+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Хит будущего летнего сезона – Хорватия?

В этом году приток туристов в Хорватию составит 2% по отношению к прошлогоднему, а доход возрастет на 5%. Во всяком случае, таковы ожидания туристических властей страны. Главная цель хорватского туризма в предстоящем летнем сезоне – сохранить имидж спокойного, привлекательного и надежного туристического направления, каким страна и являлась все предыдущие годы. С помощью инвестиций green field будут создаваться новые качественные места для размещения и дополнительные предложения, будут продолжаться реконструкция и переустройство уже существующих объектов. 2006 год пройдет под знаком изменения и совершенствования законов и нормативов, что, без сомнения, отразится на качестве обслуживания туристов.
По данным Госстатуправления республики в 2005 году Хорватия располагала 909 тыс. мест во всех секторах размещения. При этом в гостиницах и апарт-отелях было около 120 тыс. мест, что на 4% больше, чем в 2004 году. В туристических поселках имелось около 62 тыс. мест, в кемпингах – почти 220 тыс. мест, в комнатах и апартаментах частного сектора – свыше 400 тыс. мест. Наряду с ростом числа объектов размещения, повышались их уровень и общее качество. Стимулом к этому стали, в том числе, государственные кредиты, которые в рамках программы «Под старыми крышами» помогают реконструировать и приспосабливать к туристическим целям различные строения. Благодаря этой программе появились много очень интересных, самобытных гостиниц не только в приморье, но и в континентальной части страны. Кстати, именно такой спокойный отдых на лоне чистой природы стал настоящим хитом среди людей, стремящимся к покою и тишине.
В 2005 году самыми многочисленными в Хорватии были туристы из Италии, Словении, Австрии, Чехии и Франции. Наряду с этими «традиционными» рынками наблюдается рост числа туристов из тех стран, которые ранее гораздо реже ездили в Хорватии. Это – Великобритания (33% прироста числа ночлегов по отношению к 2004 году), Дания (45%), Швеция (49%), Япония (16%), и США (13%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оре, Швеция: горнолыжный курорт, сделанный с умом
Оре, самый крупный горнолыжный курорт Швеции, по разнообразию трасс, техническому оснащению и инфраструктуре может легко соперничать с известными европейскими горнолыжными центрами. Первая горнолыжная станция в Оре открылась еще в 1880 году. И с тех
Синайский полуостров. Рафинад Африканских страстей
Синайский полуостров - шестьдесят тысяч квадратных километров пустоты... Еще полтора десятка лет назад это закрепившееся за Синайским полуостровом название никто и не думал подвергать сомнению.
Израиль: море оно и на святой земле - море
Израиль, в котором нет Стены Плача, Храма гроба Господня, Вифлеема, Тель-Авива, нет чудодейственного Мертвого моря, — не Израиль? Израиль, но только совсем другой...
Метро в Мехико
Метро мексиканской столицы, Мехико, - это не только важнейшая транспортная артерия 20-миллионного мегаполиса. В последние годы жизненные неурядицы затолкали в вагоны тысячи уличных торговцев, самодеятельных певцов, клоунов, попрошаек.
Польша: активный туризм в Западной Малопольске во все времена года
Активный туризм это - вкратце - мода соединения типичного краеведчества с пространственными спортами. Таким образом, он нуждается в соответственно оформленных территориях. Может случиться, что туристским раем будут названы не очень популярные места,
Тур в Азербайджан - тур по национальным обычаям Азербайджана
Простота кроя и богатство отделки – вот, собственно, и вся философия восточного костюма. Именно так традиционно одевались и азербайджанцы, потомки древних тюркских племен, представители одного из крупнейших и древнейших народов Кавказа