+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

С 2006 года ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" решило отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР. Об этом говорится в стратегической программе развития самолетного парка компании до 2010 года, сообщает газета "Коммерсант".
Официально содержание документа, разработанного менеджментом перевозчика, не разглашается, однако, как рассказал изданию источник, знакомый с программой, "Аэрофлот" намерен полностью отказаться от эксплуатации самолетов советского производства Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Так, уже в конце 2006 года парк "Аэрофлота" должны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134. Первые самолеты предполагается перевести на баланс чартерной дочерней компании, которую только планируется создать, а вторая группа будет направлена в дочерние компании "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд". Вывод самолетов Ту-154 начнется с конца 2008 года.
Как следует из программы, в качестве дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787, выигравший тендер на поставку у своего основного конкурента - европейскую компанию Airbus с самолетом A350. Таким образом, в течение ближайших лет в парке "Аэрофлота" останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ компании "Сухой". Кроме того, планируется организовать поставки шести Ил-96-300.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой с долей в 51 процент выступает правительство России, остальные 49 процентов акций принадлежат сотрудникам компании и различным юридическим лицам. В настоящий момент компания контролирует около 11 процентов внутреннего и 39 процентов международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль компании за 2004 год превысила 6 миллиардов рублей. За 11 месяцев 2005 года "Аэрофлот" перевез 6,2 миллиона пассажиров. Парк компании на сегодняшний день состоит из 90 самолетов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Неаполь: в город грез и город-грезу!
Будьте готовы к тому, что в Неаполе не кого-то, а именно вас вдруг прижмут к стенке с традиционным для этого города вопросом “Il borsellino oppure la vita?” – “Кошелек или жизнь?”
Запретный город в Пекине. Уже не запретный!
Десятого октября 2005 года исполнилось 80 лет с того дня, как Императорский дворец в Пекине, который все привычно называют Запретный город, стал музеем. Запретный город на протяжении 500 лет был столицей Поднебесной, отсюда правили 24 императора дина
Таиланд: тур на автомобиле через всю страну
Первым делом надо было взять забронированную в AVIS машину и выяснить дорогу до Хуахина. С первым пунктом проблем не возникло, а вот со вторым было не очень ясно. Прочитав массу рассказов про жуткий автомобильный хаос в Бангкоке и следуя множеству со
Здравствуй, Литва!
Большие изменения в области туризма происходят в последнее время в Литве. Литва, не имеющая практически каких-либо природных ресурсов и полезных ископаемых, сделала ставку на развитие въездного туризма. И только выиграла от этого. По крайней мере, до
Франция, Париж: во сне и наяву…
Вспомните, когда Вам впервые приша мысль увидеть Францию? Окунуться в загадочный мир Парижа, прогуляться по узким улочкам Парижа, встретиться взглядом с Джокондой, вздохнуть свежий весенний воздух и бесконечно впитывать в себя яркие краски французско
История музыкального искусства в Азербайджане
Территория нынешнего Азербайджана – один из древнейших очагов цивилизации. Еще со времен палеолита тут обитали древние люди, поколение за поколением, род за родом, оставляя после себя мудрость, знание, культурные традиции. Кто первый придумал взять д