за взаимного непонимания между двумя экипажами и диспетчером столкнулись два Боинга-747 авиакомпаний KLM и Pan American, погибли 564 человека. В 1990 при посадке в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке разбился колумбийский Боинг-707: пилот не смог объяснить диспетчеру, не дававшему разрешения на посадку, что на борту осталось слишком мало топлива; 73 жертвы. В 1995 на подлете к колумбийскому городу Кали врезался в гору самолет "Американ Эрлайнз": действия экипажа не соответствовали указаниям диспетчера, но его языковых познаний не хватило для того, чтобы выяснить, в чем дело. Погибли все 173 человека. В каждом из случаев комиссия по расследованию причин катастрофы дала заключение: несчастного случая можно было бы избежать, если бы между экипажем и диспетчером было взаимопонимание, сообщает iностранец.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Коньяк. В тот Коньяк, который во Франции...
Город Коньяк живет тихой размеренной жизнью глубокой провинции. Хитросплетение тесных улочек города Коньяк, редкие прохожие, звенящая тишина. Над всем этим Коньяком висит легкая дымка. Это особенность климата города Коньяк. А может, и пары коньяка.
Конный отдых на Алтае!
Конные маршруты на Горном Алтае популярны и до сих пор. Путешествия на лошадях верхом по Алтаю оказывают оздоровительное воздействие, обеспечивая активную нагрузку на всю скелетную мускулатуру. Кроме того, конные путешествия по Алтаю не исключают воз
Остров Маврикий. Остров сокровищ
Для тех, кто не силен в географии: остров Маврикий - это маленький остров в Индийском океане. На острове Маврикий - никакой промышленности. Никаких индустриальных гигантов - то есть вообще никаких. На острове Маврикий - только плантации сахарного тро
Круизы на океанических лайнерах по морям и океанам мира
Как известно, стиль жизни на борту круизного лайнера зависит от того, в какой сегмент рынка он попадает. Это могут быть классы "стандарт", "премиум" или "люкс". Разница между судами двух "соседних" классов может быть...
Отдых в Иордании – отдых на Мертвом море, отдых на Красном море…
Первое предупреждение - если вы любители сугубо пляжного отдыха - вам сюда (вернее - туда, в Иорданию) не надо. В Иорданию ехать хорошо для двух категорий - для желающих оздоровиться на Мертвом море
Испания: традиции и обычаи
По давней традиции, испанцы встретят Новый год под бой курантов на главной площади Мадрида Пуэрта-дель-Соль. В последние минуты уходящего года на площади в самом центре Мадрида, где находятся отметка нулевого километра и главные часы Испании