+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Поезда стали дороже самолетов.

До сих пор самым дешевым видом транспорта был поезд. Для не самых богатых граждан, выбирающих отечественные курорты не из патриотических, а из экономических соображений, этот транспорт был и практически единственно доступным. Правда, приходилось выдерживать битву у билетных касс, искать знакомых железнодорожников или переплачивать спекулянтам, но даже с этими издержками уехать все-таки было возможно.
Впрочем, прогресс не стоит на месте: МПС, в порядке эксперимента, до сентября сего года разрешили самостоятельно устанавливать тарифы на проезд в фирменных поездах, СВ и вагонах повышенной комфортности с условием, что количество других поездов и вагонов не уменьшится. Предполагалось, что такое право железнодорожники используют для более гибкого регулирования тарифов с учетом сезонных колебаний, совершенствования обслуживания пассажиров и улучшения условий их поездки. МПС уверяло, что поезда будут чище, проводники внимательнее, вагоны таких поездов будут "с отделкой из дорогостоящих материалов", а пассажиров обеспечат продуктовыми наборами. Кроме того, эксперимент позволял "обкатать" перемены в тарифном регулировании, связанные с предстоящей реформой железнодорожной отрасли.
Можно поверить МПС, что пассажирские перевозки стоят дороже нынешних тарифов но не до цены авиаперелета! В авиации тоже есть проблемы с повышением цен на топливо и электроэнергию, там тоже необходимо повышать зарплаты и обновлять технический парк, но невозможно же, чтобы себестоимость обслуживания самолета (берущего много меньше пассажиров) была такой же, как себестоимость обслуживания поезда. Может быть, все дело в том, что авиакомпаний все-таки много и пассажиру есть что выбрать, а ЖД пока монополист? Но если реформа пойдет по утвержденному пути, то у нас долго будет одна РЖД, и при таких тенденциях в тарифообразовании поездка на поезде превратится в экзотическое развлечение наряду с африканским сафари.
Впрочем, железнодорожники уже говорили, что намерены конкурировать с авиацией. Теперь можно убедиться, что конкуренция будет идти по линии цен, сообщает газета "УТРО".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Таиланд. Бангкок - Паттайя. Отзыв о путешествии
Бангкок: Особенности этого мегаполиса в его контрастах. Паттайя. Город сильно вытянут вдоль береговой черты. Приехали в отель на микроавтобусе. Да, многие часы, проведенные в Инете, не прошли даром! Отель оказался очень хорош!
Тур в Сирию или «дивнейшая профессия»
Четыре часа полета — и мы в самом древнем городе мира. Дамаск. Сирия Бдительные сирийские таможенники, пропустив всех остальных пассажиров, почему-то очень заинтересовались нами
Палочки для еды - и с чем их едят?
В настоящее время палочками для еды пользуется около трети населения земного шара: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии и Корейского полуострова, где традиционно основной пищей является клейкий рис. Но так как китайская и японская кухня становитс
Курорты, города и достопримечательности Нижней Австрии
В 25 км к югу от столицы, среди зеленых холмов Венского леса, полей и виноградников лежит знаменитый Баден. Этот курорт с целительными горячими серными источниками был известен ещё во времена Древнего Рима - здесь во II в. н. э. располагался лагерь
Отдых в Эйлате и… эйлатские красавицы
В Эйлате (крайняя южная точка Израиля, курорт Эйлат, 360 солнечных дней в году, от Эйлата рукой подать до Мертвого моря) концентрация ослепительных девушек на один квадратный метр площади увеличивается настолько, что чердак начинает реально сносить
Тур в Непал. Красота с птичьего полета
До 1951 года Непал был для европейцев закрытым миром. Сегодня единственное индуистское королевство открыто для всякого, кто готов воспринять его красоты и таинственные обряды, непальские святыни, незнакомых богов. Это родина Будды, место, куда спусти