В Патагонии открыт "парк юрского периода".

Аргентинские палеонтологи объявили об открытии в провинции Чубут в Патагонии "парка юрского периода". Он представляет "самую важную находку такого типа из всех, сделанных до сих пор", заявляют ученые. Как сообщает агентство РИА "Новости" , речь идет о четырех неизвестных видах динозавров, чей возраст колеблется от 150 и до 160 миллионов лет, а также окаменевших останках рептилий и морских черепах. Эксперты полагают, что открыли лишь 2% "кладбища", занимающего сотни квадратных километров пустынного и жаркого аргентинского юга.
"Значение открытия, подчеркивает Херардо Кладера, сотрудник палеонтологического музея им. Феруглио в городе Трелев, в возрасте останков, относящихся к среднеюрскому периоду". Дело в том, что уровень моря в ту эпоху был весьма высоким, выступающие части суши немногочисленны, мест для сохранения погибших животных насчитывалось мало. Поэтому об эволюции динозавров, птерозавров (праптиц) и млекопитающих почти ничего не известно. Подобные находки до сих пор сделаны лишь в Китае и на Мадагаскаре.
Аргентина славится районами, где были найдены кости динозавров. И не только в Чубуте, но и в провинции Неукен, где существует даже "долина динозавров", где в 1990 году были найдены останки одного из самых крупных животных, обитавших когда-либо на планете аргентинозавр. В той же Патагонии жил и самый большой из известных хищников, гигантозавр, превзошедший своими размерами знаменитого Королевского тиранозавра из Северной Америки, сообщает MIGnews.com.

Источник: www.travel.ru

Камбоджа + Таиланд + Бирма. Что может быть лучше?
Самый главный совет, который я хочу дать всем кто подумывает о поездке в Таиланд, Камбоджу или Бирму - не ищите роскоши, не останавливайтесь в 4-звездочных гостиницах. Вы не прочувствуете страну так как её можно прочувствовать за несколько недель. Ес
Отдых в Словакии зимой: Словакия обещает снег и тепло каминов
На Словакию с интересом засматриваются наши любители горных лыж. Привлекают высокий сервис при умеренных ценах, хорошо оборудованные трассы и доступность услуг и развлечений. С 12 декабря из Киева стартуют консолидированные чартерные рейсы в главный
Андорра - пограничный курорт
Чем занимается 65-тысячное население Андорры между сентябрем и декабрем, а затем между мартом и июнем, путеводители умалчивают. Однако доподлинно известно, что в остальное время здесь самая горячая пора. Летом страну наводняют велосипедисты, зимой -
Дания: путешествие на теплый север
Дания - это не только Русалочка, Дюймовочка, Stimorol и Tuborg. Это самая спокойная и неторопливая в мире страна. В июле здесь не жарко, зато в январе не холодно. Датчане - очень спокойные люди. Они никуда не торопятся.
Вы купили недвижимость в Монако?
В любом туристическом буклете, описывающем достоинства пребывания в этой крохотной европейской стране, авторы не преминут заметить, что небо над ее территорией целых 300 дней в году остается солнечным. Притом, что на этом мизерном пятачке скапливаютс