+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристические интернет-магазины обманывают клиентов


  Всплеск интернет-туризма в России вызвал двоякое отношение. С одной стороны, ведущие сетевые продавцы авиабилетов рапортуют о росте продаж за прошедший год более чем в 1,5 раза, а с другой стороны растущий сектор таит в себе и немало провалов: эксперты туррынка уверяют, что подходящую путевку без личного визита в офис турфирмы купить невозможно, пишет газета «Финансовые известия».

Поиск, а с недавних пор и бронирование турпоездок через интернет больше не являются новшеством для россиян. Как говорит гендиректор турпортала Avantix.ru Анна Цыганкова, оборот ее компании за прошлый год достиг $50 млн. В день портал посещают около 5 тыс. человек, 150 из которых становятся покупателями. Российский сетевой туристический рынок растет вслед за западными. Согласно опубликованным на днях данным компании Neilsen/NetRatings, ведущие европейские туристические порталы на несколько порядков опережают российские. Как следует из исследования Neilsen/NetRatings, в десятку ведущих онлайновых туристических агентств в Европе вошли: Microsoft Expedia (4448 тыс. посетителей), Lastminute.com (3976 тыс.) и французская voyages- sncf.com (3304).

Впрочем, растущий онлайновый туристический рынок преподносит путешественникам не только радости в виде экономии на путевках. Так, согласно недавно опубликованному исследованию консалтинговой компании KPMG, большинство отелей занижают в интернете подлинную стоимость своих номеров. В исследовании авторитетной компании участвовали 330 отелей, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с реальными ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты. «Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако, не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», - отметил представитель KPMG Ник Пати.

Российские участники турбизнеса подтверждают выводы своих западных коллег. Генеральный директор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник отмечает, что большинство российских отелей пытаются пойти на коммерческую хитрость, предлагая на сайте забронировать номер при включенном завтраке и посещении бассейна, но не указывая, что в последнем могут быть, например, временные ограничения. «Западных туристов таким подвохом не проведешь, позвонят и всю душу вытрясут, что включено и на какое время, а у нас все как обычно, построено на доверии, - говорит господин Лесник. - Главное, что формально ни к чему не придерешься, ведь эта услуга, в принципе, предоставляется».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Рождество в Чехии - это Рождество в Праге
Чем хороши новогодне-рождественские праздники? Подарками, конечно! И чем их больше, тем приятнее. Особенно ярко это проявляется на Рождество в Чехии...
А не рвануть ли в тур в Бразилию?
Идея "в тур в бразилию" показалась очень привлекательной, и я сразу приступил к самой приятной части любой поездки - подготовке. О Бразилии я знал, что там есть Рио-де-Жанейро, где все ходят в белых штанах
ОАЭ. Сафари - головокружительные гонки
Если меня спросят о самом ярком впечатлении последнего времени, то я отвечу одним иностранным словом: сафари. Хотя, возможно, оно употребляется не в очень точном смысле: в Объединенных Арабских Эмиратах сафари означает головокружительные гонки по пес
Экскурсии по подземному миру Крыма
Тысячи лет природа медленно создавала этот волшебный мир. Сейчас открыто приблизительно 850 пещер (уже исследованных) и каждый год открываются до 10 или более новых. Четыре пещеры сейчас открыты для экскурсий и предназначены для того, чтобы окунуть п
Отдых в Швейцарии. Отели Швейцарии. Швейцарская гостиница La Reserve - приятная дизайнерская роскошь
Странная гостиница La Reserve. Прикидывается, чуть ли не санаторием - стоит на воде, не в городе, номера большие, огромный парк, минводы и грязи в спа, а на самом деле - бизнес-отель. В пяти минутах от аэропорта, но на транзитную гостиницу никак не п
Мандруємо по воді
П’ятнадцять років тому львів’яни збудували судно за зразком козацької чайки. Відтоді «Пресвята Покрова» ходить українськими водами та морями-океанами світу. Екіпаж узяв участь у фестивалі вітрильників, що відбувся у Франції