+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет.

Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет, считают в руководстве "Аэрофлота". Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) настроена более оптимистично. Ее прогноз - 20-30 авиакомпаний против нынешних трехсот с лишним.
Встречаясь с потенциальными инвесторами, первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Александр Зурабов заявил, что "лет через пять в России выживут три-четыре авиакомпании, может, шесть". Эти компании будут осуществлять все перевозки между узловыми городами внутри страны и за рубеж. На долю региональных компаний останутся местные перевозки и прямое сообщение между городами, которые не являются узловыми.
По словам Зурабова, радикальное сокращение числа авиакомпаний - не злой умысел, а едва ли не единственная возможность выживания отрасли в целом. На сегодня отрасль убыточна и живет за счет проедания старого капитала. При этом нет никаких препятствий для появления "компаний-однодневок", которые, по выражению Зурабова, "скальпируют" прибыль в летний период. Дело в том, что можно весной зарегистрировать компанию, арендовать самолет и подзаработать на чартерных перевозках туристов. Закрыв компанию менее чем через три месяца, можно еще и сэкономить на налогах. Но все эти средства в отрасль не попадут.
Поэтому, по мнению Зурабова, российские авиационные власти должны пойти на жесткие меры, чтобы прекратить "вакханалию с чартерами".
Чиновники ГСГА прокомментировали эти предложения с некоторой иронией: "Аэрофлот" хочет свободной конкуренции на внутренних линиях и отмены конкуренции на международных - чтобы все было устроено ему во благо".
Тем не менее в ГСГА считают, что число российских авиакомпаний будет сокращаться, хотя и не столь быстрыми темпами, как хотелось бы "Аэрофлоту". По их оценкам, "выживут" 20-30 компаний. Кроме того, воздушные чиновники признают правоту "Аэрофлота" в вопросе о "вакханалии с чартерами". По их словам, существующие правила лицензирования действительно позволяют
зарегистрировать "компанию-однодневку" и встать с чартерными рейсами на выгодные направления. Да и само понятие "чартер" подлежит уточнению - только в России появились "чартеры на регулярной основе".
По словам представителей ГСГА, правила лицензирования будут пересмотрены в ближайшем будущем. Уже идут жаркие обсуждения с участием крупнейших авиаперевозчиков, в том числе, разумеется, и "Аэрофлота". А результатов можно ждать через месяц-полтора, сообщает ИС российской авиации avia.ru.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Паттайя – второй раз на те же грабли
Впечатления от Паттайи. За два года все очень изменилось в худшую сторону. Советы тем, кто едет первый раз: Купаться в Паттайе нельзя нигде! Поэтому не селитесь за городом. Если с деньгами нормально, то выбирайте Royal Cliff, Marriot.
История Хорватии
В 229 году до н.э. земли коренных жителей Хорватии, иллириан, были присоединены к территории Римской Империи и в 285 году н.э. Император Диоклетиан построил укрепленный дворец в Сплите, руины которого сейчас являются самыми впечатляющими в восточной
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.
Погрузиться в Синай. Влюбиться в Египет…
Понятие дорого вообще для Египта условно. Неделя в пятизвездочном отеле в Шарме в среднем стоит $500 -это с перелетом. В Таиланде, например, как минимум $950.
Экстремальный тур в Индонезию. Активный отдых на Бали
Для большинства наших туристов Индонезия - это, прежде всего остров Бали. Однако и тем немногим, кто хочет отдохнуть вдали от модных курортов и пляжной экзотики, в этой стране есть что предложить. Любители настоящей экзотики могут
Автоподорож на батьківщину Івана Франка
Чому б не обрати собі віртуальним провідником у мандрівці знаменитого письменника, навіть якщо він жив сто років тому? Скажімо, зробити собі такий дарунок до 150-річчя з дня його народження — автоподорож знайомими письменникові місцями. І чому б таки