+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Хорватский турофис меняет формат поддержки российских туроператоров

В предстоящем сезоне хорватское управление по туризму планирует усилить свою рекламу на российском рынке. Следуя статистике прошлых лет, в московском офисе хорватского представительства надеятся на дальнейший рост русского турпотока: ведь в 2004 и 2005 годах турпоток рос стабильно на 20% в год. Впрочем, не все туроператоры разделяют оптимизм турофиса.
Подробный обзор по Хорватии инфогруппа «ТУРПРОМ» предложит своим читателям в ближайшие дни, а пока осветим предстоящую рекламную кампанию страны на российском туррынке. Так, по информации г-на Младена Фалкони, директора хорватского турофиса в Москве, основная сумма рекламного бюджета останется на уровне прошлого года. «В Хорватии принят следующий принцип расчета рекламного бюджета: для всех рынков, в том числе и российского, в среднем выделяется 1 евро на одного прибывшего в страну туриста», - уточнил собеседник. Однако, периодически практикуются и спецпроекты, под которые выделяется дополнительный бюджет. «Так, в этом году мы планируем большую рекламу по телевидению, однако озвучивать подробности и бюджет этой кампании пока преждевременно», - добавил г-н Фалкони.
При этом, помимо ТВ, рекламный бюджет этого года будет делиться на следующие проекты: частичное финансирование рекламы российских туроператоров, частичное финансирование рекламных туров агентств, организация пресс-туров для журналистов, печать рекламных материалов о стране, участие турофиса в выставках и work-shop. К сожалению, самая востребованная материальная помощь туроператором по частичной компенсации пустых мест на чартерных рейсах в этом году отменена. Взамен её предполагалось ввести схему тройственной «совместной» рекламы: российские туроператоры размещают рекламу совместно со своими хорватскими партнерами и хорватским турофисом. При этом их рекламные расходы распределяются следующим образом: 50% платит российский туроператор, 34.5% - его хорватский партнер и 16.5% оплачивает турофис за размещение своего логотипа. «К сожалению, все хорватские принимающие компании отказались от участия в этом проекте. Мы надеялись, что головной офис разрешит к применению упрощенную схему (без хорватских компаний) - все российские туроператоры подали нам заявки на свою рекламу. Однако неделю назад из головного офиса пришла информация, что такая схема не одобрена», - сообщил Младен Фалкони. Тем не менее, совместная реклама офиса с туроператорами продолжится в наружном формате: в Москве и Новосибирске рекламные щиты будут размещены в метро, а в Киеве, Донецке и во Львове - на улицах. При этом турофис оплатит 50% рекламных затрат подобного рода.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорты Хорватии: курорты Адриатики
В Хорватии легко затеряться на одном из тысячи курортов и островов и устроить себе импровизированный рай на земле. Курорты Хорватии созданы для робинзонов и тех, кто ищет уединения и слияния с природой...
Дайвинг как он есть: география и опасности дайвинга
Факт, который готовы подтвердить многие тысячи фанатиков подводного плавания: дайвинг - самый "подсаживающий" на себя вид активного отдыха.
Культура Словении. Традиции Словении. Кухня Словении
Словенский язык является южно-славянским языком с письменностью на основе романского алфавите. Он имеет общие корни с хорватским и сербским языками, но существенно от них отличается. Словенский язык грамматически очень сложен, так как там огромное ко
Кто заплатит доктору? Вопросы туристической страховки
По закону турфирма несет ответственность за безопасность своих клиентов только при исполнении тех услуг, которые внесены в путевку, да и то лишь при соблюдении туристом правил поведения на маршруте. Обычно это дорога, проживание и некоторые экскурсии
Шарм-эль-Шейх. Окно в… Европу
"Дача" президента Египта находится в Шарм-эль-Шейхе. Президент Хосни Мубарак вплотную занялся развитием Шарм-эль-Шейха как курорта
Андорра. Пограничный курорт
Чем занимается 65-тысячное население Андорры между сентябрем и декабрем, а затем между мартом и июнем, путеводители умалчивают. Однако доподлинно известно, что в остальное время здесь самая горячая пора. Летом страну наводняют велосипедисты, зимой -