+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Вертолет в пробке не застрянет

На вчерашнюю пресс-конференцию, посвященную развитию в Москве авиатакси, заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности столичного правительства Юрий Михеев так и не приехал – его автомобиль застрял в пробке. Так что столь обычное для любого москвича происшествие стало своеобразной иллюстрацией к теме встречи с прессой заведующего сектором воздушного транспорта Департамента транспорта и связи московского правительства Олега Никольского и генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз» Владимира Давыдова.Городская программа развития авиатакси принята правительством Москвы в августе 2004 года. Для ее реализации, по мнению Олега Никольского, все условия есть: в Подмосковье – аэродромы для выполнения региональных рейсов в пределах Центрального федерального округа, а в городе – вертолетные площадки для внутригородских рейсов. Отечественными и мировыми разработчиками давно уже созданы воздушные суда соответствующих классов. В данном случае будут использоваться самолеты Cessna-208 (США) и Embraer-120 (Бразилия), а вертолеты SW-4 Стриж, Eurocopter AS-355 и P.Z.L.W-3 Sokol. Существует и технология спутниковой навигации, применимая в городских условиях. Не заставит себя ждать и спрос на услуги.Расчеты авторов программы показывают, что объем пассажиров авиатакси составит 273 тыс. человек в год. 80% из них – корпоративные клиенты, остальные – частные лица, в том числе туристы. Программа предлагает решение и таких ключевых вопросов, как безопасность полетов, в том числе антитеррористическая. Пассажиров и членов экипажа ожидают те же процедуры, что и в аэропортах. В программе заложены также выходы из ситуации, связанной с запретом полетов над Москвой. Один из них – прокладка маршрутов по руслам рек, над автострадами и промышленными зонами.Предполагается, что первые авиатакси появятся над Москвой уже в конце этого года. При стоимости летного часа в $600-650 десятиминутный полет на вертолете, например, от центра города до аэропорта «Шереметьево-2» обойдется пассажиру примерно в $120. Зато не придется нервничать, стоя на дороге в безнадежной пробке.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Каналы в Венеции. Мосты в Венеции
Венеция - самый удивительный город на Земле, кружева островов Венеции соединены между собой изящной вышивкой мостов и мостиков. Здесь нет автомобильных дорог, светофоров, машин (их оставляют на площади Рима), мотоциклов и скутеров, а вместо них в Вен
Национальный колорит Таиланда
Окунуться из зимы в лето было нашей мечтой. В результате непродолжительных раздумий между Таиландом и Египтом, вверх взяло Королевство Таиланд. Мы улетаем январской ночью в жаркий и так манящий впечатлениями от прочитанных рассказов Бангкок
Kурортный роман с… браком
Кто-то крутит курортные романы для того, чтобы было о чем рассказать знакомым после поездки к морю. Кто-то их коллекционирует, словно трофеи. А кто-то использует курорты вместо клубов знакомств: ведь, по статистике, каждый 12-й роман у моря заканчива
Мексиканская текила: надо пить правильно!
В отличие от наших отечественных любителей выпить мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепко алкогольному напитку текиле.
История Шри-Ланки. Коломбо и другие древние города Шри-Ланки: отдых на любой вкус
Шри-Ланка - остров в Индийском океане, расположенный к югу от Индии. Небольшой по размеру (всего около 65 000 кв. км) остров - настоящий тропический рай с его золотистыми тропическими пляжами, буйной тропической растительностью, древними монументами
Гірські маршрути для екстремалів. А є в них сенс?
Є туристи, які відмовляються ходити у горах топтаними стежками. На їх думку, це надто просто і дуже вже нецікаво, особливо після того, як один раз тією стежиною колись пройшов. «Магелани» нестримно прагнуть маленьких відкриттів — нових і нових проход