+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпании России принимают меры.

В ведущих российских авиакомпаниях утверждают, что последствия мирового кризиса авиационных перевозок они ощутили уже в первые дни после трагедии. "В соответствии с распоряжениями американских и канадских властей, мы несколько дней не совершали полетов в США и Канаду. Все это время в Канаде находились два самолета, направлявшихся в Америку, и один, который должен был выполнять рейс Торонто - Москва. Нам пришлось прервать на несколько дней продажу и бронирование билетов на североамериканском направлении, и в те дни у нас "зависли", ожидая полета, около 700 пассажиров, забронировавших билеты," - рассказал заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Лев Кошляков. "Аэрофлоту" пришлось в срочном порядке усиливать меры авиационной безопасности: закупать дополнительную технику, в частности, для проверки багажа и самолетов, набирать и обучать дополнительный персонал. Простой самолетов, отсутствие рейсов в течение нескольких дней, принятие дополнительных мер безопасности, необходимость содержать пассажиров трех лайнеров в гостиницах, отказ страховых компаний от страхования военных рисков - все это, по словам Льва Кошлякова, составило незапланированные расходы, которые "Аэрофлоту", по некоторым сведениям, отчасти компенсировало российское правительство. Впрочем, доходы от перевозок в Северную Америку у "Аэрофлота" составляют не более восьми процентов всего объема его продаж, так что потери оказались не столь уж велики. Другой крупнейший российский авиаперевозчик - компания "Трансаэро". С 1998 года она не выполняет рейсов на американский континент, передоверив своих пассажиров западным авиакомпаниям. Но с проблемами пришлось столкнуться и ей. "Глобальный кризис не мог на нас не отразиться, поскольку международные страховые компании резко повысили стоимость услуг и отказались от некоторых видов страхования," - говорит руководитель группы по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. Кроме увеличения страховых ставок, мгновенно выросли размеры так называемых "сборов аэропортов", то есть, оплаты услуг, взимаемых с перевозчика аэропортами - отправления, транзитными, назначения. Прежде всего, за счет ужесточения мер безопасности. Наконец, собственные меры безопасности - например, пришлось нанимать дополнительный персонал для охраны багажа и самолетов на стоянках. "Трансаэро" в отличие от "Аэрофлота" - частная компания. И на государственные субсидии рассчитывать ей не приходится. Поэтому все возросшие риски она взяла на себя. Но "на себя" - значит, на своих клиентов, в ином случае ее неминуемое постигнет судьба прославленной "Swissair": убытки могут попросту разорить компанию. Впрочем, как утверждает Сергей Быхал, услуги "Трансаэро" подорожают "не катастрофически". На каждого потенциального пассажира падет никак не более пятипроцентного роста цены на билет - и это, по его словам, чрезмерно. Однако, есть потенциальная опасность того, что цены "Аэрофлота" вырастут меньше, и потому "Трансаэро" может потерять часть своих пассажиров. Особенно тревожит руководителей "Трансаэро" то, что 80% всего объема ее перевозок составляют международные перевозки. Впрочем, по словам С.Быхало, трагические события в США пришлись как раз на конец туристического сезона и совпали с периодом естественного спада спроса на перевозки. Так что особого его снижения в компании не заметили. В "Аэрофлоте" обратили внимание на то, что объемы бронирования на рейсы в Северную Америку заметно сократились. Сколько-нибудь существенного сокращения потока пассажиров, вылетающих в Европу, ни в той, ни в другой авиакомпании не заметили. Кстати, то же самое сообщили и в туристическом агентстве "Вояж-Люкс", которое также специализируется на европейском рынке. Российских авиаперевозчиков весьма взволновала трагедия с российским Ту-154, летевшим из Тель-Авива в Новосибирск и рухнувшим в Черное море. "Аэрофлот" немедленно распространил сообщение, в котором поспешил известить прессу, что не намерен приостанавливать свою чартерную программу на Израиль. Это решение касается и всех других направлений. Как заявил Лев Кошляков, "мы будем продолжать развитие наших чартерных перевозок, в частности на Израиль и Турцию, и считаем, что именно крупные авиакомпании способны обеспечить их стабильность". Хотя, по общепринятому в России мнению, именно чартерные рейсы сегодня представляют наибольшую угрозу в плане обеспечения безопасности". В "Аэрофлоте" полагают, что такой упрек к их рейсам - не по адресу. По словам Кошлякова, гораздо более серьезную проблему для "Аэрофлота" сегодня составляют не теракты, а "демпинг небольших перевозчиков, экономящих на техническом обслуживании, обеспечении безопасности, поддержании должной летной готовности персонала и других важных мероприятиях". Что же касается угрозы терроризма в воздухе, то на нее, по уверению Кошлякова, "российский рынок на данный момент практически не среагировал". В "Трансаэро" настроены с меньшим оптимизмом. Здесь опасаются уменьшения пассажиропотока на целом ряде направлений - как в те страны, которые могут стать вероятной мишенью террористов, так и в те, где могут развернуться военные действия, связанные с операцией возмездия. Пока же руководители "Трансаэро" думают о том, как всем крупным российским авиаперевозчикам собраться вместе и обсудить общие пути преодоления потенциальной опасности, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Свадебное путешествие. Где то идеальное место?
Незабываемое свадебное путешествие – было бы ошибкой думать, что свадебное путешествие никогда не сотрется в вашей памяти только потому, что оно свадебное.
Ледники Гималаев тают! Тибет и Индия уже не будут прежними?
Ледники Гималаев – тают! Гималаи вскоре станут источником катастрофы планетарного масштаба. По словам ученых, гималайские ледники вскоре полностью растают.
О лингвистике, языкознании, языковых семьях и родстве языков
Несколько лет назад этот фрагмент просто не был бы нужен. "Лингвист, - уверенно сказал бы читатель, - это ученый, который анализирует устройство и историю одного или многих языков". Но словам свойственно с годами менять значение, добавим: "Хочешь не
Информация об Аргентине
Аргентина, с середины прошлого столетия принимающая эмигрантов из многих европейских стран, и сегодня рада иностранцам. В отличие от небедных государств, вроде Соединенных Штатов или Канады, построенных некогда такими же выходцами из Европы, но прост
Мальтийская история Мальты
В столице Мальты не найдешь узких кривых улочек, хотя город вполне средневековый, и современных строений здесь тоже нет. Просто он застраивался не хаотично, а на основе утвержденного Великим магистром Ла Валлеттом подробного плана. Мальта вполне спос
Иордан, Мертвое море и древняя Иудея
Мы протопали своими ногами практически через все наиболее известные заповедники и каньоны Голанских высот, Галилеи, Мёртвого моря, Негева. Ночевали в спальных мешках, чаще всего под открытым небом.