+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Уральские авиалинии" и аэропорт Екатеринбурга обвиняют друг друга в росте цен на билеты

Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" и базирующаяся в нем авиакомпания "Уральские авиалинии" вступили в публичную дискуссию о тарифах на авиаперевозки, сообщает УралБизнесКонсалтинг. Поводом для нее стало выступление на пресс-конференции генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова о необоснованно завышенных тарифах на топливо. Он заявил, что стоимость тонны авиакеросина в "Кольцово" составляет 22 632 рубля, в то время как в Дубае составляет 18 877 рублей, в Мюнхене 18 915 рублей, в Москве — 19 741 рублей, в Париже около 18000 рублей. "Только в Якутске и Надыме топливо продается дороже, чем в "Кольцово", более чем за 23 тысячи рублей. У "Уральских авиалиний" 50% от тарифа составляет расходы на топливо. И мне стыдно за это", — сказал Сергей Скуратов. В ответ представители аэропорта указали авиакомпании на несоответствующее современным требованиям качество авиапарка. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов. По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы", — прокомментировал генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. По сообщению пресс-службы аэропорта, "рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%. При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей (эта сумма приблизительно равна самому дорогому экскурсионному тарифу на этой линии с учетом топливного сбора – Travel.ru), тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не половину, как заявляет руководство авиакомпании. Более того, из этих 14500 рублей авиакомпания, выполняющая рейс на Ту-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing 737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов "Уральских авиалиний" на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 руб. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства". Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" немедленно выразило сожаление по поводу недостоверной информации, инициированной пресс-службой "Кольцово". "Рентабельность всей российской авиационной отрасли весьма невысока и составляет всего 2-5%. По оперативным данным за 2005 год, общая рентабельность основной деятельности авиакомпании составила 1,04%. В расходах авиакомпании за 2005 год расходы на ГСМ составили 47,3%, на услуги аэропорта 18,3%, на техническое обслуживание самолетов и двигателей 9,8%", — сообщается в заявлении "Уральских авиалиний". Все это происходит на фоне намерений других авиаперевозчиков начать полеты в "Кольцово" к летнему сезону. Такие намерения декларировали не только отечественные, но и иностранные компании, такие как China Airlines и Finnair. Уже решены вопросы с приходом Austrian Airlines и возобновлением рейсов Malev.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Поиск попутчицы в тур или на отдых. Ищите правильно!
В этой статье речь пойдет о поиске попутчика (попутчицы)в тур или на отдых, и немного о подводных камнях, которые могут ожидать Вас в этом деле.
Туры на Новый Год: где же встречать Новый Год?
Где встретить Новый год? Чем ближе Новый год, тем настойчивее мучает вопрос, а где, собственно, его встречать? С одной стороны, это домашний праздник. Так что в самый раз отметить его в родных пенатах...
На автомобиле за границу – особенности туров
Для настоящего автовладельца его авто – настолько родное существо, что, даже собираясь за рубеж, он и мысли не допускает оставить средство передвижения дома.
За границу в туры с домашними животными
Можно ли взять с собой в заграничную поездку свою собаку? Можно, только это будет стоить денег и хлопот. О своем намерении ехать с собакой вам следует сказать еще при покупке билета. Это необходимо для подсчета общей цены билета.
Танзания. Отдых в Африке
Вообще-то Корней Чуковский был прав - ходить в Африку детям не следует. Взрослым же надлежит трижды подумать, прежде чем предпринимать прогулки в этом направлении. Дело не в гориллах и злых крокодилах. Эти персонажи там присутствуют, но опасности и н
Южная Корея. Превращение в монахов
В последнее время в Корее стали довольно популярны так называемые программы temple stay, то есть жизни в буддийском храме. Они позволяют на несколько дней превратиться в настоящих монахов