+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

С 2006 года ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" решило отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР. Об этом говорится в стратегической программе развития самолетного парка компании до 2010 года, сообщает газета "Коммерсант".
Официально содержание документа, разработанного менеджментом перевозчика, не разглашается, однако, как рассказал изданию источник, знакомый с программой, "Аэрофлот" намерен полностью отказаться от эксплуатации самолетов советского производства Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Так, уже в конце 2006 года парк "Аэрофлота" должны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134. Первые самолеты предполагается перевести на баланс чартерной дочерней компании, которую только планируется создать, а вторая группа будет направлена в дочерние компании "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд". Вывод самолетов Ту-154 начнется с конца 2008 года.
Как следует из программы, в качестве дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787, выигравший тендер на поставку у своего основного конкурента - европейскую компанию Airbus с самолетом A350. Таким образом, в течение ближайших лет в парке "Аэрофлота" останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ компании "Сухой". Кроме того, планируется организовать поставки шести Ил-96-300.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой с долей в 51 процент выступает правительство России, остальные 49 процентов акций принадлежат сотрудникам компании и различным юридическим лицам. В настоящий момент компания контролирует около 11 процентов внутреннего и 39 процентов международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль компании за 2004 год превысила 6 миллиардов рублей. За 11 месяцев 2005 года "Аэрофлот" перевез 6,2 миллиона пассажиров. Парк компании на сегодняшний день состоит из 90 самолетов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на Филиппинах – отзывы туристов
Я летела до Катара (5 часов), потом еще чуть-чуть до Сингапура (8 часов) и еще немного до Филиппин (4 часа). Из прохлады пустого аэропорта города Себу шагнула на улицу — и в меня врезался поток
Тур не в Рим… А тур - по Риму!
Если бы города были похожи на собственные описания в путеводителях, не стоило бы труда по ним ездить. Но настоящий большой город ценен как раз тем, о чем никто не предупреждает: задрипанными лавками с лучшим в мире сыром; барменами, как-то особо хитр
Австрия: божественные звуки Граца
Еще недавно Грац считали городом пенсионеров. В XIX веке Грац любили населять отставные генералы и удалившиеся на покой венские чиновники.
Тур по Центральной Америке
Решил написать о путешествии в Центральную Америку в феврале 2004 года, тем более, что про некоторые из стран, в которых я побывал, вообще нет ни одного отзыва.
Туры в Иорданию: туры туда, где замедляется время
Вади Рум - одна из наиболее посещаемых туристами долин Иордании. Впрочем, немногие проводят здесь в Иордании больше одного дня - гостиницы нет даже в проекте, а платить немалые деньги за ночь в продуваемой ветром палатке, да еще в январе, захочет не
Тур в три столицы - Бейрут, Дамаск, Амман
Мы побывали в трех странах - Ливане, Сирии и Иордании. Описать все, что случилось с нами за 17 дней, не представляется возможным. Скажу только, что видели 3 столицы, массу греко-римских поселений, некрополи и амфитеатры, средневековые крепости, библе