+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристический потенциал Греции практически не востребован

Эксперты Всемирного совета по туризму (World Travel&Tourizm Council) провели исследование "Греция: влияние туризма на занятость и экономику". По словам главы Совета Жана-Клода Баумгартена, подобных исследований по Греции еще не проводилось, и нынешние данные помогут руководству страны принять правильное решение. А решение необходимо: дело в том, что, как выяснили ученые, Греция использует сейчас лишь 15% собственного туристического потенциала. По предварительным расчетам, сфера туризма и гостеприимства в 2006 году составит 15,1% общенационального валового продукта Греции, при этом в данной сфере будет занято 698700 человек, или 15,9% всего работающего населения страны. Капиталовложения в туризм сейчас достигают 12,6% всех инвестиций в греческую экономику. Среди главных препятствий для более динамичного развития туризма эксперты называют несовершенство греческого турпродукта и бюрократию. По их мнению, грекам надо изменить концепцию продвижения страны, дистанцируясь от привычного лозунга "море, солнце, пляж". Греции вполне по силам стать круглогодичным направлением, а для этого необходимо создавать новые турпродукты, которые будут объединять преимущества греческой природы, культуры, истории. Например, экологические, археологические, атлетические туры - с использованием древних и современных составляющих. Не способствует развитию туризма и разобщенность ведомств, отвечающих за различные секторы туриндустрии - в Греции, как и во многих странах, нет единого органа, отвечающего за туризм на государственном уровне. Необходимо также ввести новые законы, которые облегчат доступ иностранных и собственных инвестиций в туризм. WTTC также считает недостаточно развитой транспортную сеть внутри страны, что затрудняет свободное перемещение по Греции. Российские компании все активнее осваивают греческое направление, сообщает RATA-News. По мнению многих операторов, эта страна предоставляет разнообразный и вполне конкурентоспособный турпродукт. По соотношению цена-качество это одна из самых перспективных стран Европы. При том диапазон цен очень широкий, что дает возможность предлагать клиенту хороший выбор. Недостатком направления, по мнению туроператоров, можно назвать неправильное продвижение Греции на российском рынке, когда вместо всей страны и ее регионов рекламируются лишь гостиничные цепочки или отели. В итоге российский потребитель пока плохо себе представляет, какой конкретно отдых ждет его в Греции. Стоит отметить, что на туристическом рынке уже есть примеры полной смены концепция продвижения страны. Так, недавно был реструктурирован Мальтийский комитет по туризму. Вместо "географических" департаментов здесь созданы шесть "целевых" дирекций по направлениям: отдых; история и культура; изучение английского языка; корпоративный туризм (конференции, инсентивы и т.д.); спорт (дайвинг, скалолазание и т.д.); новые рынки (морские круизы, фитнесс-веллнесс и т.д.); и Гозо. Фактически, то же самое рекомендовали эксперты Всемирного совета по туризму для продвижения Греции.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Грузии
Грузия, как и Армения с Азербайджаном, сравнительно молодое государство. Впервые в качестве единого государства Грузия появилась на карте мира в Х в., когда мелкие княжества объединились.
История Омана
Так же как и на большей территории Аравии, ранние поселения в Омане датируются 3 тысячелетием до нашей эры. В нашей эре империя, известная как Маган, распростерлась по побережью Батина, северному побережью Омана, и начала использовать залежи меди в х
Черный карнавал в Бразилии, в Рио
Жителей Бразилии не смутить курсом доллара и ценой барреля – автомобили в Бразилии ездят на растительном спирте, распространяя легкий запах перегара, отчего кажется, что все здесь слегка с бодуна.
Сидней. Путеводитель от первого лица
По Сиднею гулять можно часами. Легкий ветерок с океана сбивает жару, а многочисленные парки и скверы дают возможность средь белого дня поваляться на чистейшей травке. Город хоть и велик, и живут в нем около четырех миллионов человек, но среди обильно
Изумрудное герцогство Люксембург
В сказке "Волшебник Изумрудного города" чародей правитель создавал эффект "изумрудности", заставляя всех жителей и гостей носить зеленые очки. В Люксембурге правитель вполне земной, хотя и носит титул Великого герцога, в волшебстве не замечен, но ему
Кухня Малайзии. Дуриан - культурный символ региона
Этот запах разлагающейся плоти висит над фруктовыми рядами Юго-Восточной Азии. Это пургаторий, через который надо пройти, чтобы открылись врата рая. Многие не выдерживают - ломаются в самом начале. Их можно понять: так пахнет тело в давно не стираных