+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В 2004 году Париж посетило 25 млн. туристов


  По оценкам экспертов, в 2004 году количество туристов, посетивших Париж, выросло на 500 тыс. человек и составило около 25 млн. Среди них самым многочисленными являются американцы – 1,7 млн человек. И это не случайно. Благодаря специальным акциям и промо кампаниям, которые проводятся в Америке под патронажем французской государственной организации Maison de la France и направлены на привлечение все большего количества американских туристов, эта цифра неуклонно растет из года в год. Так, церемония в честь 60-летия высадки десанта в Нормандии при поддержке массированной рекламной кампании во всем мире привлекла значительный интерес со стороны туристов.

Что касается россиян, то их доля в общем потоке туристов все еще невелика – около 200 тыс. наших соотечественников в 2004 году смогло посетить столицу Франции. Тем не менее, если сравнивать эти цифры с аналогичными показателями десятилетней давности, то прирост в 17% выглядит достаточно внушительно. Есть все основания полагать, что в ближайшем будущем русские туристы войдут в десятку самых многочисленных в Париже наций.

Одной из наиболее любимых и посещаемых туристами достопримечательностей Парижа считается Эйфелева башня. В 2004 году на нее взобралось 6 млн 230 тыс. 50 туристов, преодолев при этом 1 тыс.665 ступенек. Хотя первое и второе место по посещаемости принадлежат Собору Парижской Богоматери (10 миллионов посетителей) и комплексу Сакре-Кер (8 миллионов), надо учитывать то, что вход туда является бесплатным.

Однако столь сумасшедшими по московским меркам показателями посещаемости Париж обязан не только своей архитектуре и незабываемой красоте, но и тому высочайшему уровню организации туристической инфраструктуры и сервиса, над которым работает около 140 тысяч парижан, и который выгодно отличает французскую столицу. Вот уже на протяжении нескольких лет ведется планомерная работа по увеличению привлекательности города для туристов и по популяризации образа Парижа в зарубежных странах.

Так, рекордным по посещаемости для Парижа стал 2000 год. И во многом это объясняется теми шагами, которые были предприняты парижскими властями. Во-первых, был запущен интернет-портал на 13 языках мира (www.parisinfo.com), на котором можно не только узнать всю необходимую информацию об экскурсиях, погоде, фестивалях, но даже забронировать гостиницу. Предполагается, что в 2005 году через сайт будет сделано 25-30 тыс. броней гостиниц. Во-вторых, был введен в обращение так называемый «парижский паспорт», благодаря которому был существенно облегчен процесс посещения достопримечательностей в Париже. Также в Париже появилось то, чего так давно ждали многие туристы - многочисленные вывески с надписью «chambers d’hotes» (так называемые «гостевые комнаты»). Это довольно распространенный во Франции экономный вид туризма, позволяющий более глубоко соприкоснуться с местным колоритом. Многие парижане подрабатывают тем, что сдают желающим одну или несколько комнат в своих квартирах по умеренным, в сравнении с гостиничными, ценам. При этом в зависимости от договоренности, в эту цену может включаться завтрак в кругу семьи.

Особое внимание было уделено той категории туристов, которые приезжают в Париж по делам. Известно, что по уровню деловой активности Париж занимает одно из первых мест в Европе, а общий оборот, получаемый от деловых визитов, в 2004 году составил 11 млрд евро. Поэтому для максимальной оптимизации процесса организации командировок в Париж в рамках парижского офиса туризма был учрежден специальный отдел, так называемый Bureau des congrés.

Особой достопримечательностью Парижа является превосходно отлаженная сеть офисов туризма, разбросанных в стратегически важных пунктах города. На их содержание и деятельность выделяются значительные по московским меркам деньги - 11 млн евро. Финансируется все это городом, Торговой палатой и профессиональными объединениями.

Благодаря таким субсидиям туристы здесь совершенно бесплатно могут найти адреса гостиниц, карты города, список возможных экскурсий, красочные брошюры на разных языках о достопримечательностях города, а также узнать любую информацию для комфортного пребывания в столице Франции. При желании тут же можно заказать номер в гостинице или записаться на понравившуюся экскурсию. Здесь продумано буквально все. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрено отсутствие ступенек и лестниц. Установлена специальная система для людей с проблемами слуха. Для всех открыт свободный доступ в Интернет.

Цель, которую поставили перед офисами туризма парижские власти - обслужить 6 млн посетителей в 2006 году.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Отзыв о Таиланде. Впечатления и информация о Таиланде
Рассказ о том, что нужно есть и пить в Таиланде, об отелях в Таиланде, а также о шоппинге, языке и многом другом!
Французские горнолыжные курорты борются за тех, кто не катается на горных лыжах
По данным последних исследований крупных маркетинговых европейских агентств 25% приезжающих в горы не занимаются активным отдыхом в привычном представлении: не катаются на лыжах, не взрезают целину сноубордом и не наматывают километры по равнинной лы
В Рио… Рио утром, днем и вечером (Про туры в Бразилию)
Короче говоря, сутки на дорогу, и я в Рио. В каком таком Рио? В Рио-де-Жанейро, что был мечтой Остапа Бендера: золотой песок Копакабаны, мужчины сплошь в белых штанах, женщины — в бикини. Стоп. Иллюзии туристов.
История Малайзии. Вы попали в китайский мир
В Юго-Восточной Азии, где море издавна скорее связывало, чем разъединяло народы, каждая страна становилась "котлом", в котором смешивались племена, языки, религиозные и бытовые традиции. Малайзия в этом отношении - особенно яркий пример
Парк мифологических скульптур в Лаосе
Вьентьян, "Ароматный город", совсем не похож на столицу. Он напоминает скорее маленький провинциальный городок, где все дышит прошлым, где дешевы товары на улице и приветливы жители, где вам охотно покажут немногочисленные достопримечательности… зане