+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Хорватский турофис меняет формат поддержки российских туроператоров

В предстоящем сезоне хорватское управление по туризму планирует усилить свою рекламу на российском рынке. Следуя статистике прошлых лет, в московском офисе хорватского представительства надеятся на дальнейший рост русского турпотока: ведь в 2004 и 2005 годах турпоток рос стабильно на 20% в год. Впрочем, не все туроператоры разделяют оптимизм турофиса.
Подробный обзор по Хорватии инфогруппа «ТУРПРОМ» предложит своим читателям в ближайшие дни, а пока осветим предстоящую рекламную кампанию страны на российском туррынке. Так, по информации г-на Младена Фалкони, директора хорватского турофиса в Москве, основная сумма рекламного бюджета останется на уровне прошлого года. «В Хорватии принят следующий принцип расчета рекламного бюджета: для всех рынков, в том числе и российского, в среднем выделяется 1 евро на одного прибывшего в страну туриста», - уточнил собеседник. Однако, периодически практикуются и спецпроекты, под которые выделяется дополнительный бюджет. «Так, в этом году мы планируем большую рекламу по телевидению, однако озвучивать подробности и бюджет этой кампании пока преждевременно», - добавил г-н Фалкони.
При этом, помимо ТВ, рекламный бюджет этого года будет делиться на следующие проекты: частичное финансирование рекламы российских туроператоров, частичное финансирование рекламных туров агентств, организация пресс-туров для журналистов, печать рекламных материалов о стране, участие турофиса в выставках и work-shop. К сожалению, самая востребованная материальная помощь туроператором по частичной компенсации пустых мест на чартерных рейсах в этом году отменена. Взамен её предполагалось ввести схему тройственной «совместной» рекламы: российские туроператоры размещают рекламу совместно со своими хорватскими партнерами и хорватским турофисом. При этом их рекламные расходы распределяются следующим образом: 50% платит российский туроператор, 34.5% - его хорватский партнер и 16.5% оплачивает турофис за размещение своего логотипа. «К сожалению, все хорватские принимающие компании отказались от участия в этом проекте. Мы надеялись, что головной офис разрешит к применению упрощенную схему (без хорватских компаний) - все российские туроператоры подали нам заявки на свою рекламу. Однако неделю назад из головного офиса пришла информация, что такая схема не одобрена», - сообщил Младен Фалкони. Тем не менее, совместная реклама офиса с туроператорами продолжится в наружном формате: в Москве и Новосибирске рекламные щиты будут размещены в метро, а в Киеве, Донецке и во Львове - на улицах. При этом турофис оплатит 50% рекламных затрат подобного рода.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи… в России. И это вы называете горнолыжным отдыхом?
Справедливо считается, что Россия не приспособлена для экстремальных видов спорта. Но, отчаянные россияне умудряются кататься на горных лыжах и сноубордах, летать на парапланах, заниматься вейвбордом и дайвингом, кататься на зимнем...
Тур в Скандинавию в августе: плюсы и минусы
Август в Скандинавии, как правило, месяц самый жаркий. Но если вы с превеликим трудом переносите даже Киевскую жару, а отпуск именно в августе, долго не раздумывайте - однозначно Скандинавия! Только тур в Скандинавию! Выбирайте тур Скандинавию с мягк
Памуккале или Гераполис
Памуккале - город этот, находящийся в получасе езды от города Денизли, может быть осмотрен в двух аспектах: античная часть (Гераполис) и природа этого места, своеобразно названная Памуккале. С тектонической точки зрения в этой неустойчивой местности
Cобираясь в автобусный тур…
График автобусного путешествия очень жесткий, да еще постоянно случаются задержки - то на границе, то в гостинице. Потому опоздавших к месту сбора туристов ждут, как правило, не более 15 минут. Опоздал - догоняй самостоятельно. Тем, кто подозревает,
Тур автостопом по послевоенному Ираку
Начать путешествие со страны, где недавно отгремела война?! Но именно с послевоенного Ирака начал новую экспедицию автостопом Григорий Кубатьян, действительный член Русского географического общества.
Отдых и лечение в Бад Райхенхале
На этом баварском курорте можно подышать "морским" воздухом, почувствовать себя светским львом и приобщиться к Моцарту - духовно и "шоколадно"