+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Хит будущего летнего сезона – Хорватия?

В этом году приток туристов в Хорватию составит 2% по отношению к прошлогоднему, а доход возрастет на 5%. Во всяком случае, таковы ожидания туристических властей страны. Главная цель хорватского туризма в предстоящем летнем сезоне – сохранить имидж спокойного, привлекательного и надежного туристического направления, каким страна и являлась все предыдущие годы. С помощью инвестиций green field будут создаваться новые качественные места для размещения и дополнительные предложения, будут продолжаться реконструкция и переустройство уже существующих объектов. 2006 год пройдет под знаком изменения и совершенствования законов и нормативов, что, без сомнения, отразится на качестве обслуживания туристов.
По данным Госстатуправления республики в 2005 году Хорватия располагала 909 тыс. мест во всех секторах размещения. При этом в гостиницах и апарт-отелях было около 120 тыс. мест, что на 4% больше, чем в 2004 году. В туристических поселках имелось около 62 тыс. мест, в кемпингах – почти 220 тыс. мест, в комнатах и апартаментах частного сектора – свыше 400 тыс. мест. Наряду с ростом числа объектов размещения, повышались их уровень и общее качество. Стимулом к этому стали, в том числе, государственные кредиты, которые в рамках программы «Под старыми крышами» помогают реконструировать и приспосабливать к туристическим целям различные строения. Благодаря этой программе появились много очень интересных, самобытных гостиниц не только в приморье, но и в континентальной части страны. Кстати, именно такой спокойный отдых на лоне чистой природы стал настоящим хитом среди людей, стремящимся к покою и тишине.
В 2005 году самыми многочисленными в Хорватии были туристы из Италии, Словении, Австрии, Чехии и Франции. Наряду с этими «традиционными» рынками наблюдается рост числа туристов из тех стран, которые ранее гораздо реже ездили в Хорватии. Это – Великобритания (33% прироста числа ночлегов по отношению к 2004 году), Дания (45%), Швеция (49%), Япония (16%), и США (13%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Испания: фламенко розовых фламинго
О фламенко просто так не расскажешь, этот танец надо увидеть, почувствовать, но лучше попробовать самому. В нашей стране мода на него началась еще десять лет назад, и теперь найти место, где учат фламенко, достаточно просто. Необходимо
Тунис. Европа по-африкански
Тунис - самая европейская из арабских стран. Бывшая французская колония Тунис нынче почитается европейцами как курорт. Тунис… "Северный берег Африки" - уже в одном этом словосочетании кроется приятная уху загадка. Она имеет прекрасную разгадку
Курорты Болгарии. Почему нужно ехать отдыхать в Болгарию
И вы до сих пор не знаете, где находится это райское место? Значит, вы еще не отдыхали в Болгарии
Молочный тур в Германию. Магазин молочных продуктов - главная достопримечательность Дрездена
В списке главных достопримечательностей Дрездена наряду с недавно восстановленным собором Фрауэнкирхе и знаменитым дворцовым ансамблем Цвингер значится магазин молочных продуктов
Достопримечательности Венесуэлы: водопад Анхель
Анхель в переводе на русский язык означает "ангел". Этот водопад назван ангелом не в честь библейских ангелов и не в силу своей "близости к небу". Гигант 1-й величины носит имя его первооткрывателя - венесуэльского летчика Хуана Анхеля, индейцы же на
Израиль. Одых и прекрасные впечатления.
Туры в Израиль интересны для тех кто хочет просто отдохнуть от повседневных забот, для интересующихся историей и культурой и для желающих побывать в Святых местах.