+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Лондон, Париж и Сидней – в числе самых знаменитых городов

Компания Global Market Insite и консультант по брендингу Саймон Энхолт разработали методику вычисления рейтинга известных городов с точки зрения ценности их брендов. Вопросник состоял из шести разделов; всего было опрошено 17 с половиной тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет из 30 разных городов мира. Участникам предлагали оценить впечатление, производимое городом, его вклад в мировой прогресс; красоту и климат местности; экономический и образовательный потенциал, ритм жизни или количество увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятные условия для отдыха и туризма, а также общую безопасность и дружелюбие жителей. На первом месте оказался Лондон, пишет "Газета.Ru". Несмотря на террористические атаки, дороговизну и не слишком радостный климат, столица Великобритании была высоко оценена за великолепные условия для работы и бизнеса, возможности получения образования, легкость акклиматизации в обществе и космополитизм. Многие участники отметили особую значимость королевской семьи и премьер-министра Тони Блэра.Париж стал идеальным примером того, как достопримечательности влияют на брендинг города: Эйфелева башня была первым, о чем вспоминали участники. Город был назван шикарным, очаровательным, модным, ассоциировался с духами и именами Chanel и Dior. "Это город стиля и изощренности", – резюмировал Энхолт.Третье место досталось столице летних Олимпийских игр 2000 года, на что немало повлияли тщательнейшая подготовка и проведение Олимпиады. "Игры имели глубочайшее воздействие на город. Они способствовали развитию туризма и культурных связей. Главные достопримечательности города – знаменитый Сиднейский мост и Опера" – отметили исследователи. Все лучшее, что связано с Римом, касается моды, климата, культуры и магазинов, но не инфраструктуры, финансов или политики. Одна из причин его высокого рейтинга – Римский Папа и Ватикан. А Барселона – это образ жизни, это город культуры. Барселона оказалась очень популярна среди молодых участников опроса и вошла в первую пятерку благодаря большому числу учебных заведений, специализирующихся на бизнесе, архитектуре, дизайне.Амстердам тоже привлекает немалое количество молодежи, но совсем по другим причинам, чем Барселона. "Амстердам – это секс, наркотики и рок-н-ролл, – сказал Энхолт. – Что довольно забавно, потому что Голландия как страна на самом деле не имеет ни одного из этих достоинств; в целом у нее довольно скучный лик". А Нью-Йорк, хотя, по многим оценкам, и обладает сильным брендом - всего лишь седьмое место занял из-за своей небезопасности и относительной недружелюбности жителей. Однако все же здесь блестящее образование, идеальные условия для бизнеса и прекрасный шоппинг. Символами Нью-Йорка чаще всего называли Пятую авеню, универмаги "Блумингсдейл" и "Мэйсис". Голливуд и кино – вот то главное, что связывают опрошенные с Лос-Анджелесом. Несмотря на то, что город "набит" кинозвездами, его все равно воспринимают как прекрасный, чистый и даже не слишком дорогой. "Мадрид – это Барселона для взрослых", – прокомментировали результаты исследователи. Опрошенным нравится обаятельный испанский образ жизни: энергичная уличная жизнь, шумные уличные кафе, дружелюбие жителей, но кроме этого Мадрид – город изысканной, взрослой культуры, в который другие города испытывают недостаток. Участники упоминали имена Гойи, Веласкеса, Эль-Греко. Главной достопримечательностью был назван музей Прадо.Десятое место занял Берлин – современный и безопасный город с большим образовательным потенциалом. Он внес существенный вклад в мир во всем мире за прошлые 30 лет, главным образом, в результате воссоединения. Берлинская стена – по-прежнему главная достопримечательность города. Современный Берлин – центр молодежной клубной, модной, театральной и музыкальной жизни, моды и музыки. "Это очень юный город", – решили участники опроса.Следом за первой десяткой - Сан-Франциско, Торонто, Женева, Вашингтон и Брюссель. Москвы в списке удачных брендов не оказалось.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Грабеж, разбой, мошенничество, кража денег - чего опасаться за границей?
Собираясь отдохнуть и полюбоваться на заграничные красоты, мы, как правило, меньше всего задумываемся о возможных неприятностях. Но для всякого рода мошенников, действующих в туристических зонах, лето - самая "горячая" пора...
Культура Эфиопии. Традиции Эфиопии. Кухня Эфиопии
В Эфиопии люди говорят почти что на 80 языках. Эти языки принадлежат к различным языковым группам: семитской, хамитской, нилотической и омотской. Амхарский язык, на котором говорят в центре страны, в частности в столице, является государственным язык
Советы по туру в Прагу: что делать в Праге и чего в Праге не делать
Если в других странах туристов обслуживают, то в Чехии на них просто делают деньги … В общем, были мы в Чехии. Впечатлений много. И - как положительных, так и не очень. Хочу поделиться этими самыми впечатлениями с теми, кто также, возможно, туда соби
Исландия: Гейзер, гейзеры и… маленькие лошади
Исландия, земля полночного солнца, остров на вершине планеты. Побывав в Исландии однажды, вы можете считать себя счастливчиком. Исландия - миниатюрная страна. Большие в Исландии только горы, гейзеры да водопады. Даже лошади - и те из-за маленького ро
Достопримечательности Кито
Я ворвалась в город Кито. Совершенно ошалевшую от такой дороги и от радости, что я все-таки попала в нужный мне город, Кито (!), меня усадили в такси. 8 часов утра, в Кито уже светло, жизнь города идет полным ходом.
Винный тур по Крыму. Отдых в Крыму - отдых с бокалом изысканного вина
Массандра расположена на южном побережье Крыма. Этот удивительный край наиболее подходит для производства выдержанных крепленых вин. Массандра - одно из крупнейших производственных предприятий высококачественных марочных вин. Объединение включает 9 с