+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования в РФ вырастет на 30%.

Стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования в России с 10 января вырастет на 30%. Как сообщили "Интерфаксу" в министерстве РФ по антимонопольной политике (МАП), в последней декаде декабря прошлого года правление МАП, рассмотрев предложение МПС РФ, сочло экономически обоснованным повышение цен на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.
По словам одного из членов правления МАП, на том же заседании правление приняло решение удовлетворить просьбу МПС о повышении стоимости проезда в электропоезде Р-200 (Москва- Петербург).
Представитель МАП отметил, что МПС просило повысить тарифы на проезд в этом поезде до уровня 50% от стоимости авиабилета из Москвы в Санкт- Петербург (в настоящее время стоимость перелета экономклассом из Москвы в Санкт-Петербург составляет 1380 руб.). Таким образом, стоимость проезда в электропоезде Р-200 может быть повышена примерно со 100 руб. до 600-700 руб.
По решению правления МАП, правом повысить стоимость проезда в электропоезде Р-200 МПС в качестве эксперимента может пользоваться в течение одного года.
Ранее правление МАП разрешило российскому железнодорожному ведомству повысить тарифы на проезд в вагонах типа "СВ" и купейных вагонах также в качестве эксперимента в течение одного года с июля 2000 года. МПС воспользовалось этим правом и повысило тарифы на проезд в купейных вагонах фирменных поездов на 10% и в вагонах типа "СВ" фирменных поездов на 20%. Решение было принято летом текущего года.
По данным МПС, за период с января по сентябрь 2000 года убытки от пассажирских перевозок возросли до 19,8 млрд. руб., в том числе в поездах дальнего следования - до 12,2 млрд. руб. В целом за год убытки от пассажирских перевозок по территории России ожидаются в размере 24,5 млрд. руб., в том числе в поездах дальнего следования убытки от перевозок пассажиров составят 16,6 млрд. руб.
Одной из причин хронической убыточности пассажирских перевозок, считают в МПС, является значительная доля льготных категорий граждан, пользующихся скидками при покупке билетов. В настоящее время численность населения, имеющего права на льготы, превышает 40 млн. человек. При этом скидка с тарифа большинству льготников при проезде в поездах дальнего следования составляет 100%, а потери доходов от перевозки льготников в дальнем сообщении, по прогнозу МПС, в 2000 году составят 5,9 млрд. руб., или 46% от всех доходов от пассажирских перевозок, сообщает "Эхо Москвы".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Буддизм в Таиланде. Нирвана по тайски
Буддизм играет важную роль в жизни тайцев. Поскольку практически все население в Таиланде - буддисты, буддийские ритуалы обязательно сопровождают все знаменательные события в жизни тайцев: день рождения, бракосочетание, переезд на новую квартиру, пох
История Турции
Первой великой цивилизацией на территории Турции была цивилизация хеттов, которые поклонялись богине солнца и богу бури. Хетты населяли Анатолию со Среднего бронзового века (1900-1600 до н.э.), воюя с Египтом, где правил великий Рамзес II
Бейрут. Ливан. Открытие туриста
Идея побывать в Бейруте никогда не приходила мне в голову. Если бы не распродажа билетов по 99 долларов, и не пришла бы. Без визы предлагалось улететь в Стамбул, Бейрут, Тегеран и Дамаск. В Стамбуле я уже был, Тегеран как-то не вызывал доверия, а про
Сейшелы, Багамы и Маврикий: стать “последним героем” может каждый
Стоит лишь купить тур в южную страну. Но обойдется сие удовольствие не меньше 2500 у.е. за неделю. Взамен кровно заработанных купюр вы получите тропическую природу, поездки на добродушных слонах, охоту на оленей и прогулки нагишом.
ОАЭ: История ОАЭ
ОАЭ - это молодое государство на самом деле очень древняя страна. Первые следы присутствия человека в этом регионе относятся к VI тысячелетию до н. э. В IV тысячелетии до н. э. побережье залива становится важным торговый пунктом на пути следования мо
Искушение Парижем
Не стоит ехать в Париж за Эйфелевой башней в комплекте с Елисейскими Полями. Нет, туда следует ехать за атмосферой. Не просите объяснить почему – это следует принять как данность. Важно другое – за какой именно атмосферой...