+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Вне закона Архимеда

Рынок морских круизов России вместит еще одного «итальянца»
8 февраля компания PAC Group заявила о выводе на российский рынок круизных программ итальянской компании MSC Crociere. Разговоры об этом велись с конца прошлого года, и вот последовало официальное подтверждение. Как рассказал на презентации генеральный директор PAC Group Илья Иткин, его компания становится партнером MSC. В целом условия сотрудничества аналогичны схемам, уже использующимся на российском рынке морских круизов другими игроками: жесткие блоки кают под группы русскоязычных туристов на наиболее ликвидные даты. Однако на базовых маршрутах по Средиземноморью и Северной Европе PAC Group cобирается создать атмосферу круизов для россиян, которые фирма в течение четырех сезонов организовывала на судне «Академик Вавилов». На русский язык переведут меню и все объявления, туристы смогут смотреть отечественный телеканал, на судах постоянно будут работать представители фирмы, а в каждом порту клиентам предложат экскурсии с русскоязычными гидами. Отличной чертой является также наличие в ассортименте программ, стартующих из Санкт-Петербурга. В сезоне 2006 г. PAC Group планирует отправить в круизы 1000 человек и со временем увеличить объем.    Российские операторы, предлагающие продукт других круизных компаний, тем не менее не видят в этом никакой угрозы для своего бизнеса. Даже наоборот. Говорят так: чем больше операторов продвигают морские круизы, тем лучше для всех. «Потенциальных круизных туристов в России порядка 100 тыс. человек, а в год ездит 10–15 тыс., поэтому есть еще, кого привлекать», – высказался Максим Радионовский, директор Breeze Line. Абсолютно спокойны и представители Costa Cruises, другой итальянской круизной компании, пришедшей в Россию четырьмя годами ранее и сделавшей ставку на сотрудничество с «Натали Турс». «Мы конкурируем с MSC, но это не проблема. Рынок большой, мы поместимся», – заявил корреспонденту «БАНКО» Алессандро Ботаро, менеджер Costa Cruises по продажам в Северной и Восточной Европе.
Для справки: пассажирский флот MSC насчитывает восемь лайнеров (еще два строятся), в то время как у Costa Cruises их 14 (и еще шесть – в разных стадиях строительства). Это сравнение выглядит не в пользу MSC. Однако в PAC Group указают на достоинство, которое это компенсирует: в MSC готовы строить гибкую политику в работе с российским рынком, адаптируя сетку маршрутов под интересы клиентов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Алкоголь в Норвегии: цены в Норвегии на водку, пиво и прочее спиртное
"Запасайся горючим", - посоветовал он. "Каким еще горючим?" - спросил я недоверчиво. "Водкой", - отвечал путешественник лаконично.
Культура Финляндии. Традиции Финляндии. Кухня Финляндии
Финский язык вместе с рядом других языков образует финно-угорскую языковую группу, входящую в уральскую семью. Он близок к эстонскому и карельскому языкам и имеет общие корни с языком суоми, а также с языками, на которых говорят некоторые народы
Замки Чехии и грады Чехии
Поистине уникальный городской комплекс находится на юге Чехии. Чески Крумлов – жемчужина ренессанса и барокко, нетронутая элементами новизны, которая выросла в излучине реки Влтава недалеко от границы с Австрией.
Монако. Земля "Роллс-Ройсов"
В Монако сильные мира сего крутят романы, проигрывают бешеные суммы в казино и предаются другим радостям жизни... Пожалуй, в целом княжество Монако напоминает театральную сцену, на которой разворачиваются сразу несколько сюжетов. Один из них уверенно
Десять вещей, которые надо сделать в Кракове
В Кракове очень любят все старое. Здесь почти все заведения как-то натурально и непротивно притворяются долгожителями, а некоторым и притворяться не надо — им на самом деле сто лет в обед. Кракову повезло гораздо больше, чем Варшаве: здешний Старый г
Метро в Мехико
Метро мексиканской столицы, Мехико, - это не только важнейшая транспортная артерия 20-миллионного мегаполиса. В последние годы жизненные неурядицы затолкали в вагоны тысячи уличных торговцев, самодеятельных певцов, клоунов, попрошаек.