+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Боинг 767-400ER получает общую квалификационную отметку.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) утвердило общую квалификационную отметку для летных экипажей самолета Боинг 767-400ER (повышенной дальности). Данная квалификационная отметка означает, что экипажи самолета Боинг 767-400ER имеют единую квалификационную отметку с экипажами, эксплуатирующими самолеты моделей Боинг 767-200 и 767-300, a также общую квалификационную отметку с экипажами самолетов Боинг 757-200 и 757-300.
Пилоты, имеющие отметки для полетов на самолетах Боинг 767-200, 767-300, 757-200 и 757-300, в настоящее время получают разрешение совершать полеты на самолете Боинг 767-400ER после прохождения непродолжительного курса обучения.
Боинг 757 и Боинг 767 были первыми и все еще остаются единственными типами самолетов, пилоты которых имеют общую квалификационную отметку. Данная отметка означает, что системы самолетов спроектированы таким образом, что на обоих ВС используются практически общие эксплуатационные приемы пилотирования.
Авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты Боинг 757 и Боинг 767, обладают большей гибкостью при назначении экипажей на рейс, а также возможностью лучшего адаптирования к быстро изменяющейся ситуации на рынке. Кроме того, эти авиакомпании имеют дополнительное преимущество за счет использования аналогичных процедур по проведению технического обслуживания, выгоды от применения аналогичных руководств, проведения аналогичных видов осмотров и уменьшения количества резервных запчастей на складе. Более 26 авиакомпаний во всем мире имеют в своих парках самолеты как Боинг 757, так и Боинг 767.
Самолет Боинг 767-400ER оборудован новой кабиной экипажа аналогичной с самолетом Боинг 777, что облегчает проведение технического обслуживания, а также позволяет авиакомпаниям приспособить летно-навигационное оборудование кабины к своим требованиям по проведению обучения. Новая приборная доска кабины, с шестью большими жидкокристаллическими дисплеями, которые расположены так же как и на самолетах Боинг 777 и Боинг 737 Next-Generation, сокращает количество деталей кабины с 67 до 20, тем самым значительно упрощая проведение технического обслуживания и повышая производительность экипажа. Общность этих кабин может значительно сократить требования по переучиванию пилотов других моделей самолетов Боинг на модель Боинг 767-400ER.


Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Турция, открой личико!
Представить себе наших туристов без Турции, как и Турцию без наших соотечественников, вот уже на протяжении нескольких лет просто невозможно. Наши люди досконально освоили Средиземноморское побережье: с мая по октябрь на турецкой Ривьере
Путешествие по Аргентине на машине
Первое, что было необходимо для трипа - это хорошая машина. Что мы от нее хотели? Самое главное - это надежность. Невысокая стоимость тоже была важна. Экономичность. Кондиционер был тоже вещью обязательной. Как сказал наш друг Эстебан Киш - ветеран а
Китай: на отдых в страну неба
Китай - третья по площади и первая по численности населения страна мира. Здесь оказываешься на перекрестке древнейших азиатских культур - буддизма, даосизма, традиционного конфуцианства. По утрам набережные и парки китайских городов
Тур по Вьетнаму с вытаращенными глазами
Одиннадцать утомительных часов в самолете – и перед моими припухшими очами возникает Сайгон. Первый же таксист берет меня под руку и везет в гостиницу, название и адрес которой предусмотрительно написаны мною на бумажке
Мексика. Пить вас никто не заставляет…
Сколько работаю в Мексике, столько не перестаю удивляться автомобильным привычкам и автомобильным пристрастиям мексиканцев. Вроде бы и машины те же, что и в других странах, и бензин такой же. Но все вроде бы и не так, как за рубежами этой прекрасной
Отдых в Ливадии. Экскурсия в Ливадийский дворец
Ливадийский дворец-музей один из лучших памятников истории и архитектуры Южного берега Крыма, один из самых посещаемых музеев Украины