+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Лондон, Париж и Сидней – в числе самых знаменитых городов

Компания Global Market Insite и консультант по брендингу Саймон Энхолт разработали методику вычисления рейтинга известных городов с точки зрения ценности их брендов. Вопросник состоял из шести разделов; всего было опрошено 17 с половиной тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет из 30 разных городов мира. Участникам предлагали оценить впечатление, производимое городом, его вклад в мировой прогресс; красоту и климат местности; экономический и образовательный потенциал, ритм жизни или количество увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятные условия для отдыха и туризма, а также общую безопасность и дружелюбие жителей. На первом месте оказался Лондон, пишет "Газета.Ru". Несмотря на террористические атаки, дороговизну и не слишком радостный климат, столица Великобритании была высоко оценена за великолепные условия для работы и бизнеса, возможности получения образования, легкость акклиматизации в обществе и космополитизм. Многие участники отметили особую значимость королевской семьи и премьер-министра Тони Блэра.Париж стал идеальным примером того, как достопримечательности влияют на брендинг города: Эйфелева башня была первым, о чем вспоминали участники. Город был назван шикарным, очаровательным, модным, ассоциировался с духами и именами Chanel и Dior. "Это город стиля и изощренности", – резюмировал Энхолт.Третье место досталось столице летних Олимпийских игр 2000 года, на что немало повлияли тщательнейшая подготовка и проведение Олимпиады. "Игры имели глубочайшее воздействие на город. Они способствовали развитию туризма и культурных связей. Главные достопримечательности города – знаменитый Сиднейский мост и Опера" – отметили исследователи. Все лучшее, что связано с Римом, касается моды, климата, культуры и магазинов, но не инфраструктуры, финансов или политики. Одна из причин его высокого рейтинга – Римский Папа и Ватикан. А Барселона – это образ жизни, это город культуры. Барселона оказалась очень популярна среди молодых участников опроса и вошла в первую пятерку благодаря большому числу учебных заведений, специализирующихся на бизнесе, архитектуре, дизайне.Амстердам тоже привлекает немалое количество молодежи, но совсем по другим причинам, чем Барселона. "Амстердам – это секс, наркотики и рок-н-ролл, – сказал Энхолт. – Что довольно забавно, потому что Голландия как страна на самом деле не имеет ни одного из этих достоинств; в целом у нее довольно скучный лик". А Нью-Йорк, хотя, по многим оценкам, и обладает сильным брендом - всего лишь седьмое место занял из-за своей небезопасности и относительной недружелюбности жителей. Однако все же здесь блестящее образование, идеальные условия для бизнеса и прекрасный шоппинг. Символами Нью-Йорка чаще всего называли Пятую авеню, универмаги "Блумингсдейл" и "Мэйсис". Голливуд и кино – вот то главное, что связывают опрошенные с Лос-Анджелесом. Несмотря на то, что город "набит" кинозвездами, его все равно воспринимают как прекрасный, чистый и даже не слишком дорогой. "Мадрид – это Барселона для взрослых", – прокомментировали результаты исследователи. Опрошенным нравится обаятельный испанский образ жизни: энергичная уличная жизнь, шумные уличные кафе, дружелюбие жителей, но кроме этого Мадрид – город изысканной, взрослой культуры, в который другие города испытывают недостаток. Участники упоминали имена Гойи, Веласкеса, Эль-Греко. Главной достопримечательностью был назван музей Прадо.Десятое место занял Берлин – современный и безопасный город с большим образовательным потенциалом. Он внес существенный вклад в мир во всем мире за прошлые 30 лет, главным образом, в результате воссоединения. Берлинская стена – по-прежнему главная достопримечательность города. Современный Берлин – центр молодежной клубной, модной, театральной и музыкальной жизни, моды и музыки. "Это очень юный город", – решили участники опроса.Следом за первой десяткой - Сан-Франциско, Торонто, Женева, Вашингтон и Брюссель. Москвы в списке удачных брендов не оказалось.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур по Норвегии… с кемпером в качестве прицепа
Идея поездки в Норвегию появилась случайно — скорее как протест против экскурсионно-пляжных вариантов проведения отпуска. Но, начав произносить вслух такие вкусные слова как фьорды, тролли, мы уже просто не могли остановиться.
Кухня Австpалии. Австралийская кухня
Австралийская кухня - одна из наиболее разнообразных и "пестрых" кухонь мира. Базируясь на англо-ирландских традициях, она вобрала в себя огромное количество кулинарных приемов азиатской кухни, особенно японской, китайской и малайской. Мясные продукт
Андорра – первый горнолыжный отдых зарубежом
Андорра была выбрана местом проведения первого нашего зарубежного горнолыжного отдыха по совокупности многих факторов. Первое - лояльные цены. Был подобран тур с размещением в отеле Pere D`Urg в Encamp по цене USD720 на человека на 14 дней. С полупан
Водопад Игуасу - главная достопримечательность Аргентины
Главная достопримечательность Аргентины - водопад Игуасу. Говорят, это чудо природы. Игуасу находится на территории двух государств - Аргентины и Бразилии. "Великие Воды", как метко называют его местные индейцы гуарани, - самый эффектный водопад в за
Финляндия. Какой курорт выбрать лыжнику и сноубордисту?
Как утверждают финны, украинцы не слишком экономят на путешествиях. По количеству отдыхающих на зимних курортах туристы из Украины на третьем месте после шведов и немцев, но денег тратят больше и тех, и других.
Канада. Ванкувер: обо всем понемногу. Отдых в Ванкувере
Из просто удобной среды обитания современных горожан до лучшего сначала в Америке, а затем и во всем мире города. Такой путь прошел за сравнительно короткое время Ванкувер. Недавно эта крупнейшая городская агломерация самой западной канадской провинц