В Патагонии открыт "парк юрского периода".

Аргентинские палеонтологи объявили об открытии в провинции Чубут в Патагонии "парка юрского периода". Он представляет "самую важную находку такого типа из всех, сделанных до сих пор", заявляют ученые. Как сообщает агентство РИА "Новости" , речь идет о четырех неизвестных видах динозавров, чей возраст колеблется от 150 и до 160 миллионов лет, а также окаменевших останках рептилий и морских черепах. Эксперты полагают, что открыли лишь 2% "кладбища", занимающего сотни квадратных километров пустынного и жаркого аргентинского юга.
"Значение открытия, подчеркивает Херардо Кладера, сотрудник палеонтологического музея им. Феруглио в городе Трелев, в возрасте останков, относящихся к среднеюрскому периоду". Дело в том, что уровень моря в ту эпоху был весьма высоким, выступающие части суши немногочисленны, мест для сохранения погибших животных насчитывалось мало. Поэтому об эволюции динозавров, птерозавров (праптиц) и млекопитающих почти ничего не известно. Подобные находки до сих пор сделаны лишь в Китае и на Мадагаскаре.
Аргентина славится районами, где были найдены кости динозавров. И не только в Чубуте, но и в провинции Неукен, где существует даже "долина динозавров", где в 1990 году были найдены останки одного из самых крупных животных, обитавших когда-либо на планете аргентинозавр. В той же Патагонии жил и самый большой из известных хищников, гигантозавр, превзошедший своими размерами знаменитого Королевского тиранозавра из Северной Америки, сообщает MIGnews.com.

Источник: www.travel.ru

Отдых в Дубаи (ОАЭ): для знающих толк в отдыхе!
Несмотря на то, что Эмират ОАЭ Дубай всегда был известен своим либерализмом и достаточно религиозной терпимостью, и прибывающим сюда впервые, и постоянно проживающим здесь необходимо всегда помнить о том, что ОАЭ...
История Боливии
Возраст цивилизации в Боливийских Андах 21 тысяча лет. Наиболее известными до-колумбийскими культурами были Тиауанако в районе озера Титикака, которая господствовала в регионе между 600-1200 гг. н.э., и инки, огромная империя которых охватывала больш
Памуккале или Гераполис
Памуккале - город этот, находящийся в получасе езды от города Денизли, может быть осмотрен в двух аспектах: античная часть (Гераполис) и природа этого места, своеобразно названная Памуккале. С тектонической точки зрения в этой неустойчивой местности
Ищете рай на земле? Вам… в тур в Тернопольскую область!
Рай — так называется село, расположенное в Бережанском районе Тернопольской области. В ХVI ст. тут заложили роскошный парк из редких деревьев, с каскадом хрустальных озер, по которым плавали белые лебеди и в которых плескались золотые рыбки