+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Около 2 млрд долларов будет вложено в создание Новосибирского мультимодального транспортного узла.

Около 2 млрд долларов США - таковы предполагаемые вложения в создание и развитие Новосибирского мультимодального (многотранспортного, многовидового) транспортного узла (НМТУ). Об этом на пресс-конференции сообщил ректор Сибирского государственного университета путей сообщения Константин Комаров, являющийся также председателем комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информатике Новосибирского областного Совета депутатов. По его словам, названная цифра - "довольно плавающая", так как все зависит от того, что при реализации данного проекта будет предлагаться инвесторам.
Инициатором глобального и единственного в своем роде областного проекта "Новосибирский мультимодальный транспортный узел" - выступил комитет по транспорту Облсовета. Идею создания активно поддерживают администрация области и мэрия Новосибирска. Проект получил высокую оценку специалистов ТАСИСа и на международных выставках в Ганновере, Марселе и Франкфурте-на-Майне.
Как сообщил председатель комитета Константин Комаров, одной из важных задач проекта является включение зоны влияния Новосибирского мультимодального транспортного узла в систему международных транспортных коридоров, соединение узла с европейскими транспортными коридорами, а также создание базы для формирования трансазиатских транспортных коридоров, проходящих через Новосибирский транспортный узел.
"Мы должны воспользоваться уникальным географическим положением Новосибирска, - подчеркнул Константин Комаров. - Здесь пересекаются трассы всех направлений: восток-запад, юг-север. Через него проходят транссибирская железнодорожная магистраль и выход в Среднюю Азию, речная магистраль Обь с Обь-Иртышским водным бассейном, федеральная автотрасса Калининград-Владивосток, региональные автотрассы, в том числе с выходом в Монголию и Китай, сюда же включается аэропорт "Толмачево", имеется крупный терминальный комплекс, мощное складское хозяйство".
В Новосибирске действуют пять видов транспорта: дорожный, железнодорожный, воздушный, водный, трубопроводный". Новосибирский мультитранспортный узел (форма собственности - холдинг) должен все соединить воедино.
Работа в намеченном направлении уже ведется: произведена реконструкция вокзала "Новосибирск-Главный", идет ремонт объездной дороги, дороги по улице Станционная (в направлении Толмачевского аэропорта). Уже в ближайшее время планируется восстановить дорогу "Камень-на-Оби", открыть второй выход на Казахстан - через Карасук, а также улучшить трассу Новосибирск-Томск.


Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур на выходные в Москву. Айда!
Оказывается, что стоимость автобусной экскурсии по Москве и даже мини-тура в Москву без оплаты доезда равна стоимости проезда на такси из центра Москвы в любой спальный район столицы России!
Гей-туры в Прагу: туры не только для геев
Так уж получилось, что посмотреть на Прагу мне пришлось с несколько необычной точки зрения. Мой приятель, тридцатилетний парень нетрадиционной сексуальной ориентации, в очередной раз навсегда поссорившись со своим возлюбленным
Памуккале или Гераполис
Памуккале - город этот, находящийся в получасе езды от города Денизли, может быть осмотрен в двух аспектах: античная часть (Гераполис) и природа этого места, своеобразно названная Памуккале. С тектонической точки зрения в этой неустойчивой местности
Чили: отдых в стране заснеженных кактусов
Чили находится далеко-далеко от нас, на другом конце земли. Там, где небо пылает разноцветными закатами, растут кактусы и возвышаются горные пики Анд и Кордильеров.
Израиль. Земля Обетованная, текущая молоком и медом
По библейскому преданию, сорок лет вел Моисей иудейский народ через Синайскую пустыню к родной Земле обетованной. Подойдя к границе Израиля, по повелению Господа им были посланы разведчики на землю Ханаанскую. Вернувшись через 40 дней, возвестили они
Вековая экскурсия по Кабале
Кабала - один из древнейших и значительных городов Азербайджана. Название Кабалака впервые упоминается в письменных источниках во второй половине I века, точнее в "Естественной истории"