+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Стамбуле открылась первая в этом городе линия метро.

Она свяжет два деловых района Таксим и Левент. Линия, протяженностью 8,5 километров, может перевозить около 70 000 пассажиров в час. По оценкам специалистов, она должна выдерживать землетрясение силой до 9,5 баллов по шкале Рихтера, что немаловажно для этого сейсмоопасного района.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Швеции
Первые записи о поселениях на нынешней территории Швеции датируются поздним средневековьем. Но большое количество укреплений в Швеции, мест сборищ и могил очень интересны. Поселения появились в Швеции только в Бронзовом веке
Армению бог создал для отдыха и туризма
Первым туристом стал библейский Ной. Целью круиза было спасение жизни на Земле – признаем тот тур экологическим. Насчет экстремальности, думаю, спору нет. Попутно еще вывод: туризм – дело Божье. Первое путешествие совершилось не то что с согласия и б
Курорты Словении. Порторож - морской курорт
Продолжая наше путешествие по Словении, необходимо отметить, что Порторож является не только традиционным морским курортом. Естественные природные факторы этой местности: чистая морская вода, лечебные грязи и соленая вода из солеварни, термальная вод
Вы купили недвижимость в Монако?
В любом туристическом буклете, описывающем достоинства пребывания в этой крохотной европейской стране, авторы не преминут заметить, что небо над ее территорией целых 300 дней в году остается солнечным. Притом, что на этом мизерном пятачке скапливаютс
Храм Иоанна Златоуста - исторический памятник в Ялте
Храм Иоанна Златоуста и его колокольня были возведены в 1832-1837 году в Ялте, по проекту одесского архитектора Гелогия Торичелли. Кроме своего прямого назначения, колокольня, стоящая на высоком холме, служила хорошим ориентиром для моряков. В 80-е г
Достопримечательности Сан-Марино: Правительственный дворец
Правительственный дворец, сооруженный местными каменотёсами, был построен по проекту римского архитектора Франческо Адзурри на месте старого дворца XVI века. Строительство, начавшееся в 1884 году, продолжалось 10 лет.