+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпаниям грозит банкротство.

Американские авиакомпании уже резко ужесточили меры безопасности. После терактов в США и последовавших за ними перебоев в полетном расписании авиакомпании всего мира несут тяжелые убытки, и многие из них вполне могут разориться. В пятницу представители Европейского союза заявили, что произошедшее в Нью-Йорке и Вашингтоне может иметь тяжелые последствия для всей транспортной сферы. Стоимость акций авиакомпаний резко упала со вторника, и брокеры и кредитные агентства существенно снизили финансовый прогноз для фирм, работающих на рынке авиаперевозок. Сами авиакомпании тоже все громче говорят о грозящих им тяжелых потерях. Международная ассоциация авиатранспорта (IATA) предполагает, что в целом ущерб, нанесенный воздушной индустрии, составит 10 миллиардов долларов. К убыткам этой недели следует прибавить и финансовую составляющую морального фактора, а именно то, что предстоящие несколько месяцев наверняка существенно сократится число авиапассажиров. Состояние воздушной промышленности и до вторника не вызывало слишком большого оптимизма: в последнее время стало заметно сокращение спроса на услуги авиакомпаний ввиду глобального замедления экономического роста и повышения цен на топливо. "Авиаиндустрия развивается циклично, - заявил BBC профессор Ригас Доганис, бывший руководитель греческой авиакомпании Olympic Airways. - В последнее время она была на грани кризиса. А то, что произошло, без сомнения, подтолкнет ее за эту грань. Авиакомпании теряли прибыли в последние несколько месяцев, но сейчас, судя по всему, потери эти резко возрастут". Как уже сообщалось, краткосрочные убытки последней недели вызваны массовыми задержками и отменами рейсов, но эти потери выглядят сравнительно небольшими, если сравнить их с сокращением количества продаваемых билетов. Прогнозы развития этой сферы промышленности в США особенно плачевны: кредитное агентство Standard and Poor снизило рейтинги корпоративных кредитов и займов всех американских авиакомпаний. Кроме того, агентство внимательно следит сейчас за кредитными рейтингами Air Canada и British Airways: эти компании "существенно зависят от рейсов в США". Между тем цена акций British Airways снизилась более чем на треть на этой неделе: только в пятницу сокращение стоимости составило 15,8%. Ценные бумаги другой британской авиакомпании - EasyJet - потеряли в цене на этой неделе 30%, а французская Air France и немецкая Lufthansa в пятницу "похудели" на 10%. Агентство Schroder Salomon Smith Barney снизило рейтинг всего авиационного сектора европейской промышленности: аналитики этой фирмы говорят, что террористические акты в США, похоже, возымели "катастрофический эффект" на прибыльность авиакомпаний. Азиатские авиакомпании, которые и без того испытывали серьезные финансовые затруднения и которые во многом зависят от полетов в Америку, тоже готовятся к тяжелым временам. Для многих авиакомпаний континента американские маршруты составляют до четверти всей активности; одна только японская All Nippon Airways утверждает, что каждый день из-за отмен вылетов теряет по 60 миллионов иен (более полумиллиона долларов). Руководство Korean Airlines говорит, что только краткосрочный ущерб фирмы от последствий американской трагедии составил 15 миллиардов вон (11,5 миллиона долларов), а вторая по величине корейская компания Asiana Airlines потеряла около 5 миллиардов вон (3,86 миллиона долларов). В пятницу акции Korean Air упали в цене на 6%, а Asiana - на 11%. Крупнейший перевозчик Тайваня China Airlines 20% всех своих прибылей зарабатывает на маршрутах Тайвань-США. Его акции упали на 7%. А крупнейшая авиакомпания всей Азии - Singapore Airlines - потеряла уже около 6% своей стоимости, сообщает НТВ.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Германии. Традиции Германии. Кухня Германии
Неудивительно, что настроения и занятия жителей страны Германии, которая так часто участвовала в крупных исторических событиях, отражены в богатом культурном наследии Германии, представленном величественными соборами, киноклассикой эпохи немого кино,
Business English и почему нам с ним так сложно
Понятие “деловой английский” или business English в сознании наших соотечественников появилось всего лет десять назад, на заре перестройки, когда были сняты кордоны, разделяющие нас с остальным миром.
Алжир – Тунис – Марокко: Скрытое сияние Магриба
Арабы говорят: "Магриб - священная птица. Тело ее - Алжир, правое крыло - Тунис, левое - Марокко". Географы называют Магрибом страны, расположенные к западу от Египта. И если на "крыльях" священной птицы при желании можно побывать, то "тело" остается
Красное море под водой и с кораллами
Подводный мир Красного моря неожиданнее, чем можно предполагать. Коралловые рифы и подводная фауна составляют "фасад", но на глубине даже в акватории обжитой туристами Хургады можно своими глазами увидеть большой затонувший корабль. Погружение к нему
Знакомимся с государством Йемен
Республика Йемен - самое молодое на Ближнем Востоке государство. Оно появилось в 1990 году, когда объединились два существовавших до того Йемена: Северный и Южный, Йеменская Арабская Республика и Народная Демократическая Республика Йемен
Відпочинок в Ізраїлі. Смак Ізраїлю
Пробуємо Ізраїль на смак. У цій країні дуже розвинений культ їжі. Їдять скрізь. Однак для більшості туристів їжа не головна мета подорожі. Наприклад, той, хто вирушає в паломницький тур до Ізраїлю, навряд чи переслідує таку мету. Тим не менш, без їжі