+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Немецкий "low-cost" перевозчик "German Wings" объявил о начале регулярных рейсов в Москву

На днях немецкий «low-cost» перевозчик «German Wings» объявил о начале с 20 июня регулярных рейсов в Москву (Внуково) из Берлина и Кельна. Таким образом, на немецкое направление российского рынка авиаперевозок выходит новый игрок, причем уже второй по счету в сегменте «low-cost».Действительно, еще два года назад в Россию пришла «low-cost» авиакомпания «Germania Express», которая начинала свою деятельность с тарифа в 100 евро в одну сторону (плюс таксы и сборы). После её выхода на Российский рынок «традиционным» перевозчикам пришлось несколько пересмотреть свои тарифы в сторону понижения. В результате, пассажирам стало реально прилететь в Германию и вернуться обратно регулярным рейсом а/к «Сибирь» фактически за те же деньги (а иногда – даже чуточку дешевле), что и на авиакомпании «low-cost». Перелет «Аэрофлота» также стал более доступным. Так, еще год назад цена билета в Дюссельдорф и обратно на «Сибири» составляла ок. 250$, тогда как на «Germania Express» по 100 евро в одну сторону + аэропортовые сборы. После удорожания авиакеросина ситуация принципиально не изменилась. Лишь пропорционально подросли тарифы. Например, сейчас средняя цена билета у «Сибири» колеблется в диапазоне 320-400 долларов, а у «Germania Express» - ок. 250 евро. Таким образом, перевозчики фактически перешли от ценовой конкуренции к конкуренции сервиса. Прежде всего, имеется ввиду частота перелетов и удобство слотов. У каждой из авиакомпаний есть свои нюансы, которые могут быть более или менее удобны различным пассажирам.Выходя на российский рынок, новый перевозчик (между прочим, являющийся «дочкой» компании «Lufthansa») заявил беспрецедентно низкие тарифы – всего 42 евро в одну сторону (+ 8 евро таксы). Т.е. у «German Wings» билет в оба конца будет стоить всего ок. 100 евро. К сожалению, на поверку, такая цена оказалась лишь рекламной акцией. Уже в июле, по информации поисковой системы, расположенной на сайте перевозчика, стоимость поднимется практически до 100 евро в один конец. Впрочем, это все равно будет самая дешевая цена на рынке. Аналитики сходятся во мнении, что приход нового «low-cost» перевозчика с самыми низкими ценами на достаточно стабильное направление перевозки, скорее всего, приведет к переделу рынка.Однако, по мнению туроператоров, специализирующихся на Германии, приход новых игроков на это направление только будет способствовать развитию туризма. Появление на российском рынке «German Wings» хорошо не только тем, что компания предложила наиболее привлекательные тарифы, но и тем, что она фактически расширила географию полетов в Германию. Ведь до неё в Кельн не летал вообще никто, а выбор перевозки в Берлин был не очень широким. Теперь на базе перелетов «German Wings» российские операторы смогут формирования новые и более дешевые турпакеты.Время покажет, как скажется на российских авиакомпаниях, летающих в Германию, приход нового дискаунтера. Однако, по слухам, не за горами приход в Россию новых «low-cost» перевозчиков: немецкой «Air Berlin», а также австрийской «Niki».СПРАВКА: Журнал «Airline Business» недавно опубликовал рейтинг 25 ведущих «low-cost» перевозчиков по итогам работы прошлого года. В него вошли 8 авиакомпаний из США, по 4 - из Германии и Великобритании, 3 компании из Юго-Восточной Азии, а остальные из Европы, Австралии, Бразилии и Канады.На первом месте в рейтинге - родоначальник «low-cost» перевозки - американская «Southwest Airlines», перевезшая 71 млн. пассажиров (рост за год 8%), процент коммерческой загрузки – 69%, флот состоит из 420 самолетов.На втором месте - ирландская «Ryanair», перевезшая 28 млн. пассажиров (рост 19.3%), ком. загрузка - 77%, парк - 86 самолетов.На третьем месте - английская «EasyJet» - 24 млн. пассажиров (рост ок. 19%), ком. загрузка - 84%, парк - 95 самолетов.Далее следуют: американская «AirTran» - 13 млн. (+13%), 70%, 91 самолет; немецкая «AirBerlin» - 12 млн (+26%), 74,3%, 44 самолета; американская «JetBlue» - 12 млн. (+30%), 83%, 73 самолета; австралийская «Virgin Blue» - 10 млн. (-5%), 76%, 45 самолетов; бразильская «Gol» - 9 млн. (+25%), 69%, 30 самолетов; американская «Song» - 8 млн., 36 самолетов; и канадская «WestJet» - 8 млн. (+12%), 70%, 57 самолетов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что нельзя делать за границей
Как граждане ответственные и добросовестные, мы абсолютно уверены в том, что подчиняться законам нужно. Несмотря ни на что. Вернее, мы так думали до того, как случайно узнали, какие откровенно идиотские, нелепые и временами клинически смешные законы
Чемодан, вокзал, ОАЭ (Шопинг в ОАЭ)
Несмотря на усложнение таможенной процедуры в ОАЭ и увеличение сборов по ОАЭ, челночные поездки в ОАЭ по-прежнему составляют более трети всего потока туристов из Украины и России в ОАЭ. Однако объемы и ассортимент покупок в ОАЭ претерпели серьезные и
Латвия: модификация денег
Выпущенный фиолетовый с сиреневым банкнот 10 лат имеет незначительные изменения в дизайне и цветовой гамме по сравнению с предыдущими модификациями.
"Бог, честь, отчизна" – девиз польских рыцарей
Спустя много лет, много веков Европа снова заболела рыцарством. Глубоко заблуждался тот, кто пророчил - интерес к рыцарству навсегда исчез после появления огнестрельного оружия. Пионерами движения стали рыцари из Франции и Италии. Речь идет не только
Бирма. Храм ожидающего Будды
Там, где сходятся пути из Китая и Индии, посреди Бирмы тысячу лет назад возник город Паган. Лет шестьсот назад из него ушли последние жители. Город же удивительным образом не разрушился и не растаял во времени.
Тур в Гватемалу. Разгадка тайны культуры майя
Их постепенно раскрывают джунгли Гватемалы. Не так давно археологи обнаружили один из самых древних майяских городов — Канкуэн. Раскопки ведутся практически круглосуточно, и каждый день приносит ученым новые открытия.