+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Выставка "Средиземноморье: от Курбэ до Матисса (1850-1925)" открылась в Париже.

Новая выставка в парижском Большом дворце - из тех, на которые выстраиваются очереди от метро. Восемь десятков работ художников и скульпторов, искавших нетронутые рыбацкие деревушки и магию античности от Каталонии до итальянской Ривьеры. Курбэ, Пюви де Шаван и менее известные художники 1850-60-х; немного Ренуара, Ван Гога, Марке, Боннара, Дали и даже Мунка; много Сезанна, Моне, Синьяка, Пикассо, Брака, Дерэна, Майоля и Матисса. Солнце, море, скалы и лодки. Выставка продлится до 15 января 2001, сообщает "Афиша на две недели".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорты Таиланда: Самуи, Чанг Май, Пхукет, Бангкок, Паттайа
Отдых в Тайланде: 10 причин для посещения Бангкока, Пхукета, Самуй, Чанг Май, Паттайа
Что нужно знать, отправляясь на отдых
Нередко "туристическая неграмотность" приводит к тому, что надежды на новые впечатления и море удовольствий туриста рушатся, как песочные замки на лазурном берегу. Бывает, турист становится жертвой местного криминалитета. Каждый седьмой турист вынужд
Публичные дома в Таиланде
Японский секс-туризм продолжает весьма основательно поддерживать существование публичных домов в Юго-Восточной Азии, так что нет ничего удивительного в том, что со следующего месяца толпы молодых людей вновь начнут атаки на токийские книжные магазины
Business English и почему нам с ним так сложно
Понятие “деловой английский” или business English в сознании наших соотечественников появилось всего лет десять назад, на заре перестройки, когда были сняты кордоны, разделяющие нас с остальным миром.
Болгария. Романтика солнечной страны
Разумеется, у каждого сложатся свои впечатления от путешествия по Болгарии. Кто-то в восторге от морских прогулок, кто-то от езды верхом или купания в бассейне, а кто-то уютнее всего чувствуют себя в маленьких городках, где время идет неспешно...
З захопленням до мирної зброї. Подорож у Закарпаття до Роману Стринадюка
«Подивіться на красиву скульптуру жінки. Ніхто ж не каже, що вона непотрібна, бо до неї не можна навіть… притулитися. Чому ж тоді мої пістолі обов’язково мусять стріляти? Моя зброя — це дорога гарна іграшка, яка просто милує око…» Косівський майстер