+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Боинг 767-400ER получает общую квалификационную отметку.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) утвердило общую квалификационную отметку для летных экипажей самолета Боинг 767-400ER (повышенной дальности). Данная квалификационная отметка означает, что экипажи самолета Боинг 767-400ER имеют единую квалификационную отметку с экипажами, эксплуатирующими самолеты моделей Боинг 767-200 и 767-300, a также общую квалификационную отметку с экипажами самолетов Боинг 757-200 и 757-300.
Пилоты, имеющие отметки для полетов на самолетах Боинг 767-200, 767-300, 757-200 и 757-300, в настоящее время получают разрешение совершать полеты на самолете Боинг 767-400ER после прохождения непродолжительного курса обучения.
Боинг 757 и Боинг 767 были первыми и все еще остаются единственными типами самолетов, пилоты которых имеют общую квалификационную отметку. Данная отметка означает, что системы самолетов спроектированы таким образом, что на обоих ВС используются практически общие эксплуатационные приемы пилотирования.
Авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты Боинг 757 и Боинг 767, обладают большей гибкостью при назначении экипажей на рейс, а также возможностью лучшего адаптирования к быстро изменяющейся ситуации на рынке. Кроме того, эти авиакомпании имеют дополнительное преимущество за счет использования аналогичных процедур по проведению технического обслуживания, выгоды от применения аналогичных руководств, проведения аналогичных видов осмотров и уменьшения количества резервных запчастей на складе. Более 26 авиакомпаний во всем мире имеют в своих парках самолеты как Боинг 757, так и Боинг 767.
Самолет Боинг 767-400ER оборудован новой кабиной экипажа аналогичной с самолетом Боинг 777, что облегчает проведение технического обслуживания, а также позволяет авиакомпаниям приспособить летно-навигационное оборудование кабины к своим требованиям по проведению обучения. Новая приборная доска кабины, с шестью большими жидкокристаллическими дисплеями, которые расположены так же как и на самолетах Боинг 777 и Боинг 737 Next-Generation, сокращает количество деталей кабины с 67 до 20, тем самым значительно упрощая проведение технического обслуживания и повышая производительность экипажа. Общность этих кабин может значительно сократить требования по переучиванию пилотов других моделей самолетов Боинг на модель Боинг 767-400ER.


Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Карловых Варах: отдых на самом известном курорте Чехии!
В Карловых Варах врачебные рекомендации соблюдать легко и приятно. Здесь на отдыхе побывало много великих людей: и первый русский курортник - Петр Великий, и Гёте, и Шиллер, и Гоголь... На лечение и отдых в Карловы Вары приезжали Бах, Паганини, Шопен
Легенды и сказки древнего Таллинна
Таллинн всегда был и остается одним из старейших ганзейских городов, справедливо величая себя одним из «прекрасно сохранившихся средневековых европейских городов»...
Культура Новой Зеландии. Традции Новой Зеландии. Кухня Новой Зеландии
Доминирующими культурными группами в Новой Зеландии являются маори и пакеха. Здесь же живут небольшие сообщества полинезийцев, индусов и китайцев. Население объединяет общая любовь к спорту, в особенности к национальной игре регби, а также к
Бейрут. Ливан. Открытие туриста
Идея побывать в Бейруте никогда не приходила мне в голову. Если бы не распродажа билетов по 99 долларов, и не пришла бы. Без визы предлагалось улететь в Стамбул, Бейрут, Тегеран и Дамаск. В Стамбуле я уже был, Тегеран как-то не вызывал доверия, а про
Отдых в Австрии. Зальцкаммергут: отдых в нежных объятиях гор
Недалеко от Зальцбурга есть прекрасное курортное место – Зальцкамергут. Горы, озера и маленькие старинные городки. В Европе этот курорт известен не меньше, чем Каринтия, но считается более респектабельным, элитным.
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати