+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Уральские авиалинии" и аэропорт Екатеринбурга обвиняют друг друга в росте цен на билеты

Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" и базирующаяся в нем авиакомпания "Уральские авиалинии" вступили в публичную дискуссию о тарифах на авиаперевозки, сообщает УралБизнесКонсалтинг. Поводом для нее стало выступление на пресс-конференции генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова о необоснованно завышенных тарифах на топливо. Он заявил, что стоимость тонны авиакеросина в "Кольцово" составляет 22 632 рубля, в то время как в Дубае составляет 18 877 рублей, в Мюнхене 18 915 рублей, в Москве — 19 741 рублей, в Париже около 18000 рублей. "Только в Якутске и Надыме топливо продается дороже, чем в "Кольцово", более чем за 23 тысячи рублей. У "Уральских авиалиний" 50% от тарифа составляет расходы на топливо. И мне стыдно за это", — сказал Сергей Скуратов. В ответ представители аэропорта указали авиакомпании на несоответствующее современным требованиям качество авиапарка. "Я отлично понимаю руководителей авиакомпании "Уральские авиалинии", когда они говорят, что им очень стыдно за высокую стоимость их авиабилетов. По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы", — прокомментировал генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. По сообщению пресс-службы аэропорта, "рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании "Уральские авиалинии" эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%. При этом пассажир платит компании за билет 14500 рублей (эта сумма приблизительно равна самому дорогому экскурсионному тарифу на этой линии с учетом топливного сбора – Travel.ru), тогда как себестоимость его перевозки на самолете Ту-154 составляет 7897 рублей. И стоимость топлива в цене авиабилета составляет 32%, а не половину, как заявляет руководство авиакомпании. Более того, из этих 14500 рублей авиакомпания, выполняющая рейс на Ту-154, "платит" нефтяникам третью часть – 4,5 тысячи. А если пассажир летит на Boeing 737 – 2,3 тысячи. Если аэропорт "Кольцово" максимально снизит рентабельность своих продаж ГСМ, приравняв цены к московским, это удешевит каждый из билетов "Уральских авиалиний" на рейс "Екатеринбург-Москва" только на 150 руб. И реально от этой меры вновь могут выиграть конкуренты авиакомпании, своевременно перешедшие на самолеты иностранного производства". Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" немедленно выразило сожаление по поводу недостоверной информации, инициированной пресс-службой "Кольцово". "Рентабельность всей российской авиационной отрасли весьма невысока и составляет всего 2-5%. По оперативным данным за 2005 год, общая рентабельность основной деятельности авиакомпании составила 1,04%. В расходах авиакомпании за 2005 год расходы на ГСМ составили 47,3%, на услуги аэропорта 18,3%, на техническое обслуживание самолетов и двигателей 9,8%", — сообщается в заявлении "Уральских авиалиний". Все это происходит на фоне намерений других авиаперевозчиков начать полеты в "Кольцово" к летнему сезону. Такие намерения декларировали не только отечественные, но и иностранные компании, такие как China Airlines и Finnair. Уже решены вопросы с приходом Austrian Airlines и возобновлением рейсов Malev.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Литву: отзыв об отдыхе в Вильнюсе
Для того чтобы получить однократную визу в Литву, теперь не понадобятся лишние формальности - достаточно приглашения, справки с места работы, паспорта, фотографии и страховки.
Ашрамы в Индии и философия Ошо
Раннее утро, примерно 7.30. Тропический парк только-только начинает просыпаться: сквозь переплетенные ветви огромных (даже неба не видно) деревьев косо падают первые солнечные лучи, тих
Турция: азиатская Европа. Учеба в Турции
Eсть одна страна, которая удачно сочетает восточные традиции и вполне европейский образ жизни. Это Турция. Турция немыслимо красива, разнообразна и переполнена памятниками истории и архитектуры.
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Роттердаме
Летом в Роттердаме случаются две пары выдающихся выходных: в конце июля бушует нешуточный карнавал, а в конце августа проходят дни заливов с парадами, регатами и прыжками с мостов на тарзанке. Мероприятия, казалось бы, не бог весть какие, но дело в т
Венгрия. История кулинарного искусства - суп-гуляш
В национальной кухне каждого народа есть, пожалуй, такой кулинарный шедевр, величие и аромат которого его ценители прославляют, слагая песни, легенды и даже анекдоты. Для венгров это суп-гуляш, который жители страны на Дунае за превосходные вкусовые
История Генуэзской скалы. Путешествие по Крыму
Гурзуф сравнительно большой курортный поселок, первый в составе Большой Ялты, если Вы въезжаете со стороны Алушты. Сразу за знаменитой Медведь-горой внизу от трассы тянутся корпуса, парки и пляжи Международного детского центра "Артек", а затем и живо