+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет.

Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет, считают в руководстве "Аэрофлота". Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) настроена более оптимистично. Ее прогноз - 20-30 авиакомпаний против нынешних трехсот с лишним.
Встречаясь с потенциальными инвесторами, первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Александр Зурабов заявил, что "лет через пять в России выживут три-четыре авиакомпании, может, шесть". Эти компании будут осуществлять все перевозки между узловыми городами внутри страны и за рубеж. На долю региональных компаний останутся местные перевозки и прямое сообщение между городами, которые не являются узловыми.
По словам Зурабова, радикальное сокращение числа авиакомпаний - не злой умысел, а едва ли не единственная возможность выживания отрасли в целом. На сегодня отрасль убыточна и живет за счет проедания старого капитала. При этом нет никаких препятствий для появления "компаний-однодневок", которые, по выражению Зурабова, "скальпируют" прибыль в летний период. Дело в том, что можно весной зарегистрировать компанию, арендовать самолет и подзаработать на чартерных перевозках туристов. Закрыв компанию менее чем через три месяца, можно еще и сэкономить на налогах. Но все эти средства в отрасль не попадут.
Поэтому, по мнению Зурабова, российские авиационные власти должны пойти на жесткие меры, чтобы прекратить "вакханалию с чартерами".
Чиновники ГСГА прокомментировали эти предложения с некоторой иронией: "Аэрофлот" хочет свободной конкуренции на внутренних линиях и отмены конкуренции на международных - чтобы все было устроено ему во благо".
Тем не менее в ГСГА считают, что число российских авиакомпаний будет сокращаться, хотя и не столь быстрыми темпами, как хотелось бы "Аэрофлоту". По их оценкам, "выживут" 20-30 компаний. Кроме того, воздушные чиновники признают правоту "Аэрофлота" в вопросе о "вакханалии с чартерами". По их словам, существующие правила лицензирования действительно позволяют
зарегистрировать "компанию-однодневку" и встать с чартерными рейсами на выгодные направления. Да и само понятие "чартер" подлежит уточнению - только в России появились "чартеры на регулярной основе".
По словам представителей ГСГА, правила лицензирования будут пересмотрены в ближайшем будущем. Уже идут жаркие обсуждения с участием крупнейших авиаперевозчиков, в том числе, разумеется, и "Аэрофлота". А результатов можно ждать через месяц-полтора, сообщает ИС российской авиации avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Ливане: экстремально и чувствено
У представителей старшего поколения с именем страны Ливан, прежде всего ее столицы Бейрута и долины Бекаа, ассоциируются фронтовые сообщения времен гражданской войны, которая бушевала здесь целых 16 лет
Вальпараисо: достопримечательность Чили
Вальпараисо или как говорят местные жители - Вальпо, находящийся в 120 км северо-западнее Сантьяго, является основным портом Чили и вторым по величине городом страны.
Остров Куба. Куба-остров
Остров свободы в Карибском море, форпост революции, золотые пески и пальмы, страна рома, никеля и тростника, земной рай Хэмингуэя одним словом, Куба не похожа ни на одну страну мира.
Австрия. Отдых на модном курорте Тироля - Зеефельд
В день моего приезда над Тиролем шел снег. Самый что ни на есть сказочный... Казалось, Тетушка Метелица достала все свои многочисленные перины, разложила их на вершинах гор и с энтузиазмом принялась за работу
Путешествие в Пантикапей. Путешествие в Керчь
В античные годы Керчь называлась Пантикапей (остатки городища в центре города - у горы Митридат), позже имела название Корчев
Путешествие на Бали. Культура Бали. Традиции Бали. Отели Бали
Типичный вопрос, который задают мне, узнав, что я вернулся из Индонезии: "Как там народ живет? Бедно?" Приходится отшучиваться: "В горностаях, мол, там никого не встречал"