+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот сменит имидж.

Исправлением репутации Аэрофлота будет заниматься то самое агентство, которое обеспечило успех телефонной компании One-2-One. Российская авиакомпания, известная не всегда с лучшей стороны и порой подвергающаяся насмешкам, нанимает агентство Identica - с тем, чтобы увеличить свою популярность. Сообщают, что Identica получила контракт после того, как сумела убедить россиян сосредоточиться "на людях, а не на самолетах". Специалисты Identica работали с такими крупнейшими британскими фирмами, как Vodafone (телефонная связь) и Powergen (энергетика). Они же способствовали перелицовке телекоммуникационной компании Mercury в процветающую фирму One-2-One. Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин заявил: "Нам необходимо обрести новое лицо, и я очень рад, что в достижении наших коммерческих целей нам поможет такая признанная во всем мире фирма, как Identica с ее бесспорной международной репутацией". Стратегию Identica, сводящуюся к выдвижению на первый план интересов клиента, многие считают весьма эффективной, в частности, глава British Brands Group Джон Ноубл. "На первом месте должны быть люди, которых обслуживает авиакомпания", - полагает Ноубл. - Российской компании необходимо наладить взаимопонимание со своими клиентами". Вместе с тем он не думает, что "Аэрофлоту" нужно прибегать к столь радикальной мере, как смена названия. "Чешская Skoda обошлась без этого. В итоге то, что раньше считалось никудышным, сейчас считается добротным", - говорит Ноубл. Несмотря на посредственную международную репутацию, российская компания прибыльна. Как раз сейчас она занята модернизацией своего постепенно стареющего флота. Кроме того, летать "Аэрофлотом" достаточно безопасно. Недавний отчет Международного бюро гражданской авиации свидетельствует, что летающий "Аэрофлотом" подвергается меньшему риску, чем "среднестатистический" авиапассажир. Полагают, что "Аэрофлот" намерен вести себя с большей предприимчивостью и энергией на международной арене. Именно он приценивается в ирландской авиакомпании Aer Lingus, сообщает BBC.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Стамбул в лицо знать надо!
Жэковская лекция в "Бриллиантовой руке" называлась "Стамбул - город контрастов". Самый большой город Турции Стамбул и впрямь может подойти под такое определение - только, само собой, не в устаревшем идеологическом смысле.
10 лучших spa-курортов и spa-отелей мира
Spa-терапия прочно встала в один ряд с нарядами Prada, автомобилями «мазерати», босоножками Manolo Blahnik, кухней Гордона Рамзи и апартаментами в отелях Four Seasons. Не ходить в spa — ровно то же, что ковыряться в носу на людях или громко смеяться.
Достопримечательности Будапешта: большие и маленькие
Длинный барак под названием "Купальни Геллерт", в котором человек получает доступ к горячей подземной воде, стоит прямо на набережной, у подножия лесистой горы. Он разделен на две части - турецкую баню и бассейн.
Туры на автомобиле по Европе: советы и рекомендации
Есть на свете порода людей, которые приросли к родному рулю и не признают других видов транспорта, кроме своего автомобиля.
Неизвестная Иордания
Иордания - наименее известная украинским туристам страна ближневосточного региона. А между тем только в прошлом году Иорданию посетило более миллиона иностранных туристов.
Венгрия: это полезно знать туристу
Денежная единица форинт. Разрешается ввоз 350 000 форинтов на человека. Валюта может ввозиться в неограниченном количестве, однако вывозить валюту без соответствующего удостоверения можно не более чем на 100 000 форинтов