+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В "Домодедово" будут бороться с задержками рейсов

2 марта в одном из залов «Свиссотель – Красные Холмы» можно было видеть первых лиц и топ-менеджеров многих туроператорских и авиакомпаний. В этот день группа «АВС ИСТ ЛАЙН» провела ставшее уже ежегодным мероприятие «Новые маршруты», суть которого в том, чтобы накануне сезона дать операторам и перевозчикам возможность пообщаться лицом к лицу в обстановке, близкой к неформальной.
Обсуждали, естественно, планы на лето и перспективы сотрудничества. Оживление у туроператоров, например, вызвал столик, за которым расположились представители итальянской low-cost авиакомпании Windjet. Напомним, полеты из аэропорта Форли в Домодедово открываются 8 марта. Несмотря на это, перспективы перевозчика в России некоторые эксперты оценивают как туманные, считая предложенные цены достаточно высокими (220–240 евро плюс сборы). Однако сами итальянцы дают понять, что эта тема обсуждается. «Конечная стоимость зависит от объемов туркомпании», – сообщил «БАНКО» Массимо Полимени, представитель коммерческого департамента Windjet.
Среди тем, поднятых в кулуарах, можно выделить проблему задержек рейсов в аэропорту Домодедово, которая беспокоит операторов едва ли не больше, чем вопрос вздорожавшей авиаперевозки. Как пояснила, в частности, Татьяна Ванд, руководитель «Ванд Интернешнл тур», опыт прошлого года и завершающегося зимнего сезона показывает: давно назрела необходимость создания некоего обязательного регламента, расписывающего порядок взаимодействия авиакомпании и аэропорта в подобных случаях. «Представитель перевозчика должен хотя бы выйти к людям и успокоить их, сообщить причину задержки и срок ожидания. Аэропорт ведь в этом тоже заинтересован», – привела пример г-жа Ванд. В самом «Домодедово» с этим согласны. «Мы постоянном проводим собрания для аэропортовых представителей авиакомпаний, при необходимости сообщаем о случаях задержек рейсов и снижения регулярности полетов руководству перевозчиков», – рассказал «БАНКО» Владимир Камынин, представитель службы маркетинга аэропорта. Он также добавил, что Домодедово планирует мотивировать и поощрять перевозчиков, не допускающих частых и значительных сбоев в расписании. Подробности воплощения этой идеи, правда, пока неизвестны.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Храмы Иерусалима. Дорога к храму...
Храм. Благословенный Храм. Великий Храм... Во все времена, во всех народах, во всех религиях центром общественной и духовной жизни был Храм - как место поклонения Богу, Храм как место вознесения молитв и сопричастия с божественным провидением.
История Бангладеш
Средневековые европейские географы считали, что рай находится в устье реки Ганг, возможно, это было преувеличением, но Бенгалия считалась самой богатой частью полуострова до 16 века. Древняя история этого региона отмечена сменой индуистских империй,
Новая Зеландия: край непуганых птиц
После демонстрации "Властелина колец", шикарной экранизации всемирно известной сказки-эпопеи Р.Толкина, все события которой разворачиваются на фоне завораживающих глаз новозеландских пейзажей (режиссер Питер Джексон - новозеландец),
Израиль: море оно и на святой земле - море
Израиль, в котором нет Стены Плача, Храма гроба Господня, Вифлеема, Тель-Авива, нет чудодейственного Мертвого моря, — не Израиль? Израиль, но только совсем другой...
Португалия: шоппинг
При покупке в одном магазине на сумму 11.700 эскудо. Вернуть НДС (около 10%) можно в аэропорту Лиссабона
Отдых в Крыму. Экскурсия по Мраморной пещере
В 1987 году на северо-западной склоне массива Чатыр-Даг симферопольскими спелеологами была открыта и исследована уникальная карстовая пещера - Мраморная. Она занимает первое место по протяженности, площади и объему, составляя 60 % суммарной площади и