+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Реклама отдыха в Великобритании признана лучшей в мире

По результатам оценок более чем двух сотен профессионалов в сфере туризма, 13 ноября 2005 года VisitBritain было названо "Лучшим национальным управлением по туризму в мире", получив наивысшую награду ежегодной премии World Travel Awards. Тогда же министры по туризму из 207 стран выбирали "Личность Года в Туристической Индустрии". Победителем в этой номинации стал председатель правления VisitBritain лорд Маршалл Найтсбриджский (Lord Marshall of Knightsbridge). В номинации "Лучший интернет-сайт национального управления по туризму" VisitBritain также получила награду за свой сайт www.visitbritain.com. Вот уже второй год подряд британский сайт признается лучшим в ряду таких достойных соперников, как Австралия, Германия и Таиланд. VisitBritain отвечает за продвижение Великобритании как первоклассного туристического направления, а также за развитие английской туристической экономики. Офисы и представительства VisitBritain находятся в 36 странах по всему миру. За последние три года открылись представительства в Китае, Восточной Европе, Юго-Западной Азии, увеличилась активность в Индии, благодаря представительствам в Бангалоре и Мумбаи. Миллионы людей ежегодно пользуются информацией, представленной на 19 языках на сайте туристического управления, с целью планирования командировки или туристической поездки в Великобританию. В результате блестящей работы Visit London по продвижению столицы Великобритании, Лондон был официально признан "Лучшим туристическим направлением в мире". За этот титул Лондон соревновался с Сиднеем, Дубаем, Парижем, Нью-Йорком и Барселоной. Благодаря усилиям VisitBritain, каждый фунт инвестированных денег из кармана налогоплательщиков приносит 30 фунтов в экономику страны за счет туристов. По прогнозам, до конца этого года более 29 миллионов иностранных туристов потратят около 14 миллиардов фунтов на отели, рестораны, магазины и развлечения во всех регионах страны. Новые маркетинговые стратегии VisitBritain рассчитаны на три года и включают в себя грандиозные программы нововведений на национальном и международном рынках. В планах - запуск поисковой системы авиаперелетов Flights engine, онлайн-магазина, системы онлайн-бронирования. Кроме того, VisitBritain продолжает инвестировать в новые развивающиеся рынки, сегмент бизнес-туризма, международные кампании, направленные на увеличение количества поездок (как на короткий, так и на длительный срок), и на целевые аудитории: молодежь, граждан с нетрадиционной ориентацией и туристов с доходом выше среднего.На вручении 12-ой ежегодной премии World Travel Awards все аспекты туристической индустрии получили профессиональную оценку и награду. Это событие произошло накануне Всемирной туристической выставки (с 14 по 17 ноября), когда в Лондон съехались более 47 тысяч профессионалов туристического бизнеса из 190 стран.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Стамбул в лицо знать надо!
Жэковская лекция в "Бриллиантовой руке" называлась "Стамбул - город контрастов". Самый большой город Турции Стамбул и впрямь может подойти под такое определение - только, само собой, не в устаревшем идеологическом смысле.
Отдых на курорте Бардеевские Купели в Словакии
Мы ехали в Бардеевские Купели ночью. Автобус мирно посапывал и не видел той витиеватой дороги в Словакии, которая напоминала американские горки.
Где учить английский язык за границей?
На вопрос, где летом учить английский язык за границей или куда отправить ребенка (и чтобы не очень дорого), чаще всего отвечают – Мальта. Что касается других языков, то та страна, где этот язык – родной. Кроме этого, в странах, где студенты чаще все
Высшее образование в Швеции
На данный момент в Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. Старейшим университетом Швеции
Канары: острова вечной весны
Говорят, что певчая птичка, населяющая некоторые из островов, и дала название архипелагу. На самом деле, наоборот, канарейка получила свое имя от названия группы из семи основных и ряда мелких островов, территориально принадлежащих Испании аж с XI ве
Чемодан, вокзал, ОАЭ (Шопинг в ОАЭ)
Несмотря на усложнение таможенной процедуры в ОАЭ и увеличение сборов по ОАЭ, челночные поездки в ОАЭ по-прежнему составляют более трети всего потока туристов из Украины и России в ОАЭ. Однако объемы и ассортимент покупок в ОАЭ претерпели серьезные и