+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Парке Большой Каньон будет построена железная дорога протяженностью 14 километров.

Предложение о строительстве ветки было одобрено Службой Национального Парка Большой Каньон (Аризона, США) еще в 1997 году. Реализация проекта строительства небольшой железнодорожной ветки, который оценивается в 100 миллионов долларов, поможет решить транспортные проблемы одной из главных туристических достопримечательностей Соединенных Штатов.
По железнодорожной ветке поезда будут доставлять туристов к Южному Хребту. Это одно из самых популярных мест Большого Каньона. Летом, когда в заповеднике наблюдаются самые большие наплывы посетителей, близ Южного Хребта скапливаются до 6000 автомобилей при том, что площадки для парковки могут разместить лишь 2400 автомашины.
Согласно проекту, железную дорогу протянут к южному входу в заповедник, где посетители будут пересаживаться из машин на поезда, которые доставят их к смотровой площадке. Предполагается, что железная дорога будет обслуживать до 4200 пассажиров в час, время путешествия на поезде составит 1 час 20 минут.
В ноябре прошлого года было решено провести тендер по заключению контракта. Однако представители республиканцев в Сенате притормозили проведение аукциона, настаивая на необходимости проведения дополнительной экспертизы и указывая на альтернативное введение дополнительных автобусных маршрутов. По их словам, решение о строительстве железнодорожной ветки было вызвано завышенными прогнозами о количестве туристов и применением устаревших технологий.
Политики утверждают, что в случае осуществления проекта не каждый среднестатистический американец сможет позволиь себе посмотреть на природные достопримечательности Большого Каньона: если в Национальном Парке будет проложена железная дорога, то посетителям придется платить в два раза больше, чтобы попасть в заповедник.
По мнению официальных представителей из Службы Национального Парка, проект строительства ветки остается в силе. Вместе с тем, они утверждают, что никаких проблем для введения дополнительных автобусных маршрутов не будет, т.к. эту альтернативу успели проработать до принятия решения о железной дороге.
Новая железная дорога сможет принять первых пассажиров лишь летом 2005 года. Однако ее эксплуатация поможет снизить количество автомобилей в Парке и увеличить эффективность пассажироперевозок на его территории, сообщает МПС по материалам CNN.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
Обмен денег в турах: где и как менять деньги на отдыхе
В каждом государстве существуют свои денежные знаки. Хорошо это или плохо – сложно сказать, но так уж исторически сложилось. Поэтому, приезжая в иностранные государства, перво-наперво приходится озаботиться обменом денег.
Исландия: наличные Vs кредитные карты
Исландия, лежащая в холодной Атлантике у самого Полярного круга, в некотором смысле напоминает жаркую Австралию. А именно в том смысле, что "внутри" обеих этих стран человеческая жизнь почти невозможна.
Тур из Шарм-эль-Шейха в Петру
Небольшая дискуссия о кораллах в Шарме и Иордании на прошлой неделе освежила в памяти историю о посещении Петры (Иордания) из Шарм-эль-Шейха.
Турция. Измир. Исторические памятники в Измире. Достопримечательности в окрестностях Измира
Измир, второй по значению город Турции, и соседние курорты на побережье Эгейского моря - популярное место летнего отдыха украинцев.
Весна приходить в Закарпаття - чутно йодлю
Олесь Кофланович любив ці два хребти, що тяглися обабіч зеленавого й пінистого Лонкопотоку