+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В питерском речном порту слишком тесно.

Санкт-Петербургский речной порт, являясь одной из важнейших транспортных артерий города, находится в непростой ситуации. Технические возможности порта позволяют принимать до 10-12 судов в светлое время суток, а на причалах сегодня каждый день теснятся до 20 теплоходов.
Кроме того, в этом году руководству порта пришлось разрешить туристическим автобусам въезд и стоянку на причалах. Иного выхода не было: на узкой проезжей части проспекта Обуховской Обороны, где раньше останавливались автобусы, ГИБДД парковку запретила. А поскольку к каждому теплоходу пассажиров обычно подвозят 5-8 автобусов, то практически вся территория причала постоянно заставлена, нагрузка составляет до 80 автобусов в сутки. К тому же, стали поступать жалобы от персонала порта: нечем дышать из-за выхлопных газов. А то, что автотранспорт въезжает на причалы не просто так, а за плату, вызвало недовольство турфирм, работающих с портом. Дело в том, что такса установлена достаточно высокая - 114 рублей с машины в час. Столько же приходится платить за пребывание свыше этого времени более 15 минут.
Сложившуюся ситуацию необходимо менять, и это понимают не только в туристических компаниях города. По словам главы порта Эмиля Шацбергера, уже подана заявка в территориальное управление Невского района на строительство автобусной стоянки между первым и вторым причалами. Сейчас эта территория занята торговыми палатками. Предварительное соглашение от властей уже получено, поэтому, будем надеяться, в следующем году проблема будет разрешена. А до этого времени турфирмам придется платить за въезд на причал, благо осталось недолго - сезон подходит к концу. Об этом сообщает "Газета для путешественников".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Бангкок и Паттайя. Все в Таиланд!
Первая поездка в Таиланд была ознакомительной и немного сумбурной. Летели через Хельсинки. Два дня были в Бангкоке, а потом - в Паттайе 10 дней. Жили в 5-ти звёздном отеле DUSIT RESORT. Загорали, купались, гуляли по городу и магазинам. Были на коралл
История Индии
Первая основная цивилизация в Индии возникла около 2500 гг. до н.э. и процветала на протяжении тысячи лет в долине реки Инд. Самыми великими городами того времени были Мохенджодаро и Хараппа (который сейчас располагается на территории Пакистана), кот
Школы и учеба за границей: чему не учат дома
Есть предложения, от которых не отказываются. Так вот это как раз такой случай. Собираем скарб и мчимся в далекое неизведанное. Всей семьей. И среди прочих адаптационных проблем чуть ли не первое место занимают дети. Ведь им нужно учиться.
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
Навіщо їхати далеко? Біля нас так багато цікавого: поїздка в Монастириськ
Часом навіть дивно, як багато всього ми знаємо. Знаємо, як правильно курити кальян, як танцювати танець живота, їсти паличками, драпірувати індійське сарі... Стільки цікавого можемо розповісти одне одному про бушменів, мексиканців, чукчів, папуасів.
Италия. Генуя. Метро.
Описание метро в Генуе