+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Регионы готовы к тарифной войне с "Аэрофлотом".

После поглощения "Внуковских авиалиний" компанией "Сибирь" в пятерке лидеров российского рынка авиаперевозок из столичных транспортных предприятий остался только "Аэрофлот". Авиагигант всеми силами пытается удержаться на плаву, однако большую опасность для него представляют агрессивно настроенные региональные компании. Они уже вышли на тропу тарифной войны, на которую у "Аэрофлота" может просто не хватить средств. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, "Аэрофлот" по-прежнему лидирует в списке крупнейших авиаперевозчиков страны, однако сегодня лидер плотно зажат региональными компаниями - "Пулково", "Сибирью", "Красноярскими авиалиниями" (КрасЭйр) и "Тюменьавиатрансом". Столичные перевозчики постепенно сдают позиции на внутренних рейсах. Некогда сильные "Внуковские авиалинии" были поглощены "Сибирью". "Трансаэро" в последнее время снижает объемы перевозок и сокращает количество рейсов. Деление авиакомпаний на московские и региональные уже становится некорректным. По темпам роста региональные компании оказываются гораздо динамичнее московских. Например, "КрасЭйр" за 10 месяцев 2001 года перевезла на 40,5% пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 50,5% увеличила финансовый оборот. "Тюменьавиатранс" за 9 месяцев увеличила объемы на 57,5%. Тем временем "Аэрофлот" за первое полугодие перевез только на 22% пассажиров больше, чем за январь - июнь 2000 года. "Аэрофлоту" сегодня принадлежит лишь чуть больше 10% рынка внутренних перевозок, так что он вовсе не является господствующим перевозчиком", - считает Андрей Мартиросов, генеральный директор "Тюменьавиатранса". Столичные авиакомпании, незаметно для себя оказавшиеся в категории мелких, пока не знают, что противопоставить экспансии регионалов. "Столичным аэропортам выгодно расширение круга компаний, налоги при этом региональные перевозчики платят не в Москве, а у себя в регионах", - говорит Олег Ленгаров, генеральный директор "Континентальных авиалиний". По словам Юлии Ждановой, аналитика компании UFG, региональные налоги сейчас могут существенно отличаться от московских. "Единый для всех налог на прибыль в размере 24% компании будут платить только со следующего года, - говорит она. - Сегодня ставка налога зависит от конкретных договоренностей авиакомпаний с местными администрациями. Если компании инвестируют какие-то проекты, у них списывается часть налогооблагаемой прибыли". Юлия Жданова считает, что новая тарифная война поставит авиаторов в тупиковую ситуацию. Перевозчики работают на грани рентабельности - доход 2-3% считается очень хорошим даже по мировым меркам. "Война не выгодна никому, она кончается плачевно и на растущих рынках. Что уж говорить сейчас, когда вся мировая авиация переживает кризис", - говорит Жданова. Об этом сообщает RBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи во Франции. Горнолыжные курорты Франции
Начав развивать горнолыжные курорты позже швейцарцев и австрийцев, французы превзошли их в вопросах горных лыж, создав во Франции самый обширный и самый благоустроенный горнолыжный курорт-домен или домен-курорт в мире.
Исторические памятники Бангкока
Королевский Дворец и Храм Изумрудного Будды - это основные исторические памятники Бангкока. Построенный в 1783г., Королевский Дворец занимает общую площадь в 218 400 кв м. Длина стен, окружающих резиденцию монархов Таиланда, составляет около 2 киломе
Тунис. Уничтоженный Карфаген - вечный Карфаген
Прозвучало знаменитое Delenda est Carthago - Карфаген должен быть разрушен
Гірські маршрути для екстремалів. А є в них сенс?
Є туристи, які відмовляються ходити у горах топтаними стежками. На їх думку, це надто просто і дуже вже нецікаво, особливо після того, як один раз тією стежиною колись пройшов. «Магелани» нестримно прагнуть маленьких відкриттів — нових і нових проход
Забуті туристичні місця України. Подорож у Червоноград на Тернопільщині
Кажуть, що на карті не лишилось білих плям, і відчути себе першовідкривачем вже майже неможливо. Це не зовсім так. Замість нерозвіданих територій на мапі, зокрема України, з'явилося багато забутих місць. Про одну таку «пропажу» на Тернопільщині і під
Свято українського мистецтва. Як знімался фільм «Тіні забутих предків»
80 років від дня народження Параджанова. 40 років — з часу виходу на екран фільму «Тіні забутих предків». Це круглі дати 2004 року. Прив'язка до ювілеїв геть необов'язкова. Але й самі «Тіні» постали з ювілею. Ідею кінострічки до 100-річчя Коцюбинсько