+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авария в парижском метро: 24 человека ранены.

24 человека получили в среду ранения, из них 2 - очень тяжелые в результате аварии в парижском метро. Такой катастрофы, по мнению работников-ветеранов французской "подземки", не было на протяжении последних лет. Авария произошла около половины третьего дня на станции "Нотр-Дам де Лоретт", расположенной практически в центре города.
С первых минут стали поступать совершенно противоречивые сведения - то ли сошел с рельсов и опрокинулся один из вагонов поезда, то ли произошло столкновение двух составов. И это было понятно - присутствовавшие при катастрофе люди просто находились в панике, тем более, что единственный выход со станции на поверхность оказался в непосредственной близости от места аварии и оказался заблокированным в результате возникшей давки. Люди взбирались на крыши поездов, пытались выбираться из вагонов через окна. Лишь примерно через час ситуация прояснилась, когда на место происшествия, где уже вовсю работали спасатели, пожарные и врачи "скорой помощи", прибыли специалисты-техники, которые смогли определить истинные причины катастрофы.
Оказалось, что первый вагон прибывавшего на станцию со скоростью 35-40 км в час состава неожиданно сошел с рельсов и опрокинулся на соседний путь. Со страшным скрежетом и грохотом он, лежа на боку, всего лишь несколько метров не "доехал" до поезда, стоявшего у противоположной платформы. И все это на глазах у десятков, если не сотен пассажиров. Пострадали и получили ранения не только те, кто находился в "злополучном вагоне", психологическому шоку подверглись невольные "зрители" случившегося. Как признался потом главный контролер Ален Кер, отвечающий за проблемы безопасности на метрополитене, "подобное за свою 30-летнюю карьеру он видел впервые". Авария во французском метро стала первым испытанием для нового министра внутренних дел Даниэля Вайяна, который даже не успел вступить в эту должность после отставки своего "коллеги" Жана-Пьера Шевенмана и как следует принять у него дела. Однако он смог найти время и прибыть на место катастрофы, чтобы самому оценить происшедшее. По его мнению, подкрепленному мнением специалистов, речь идет о "чисто технической проблеме" и никаких намеков и предположений о других версиях быть не может.
Все раненые и пострадавшие были эвакуированы и им оказана медицинская помощь. Пока техники и инженеры проводят техническую экспертизу перевернувшегося вагона, прокуратура начала расследование причин аварии. Последние подобные инциденты в парижском метро произошли в июле 1992 и в ноябре 1996 года, когда в первом случае с рельсов сошли два вагона, в результате чего ранения получили более 30 человек.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Деловой туризм и бизнес-туризм
Для многих вопрос "Что такое деловой туризм?" остается невыясненным. Так что, стоит, видимо, остановиться на этом чуть подробней. Итак, свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки...
Валаам — «проповедь в камне»
В мае на Ладоге начнутся навигация и паломничество на Валаам. За один сезон святыни легендарного места посещают до 80 тысяч паломников и туристов. Сейчас Спасо-Преображенский Валаамский монастырь переживает второе рождение: реставрируют собор
Австралия: туры в страну неизведанных восторгов
Феноменальная “Южная земля” (именно так раньше называлась Австралия) до недавнего времени была Terra Incognita для большинства отечественных туристов. “И далеко, и дорого, да еще и акулы загрызут...”
Армянский коньяк. Лучшее: Ахтамар, Васпуракан, Наири
Сегодня Ереванский коньячный завод выпускает коньяки 3, 4 и 5 "звезд". Количество звезд соответствует длительности выдержки: "Ани" 6 лет, "Отборный" 7 лет, "Ахтамар", "Юбилейный", "Армения", "Двин" 10 лет, "Праздничный" 15 лет, "Васпуракан" 18 лет и
Сноупарк в Окленде
Что делать, когда в Новую Зеландию пришла зима, любимый сёрф спрятан до весны, а на горах ещё совсем мало снега. Конечно же надо доставать свой сноуборд и ехать в Окленд. Что мы и поспешили сделать в первый уик-энд июня.
Екскурсія по підземному Львову. Атмосфера середньовіччя - підземний Львів
Історичний центр Львова перетинають кілометри підземних ходів, що залишилися з різних часів. Багатьох людей вони притягують до себе, мов магніт. Одні гадають віднайти там якісь міфічні скарби, інші прагнуть зануритися в атмосферу середньовіччя чи про