+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США выпустили путеводители для богатых эгоистов


  Путеводители нового класса советуют туристам, как лучше всего провести время в Европе, растрачивая тысячи долларов в день. Новые путеводители нарушают традиции книг для туристов, к которым привыкло большинство людей и в которых даются рекомендации отпускникам, как сэкономить деньги и вообще вести себя так, как ведут жители того региона, где вы путешествуете.

Один из таких путеводителей нового поколения называется "Господин и госпожа Смиты". Этот путеводитель по Великобритании, который начнут продавать в Соединенных Штатах в начале следующего года, рекомендует дорогой отель Babington House в Сомерсете как лучшее пристанище для "испорченных горожан". Кроме того, в октябре прошлого года вышли в свет шесть путеводителей в серии "Гид для любителя удовольствий", а в этом году выйдет еще шесть таких путеводителей, в том числе путеводитель по Майами.

Такие книги предлагают не объективную информацию о туристических достопримечательностях, а, скорее, субъективное мнение автора, изложенное развязным языком, когда автор не стесняется называть читателей "мои дорогие". Например, путеводитель Luxe City Guide предупреждает туристов о том, что по средам в ночном клубе "Дракон" в Гонконге проходит шоу моделей, и рекомендует тем, "кого обидела красотой мать-природа", выбрать для посещения этого клуба другой день.

Некоторые путеводители также подробно останавливаются на стороне светской жизни, связанной с музеями и памятниками. В 2001 году вышла в свет серия "Городские секреты" из четырех книг, в которых подробно описывается, к какой официантке следует обратиться и что заказать в местах туристических достопримечательностей. Так, в "Устричном баре" в одном из лучших спортивных комплексов мира, ультрасовременном здании Grand Central Terminal рекомендуется заказать у Шарлотты "соленые ароматные вишни и устрицы в сметанном соусе".

Эти книги предназначены для стильных молодых людей, которые выказывают желание тратить больше денег во время отпуска, чем это делали предыдущие поколения туристов. Люди, рожденные в период с 1965-го по 1980 год, которых относят к новому поколению Generation X, стали тратить больше на деловые и туристические поездки, чем представители старшего поколения.

Растет популярность роскошных отелей, а также появилась тенденция совершать более короткие по времени путешествия, но более часто, и эта тенденция наблюдается среди нового класса богатых туристов, которые хотят роскошно отдыхать.

Представители индустрии туризма стремятся извлечь максимум дохода из увеличения числа богатых путешественников, которое наблюдается в последние годы. Стоимость номера в американских отелях растет, но также растет и загруженность отелей. Так, в Нью-Йорке загруженность самых роскошных отелей в 2004 году составляла 84%, что на 7% выше по сравнению с предыдущим годом, сообщила исследовательская компания PKF Consulting. Одновременно цена гостиничного номера увеличилась на 9%. Во многих отелях обновляют все, от кроватей до униформы персонала, и предлагают постояльцам различные новые экзотические услуги.

Новые путеводители советуют туристам, как отдохнуть так, чтобы произвести впечатление на других. Так, в путеводителях серии Nota Bene, которая вышла в свет в 2000 году, даются рекомендации, какие номера в отеле Mandarian Oriental в Майами являются лучшими (номера с 3,5 тысячи долларов за ночь), а также советы, какой столик лучше занять в ресторане The Ivy в Лос-Анджелесе.

Подписка на путеводители серии Nota Bene стоит 450 долларов за 10 книг, из которых вы можете узнать о фешенебельных магазинах, таких, как бутик Colette в Париже и магазин Paul Smith в Нью-Йорке, сувенирном магазине Setai в Майами и The Argyle в Лос-Анджелесе.

Каждый года американцы покупают около 13,5 млн путеводителей, и продажи путеводителей растут. Издатели и продавцы стремятся приспособиться к потребностям рынка, поэтому увеличивают количество путеводителей и меняют их формат, сообщает Inopressa.ru.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лучшие достопримечательности Турции
Турция известна не только своими курортами, но и, в основном, достопримечательностями!
Французский во Франции: учеба, образование, школы
Французский - государственный язык 33 стран. Наряду с английским, французский - официальный рабочий язык ООН, ЮНЕСКО, Международного валютного фонда, Международного Олимпийского комитета и других организаций
Отдых в Чехии в пик туристического сезона
В Чехии пик туристического сезона приходится на майские праздники, июль, август и Рождественские праздники (конец декабря - начало января). Именно в это время гостиницы переполнены, поэтому планируйте свой отпуск в эти дни заранее. особенно проблемы
Высшее образование в Швеции
На данный момент в Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. Старейшим университетом Швеции
Доминикана. Гаити: остров природных сокровищ
Мы сидим в аэропорту города Пуэрто-Плата. В волосах запутался песок с океана, в котором мы купались еще буквально час назад. Впереди многочасовой перелет, во время которого наконец-то можно будет передохнуть и написать о том, как же классно можно про
Кипр. Экскурсия по музею национальной борьбы
Покинув музей, я медленно шла по улицам шумного предпраздничного города, вглядывалась в лица прохожих, и думала о том, как много довелось мне сегодня узнать о киприотах, о национальном характере народа и о Кипре 50х годов