+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Хит будущего летнего сезона – Хорватия?

В этом году приток туристов в Хорватию составит 2% по отношению к прошлогоднему, а доход возрастет на 5%. Во всяком случае, таковы ожидания туристических властей страны. Главная цель хорватского туризма в предстоящем летнем сезоне – сохранить имидж спокойного, привлекательного и надежного туристического направления, каким страна и являлась все предыдущие годы. С помощью инвестиций green field будут создаваться новые качественные места для размещения и дополнительные предложения, будут продолжаться реконструкция и переустройство уже существующих объектов. 2006 год пройдет под знаком изменения и совершенствования законов и нормативов, что, без сомнения, отразится на качестве обслуживания туристов.
По данным Госстатуправления республики в 2005 году Хорватия располагала 909 тыс. мест во всех секторах размещения. При этом в гостиницах и апарт-отелях было около 120 тыс. мест, что на 4% больше, чем в 2004 году. В туристических поселках имелось около 62 тыс. мест, в кемпингах – почти 220 тыс. мест, в комнатах и апартаментах частного сектора – свыше 400 тыс. мест. Наряду с ростом числа объектов размещения, повышались их уровень и общее качество. Стимулом к этому стали, в том числе, государственные кредиты, которые в рамках программы «Под старыми крышами» помогают реконструировать и приспосабливать к туристическим целям различные строения. Благодаря этой программе появились много очень интересных, самобытных гостиниц не только в приморье, но и в континентальной части страны. Кстати, именно такой спокойный отдых на лоне чистой природы стал настоящим хитом среди людей, стремящимся к покою и тишине.
В 2005 году самыми многочисленными в Хорватии были туристы из Италии, Словении, Австрии, Чехии и Франции. Наряду с этими «традиционными» рынками наблюдается рост числа туристов из тех стран, которые ранее гораздо реже ездили в Хорватии. Это – Великобритания (33% прироста числа ночлегов по отношению к 2004 году), Дания (45%), Швеция (49%), Япония (16%), и США (13%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туристический фото альбом: как правильно делать фото?
Пленочные фотоаппараты тихо сдают свои позиции. Пока профессионалы рассуждают о том, что с помощью цифровых технологий не получишь нужной резкости (глубины, яркости, четкости), обычные люди покупают себе простенькие цифровые камеры (по привычке назыв
Горящие путевки = некачественные путевки? Горящие путевки: как быть?
"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Но для профессионала слова "горящие путевки" звучат несколько иначе - "спецпредложение".
Автобусный тур в Норвегию - отзыв
Автобусный тур в Норвегию, на фьорды, я планировала давно. Но наблюдая за процессом ежегодного улучшения туров по Норвегии моей любимой компании с посещением все большего количества фьордов
Рим – это вечная любовь
Любите ли вы Рим? Здесь давно ничего не меняется. Кроме нашего представления об этом месте. Рим - первая любовь человечества. Рим - первая сверхдержава планеты. И рука, раскачивавшая колыбель. Возьмите билет до Рима, не пожалеете и поймете, что жизнь
Сан-Хосе: столица Коста-Рики
Столица Коста-Рики, Сан-Хосе, была основана в 1737 г. Расположенный на высоте 1155 м над уровнем моря, город славится своим приятным климатом. Внешний вид города представляет собой пеструю смесь различных стилей
Галицькі страви
Корінні бабці Станіслава (нині Івано-Франківська), а таких залишилось небагато, добре знають, як у спекотливий день погамувати спрагу