+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Немецкий "low-cost" перевозчик "German Wings" объявил о начале регулярных рейсов в Москву

На днях немецкий «low-cost» перевозчик «German Wings» объявил о начале с 20 июня регулярных рейсов в Москву (Внуково) из Берлина и Кельна. Таким образом, на немецкое направление российского рынка авиаперевозок выходит новый игрок, причем уже второй по счету в сегменте «low-cost».Действительно, еще два года назад в Россию пришла «low-cost» авиакомпания «Germania Express», которая начинала свою деятельность с тарифа в 100 евро в одну сторону (плюс таксы и сборы). После её выхода на Российский рынок «традиционным» перевозчикам пришлось несколько пересмотреть свои тарифы в сторону понижения. В результате, пассажирам стало реально прилететь в Германию и вернуться обратно регулярным рейсом а/к «Сибирь» фактически за те же деньги (а иногда – даже чуточку дешевле), что и на авиакомпании «low-cost». Перелет «Аэрофлота» также стал более доступным. Так, еще год назад цена билета в Дюссельдорф и обратно на «Сибири» составляла ок. 250$, тогда как на «Germania Express» по 100 евро в одну сторону + аэропортовые сборы. После удорожания авиакеросина ситуация принципиально не изменилась. Лишь пропорционально подросли тарифы. Например, сейчас средняя цена билета у «Сибири» колеблется в диапазоне 320-400 долларов, а у «Germania Express» - ок. 250 евро. Таким образом, перевозчики фактически перешли от ценовой конкуренции к конкуренции сервиса. Прежде всего, имеется ввиду частота перелетов и удобство слотов. У каждой из авиакомпаний есть свои нюансы, которые могут быть более или менее удобны различным пассажирам.Выходя на российский рынок, новый перевозчик (между прочим, являющийся «дочкой» компании «Lufthansa») заявил беспрецедентно низкие тарифы – всего 42 евро в одну сторону (+ 8 евро таксы). Т.е. у «German Wings» билет в оба конца будет стоить всего ок. 100 евро. К сожалению, на поверку, такая цена оказалась лишь рекламной акцией. Уже в июле, по информации поисковой системы, расположенной на сайте перевозчика, стоимость поднимется практически до 100 евро в один конец. Впрочем, это все равно будет самая дешевая цена на рынке. Аналитики сходятся во мнении, что приход нового «low-cost» перевозчика с самыми низкими ценами на достаточно стабильное направление перевозки, скорее всего, приведет к переделу рынка.Однако, по мнению туроператоров, специализирующихся на Германии, приход новых игроков на это направление только будет способствовать развитию туризма. Появление на российском рынке «German Wings» хорошо не только тем, что компания предложила наиболее привлекательные тарифы, но и тем, что она фактически расширила географию полетов в Германию. Ведь до неё в Кельн не летал вообще никто, а выбор перевозки в Берлин был не очень широким. Теперь на базе перелетов «German Wings» российские операторы смогут формирования новые и более дешевые турпакеты.Время покажет, как скажется на российских авиакомпаниях, летающих в Германию, приход нового дискаунтера. Однако, по слухам, не за горами приход в Россию новых «low-cost» перевозчиков: немецкой «Air Berlin», а также австрийской «Niki».СПРАВКА: Журнал «Airline Business» недавно опубликовал рейтинг 25 ведущих «low-cost» перевозчиков по итогам работы прошлого года. В него вошли 8 авиакомпаний из США, по 4 - из Германии и Великобритании, 3 компании из Юго-Восточной Азии, а остальные из Европы, Австралии, Бразилии и Канады.На первом месте в рейтинге - родоначальник «low-cost» перевозки - американская «Southwest Airlines», перевезшая 71 млн. пассажиров (рост за год 8%), процент коммерческой загрузки – 69%, флот состоит из 420 самолетов.На втором месте - ирландская «Ryanair», перевезшая 28 млн. пассажиров (рост 19.3%), ком. загрузка - 77%, парк - 86 самолетов.На третьем месте - английская «EasyJet» - 24 млн. пассажиров (рост ок. 19%), ком. загрузка - 84%, парк - 95 самолетов.Далее следуют: американская «AirTran» - 13 млн. (+13%), 70%, 91 самолет; немецкая «AirBerlin» - 12 млн (+26%), 74,3%, 44 самолета; американская «JetBlue» - 12 млн. (+30%), 83%, 73 самолета; австралийская «Virgin Blue» - 10 млн. (-5%), 76%, 45 самолетов; бразильская «Gol» - 9 млн. (+25%), 69%, 30 самолетов; американская «Song» - 8 млн., 36 самолетов; и канадская «WestJet» - 8 млн. (+12%), 70%, 57 самолетов.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Тунисе: достопримечательности и полезные советы
Вот он - Тунис! Сходишь с трапа самолета в аэропорте города Монастир - и сразу охватывает неимоверная жара. Но это лишь первое ощущение. Вообще средняя температура в Тунисе +35 С. Но климат в этой части Средиземноморья настолько мягкий, что жара прак
Экскурсии - выбор. Экскурсии - вот так вопрос...
Одна девушка, когда-то проводившая экскурсии для наших сограждан в турах по Египту, ностальгически вспоминала о начале девяностых: "Наши первопроходцы заказывали каждый день по новой экскурсии приходили вечером в отель после экскурсии, переполненные
Культура ОАЭ. Традиции ОАЭ. Кухня ОАЭ
ОАЭ - самая либеральная страна в Заливе, хотя страна ОАЭ тоже достаточно строга к западным стандартам. В ОАЭ также есть маленькие группы мусульман-шиитов и мусульман-ибади.
Вьетнам. Знакомьтесь - страна вьетнамов
Вопреки сложившемуся стереотипу большую часть территории Вьетнама (3/4) составляют не джунгли, в которых вьетнамцы успешно и бесстрашно били американских солдат, а горы. Береговая линия страны составляет 3260, омывается же Вьетнам Южно-Китайским море
ОАЭ, Дубай: блики жемчужного берега
Путеводитель по эмирату Дубай не балует историческими пикантностями. В Дубай хватает каждодневной природной экзотики и традиций древнего арабского быта, которые прямиком соединяют настоящее с далеким минувшим. Об этом думаешь
Тур в Данию: давайте лучше узнаем датчан
Рассказывать о современной датской деревне устоявшимися с детства понятиями – примерно то же, что пытаться описать абрикос словами старого анекдота: "Картошку знаешь? Вот совсем непохоже!" Оставив открыточные сравнения, лучше набросаем графику сканди