+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпания Эйр Казахстан приобрела в лизинг два лайнера Боинг класса 737-200.

В лизинг на 4 года от ирландских фирм GECAS и Aergo Capital Limited получены два пассажирских авиалайнера "Боинг-737-200". Теперь этих самолетов у авиакомпании "Эйр Казахстан" уже 4.
Приобретенные воздушные суда - далеко не новые. Они выпущены со стапелей коропрации "Боинг" в 1985-м и 1988-м годах. Один из лайнеров в недалеком прошлом летал на внутренних линиях Китая и провел в воздухе более 35 тысяч часов. Он был получен в прекрасном техническом состоянии и почти не нуждался в адаптации. Второй лайнер пока еще стоит в ангаре алматинского аэропорта. Его еще предстоит перекрасить и заменить кресла в салоне для того, чтобы пасажиры имели возможность летать "бизнесс-классом". В активе этой машины более 20 тысяч летных часов. Ранее она перевозила пассажиров из Японии на Тайвань. В руководстве "Эйр Казахстан" уверены, что безопасность полетов на обеих машинах будет обеспечена на 100 процентов.
Примечательно, что самолеты класса "Боинг-737-200" перестали выпускать в 1988 году. Сегодня на мировом авиационном рынке лизинг этих машин - самый дешевый. По каталогу Международной организации гражданской авиации, месяц аренды такого лайнера стоит около 120 тысяч долларов. Для сравнения, эксплуатация самой последней модели 737-го Боинга, оснащенной новейшими двигателями и современными компьютерными системами, обошлась бы "Эйр Казахстан" почти в полмиллиона долларов в месяц. О приобретении же нового самолета, себестоимость которого составляет уже 47 миллионов, нашим авиаторам не приходится даже мечтать. Единственное технологическое достоинство взятых в лизинг "Боингов" - это стационарная система спутниковой навигации GPS, которая значительно облегчит работу летчиков.
Для авиакомпании "Эйр Казахстан" приобретение в лизинг двух самолетов очень выгодно. В марте этого года начнет действовать новое расписание, которое предполагает увеличение рейсов и расширение географии полетов. Главное при этом сохранить регулярность рейсов, которая сегодня очень часто не соблюдается по разным причинам. Теперь же у авиакомпании появился резерв. В любой момент угрозу срыва рейса по техническим причинам можно ликвидировать. Кроме того, многие рейсы, особенно на внутренних маршрутах, будут выполняться с максимальной экономией топлива и других ресурсов. На сегодняшний день авиакомпании не хватает еще одного самолета, который можно эксплуатировать на дальних и сверхдальних маршрутах. Третий по счету аэробус "А-310" в "Эйр Казахстан" появится, по всей видимости, в ближайшее время. Немного легче станет пассажирам. Они ощутят разницу между старым советским самолетом и старым американским. Об этом сообщает ИС Казахстан Пресс.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Готовь лыжи осенью. По горнолыжным курортам – рассчитайсь!
Спектр предложений по горнолыжнам курортам весьма разнообразен. От самых модных и престижных курортов в Швейцарии и Франции, до рассчитанных на туристов со средним достатком - в Болгарии и Румынии.
Алжир – Тунис – Марокко: Скрытое сияние Магриба
Арабы говорят: "Магриб - священная птица. Тело ее - Алжир, правое крыло - Тунис, левое - Марокко". Географы называют Магрибом страны, расположенные к западу от Египта. И если на "крыльях" священной птицы при желании можно побывать, то "тело" остается
Аргентинская пампа
Огромный федеральный столичный округ весь находится во власти Пампы, которая давно уже стала практически синонимом слова "Аргентина". Тысячи квадратных километров высокотравья, постоянно колышущегося под порывами ветра, сотни ферм и крохотных городко
Что такое Прага? Это жизнь!
В Праге странным образом романтика старины уживается с молодой современностью. Посмотришь налево - и готические постройки Праги переносят на несколько веков назад. В какой-то момент в Праге кажется, что чинно прогуливающиеся пары должны бы непременно
Экстремальное фото: советы начинающим
Экстремальный спорт – штука зрелищная и опасная. Тут рискуют здоровьем не только райдеры, но и зрители, особенно снимающие на фотокамеру. Увлекся кадром, потерял бдительность – и готово: или сам пострадал, или технику повредил. Итак, поговорим о том,
Национальные парки и заповедники Гватемалы
В стране довольно немного природоохранных зон, но зато каждая из них поистине уникальна. Национальные парки Тикаль, Рио-Дульче, Киригуа и Атитлан не только занимаются охраной природных комплексов, но и хранят на своей территории огромное количество и