+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Италия будет бороться за каждого туриста

По оценкам Национального управления Италии по туризму ЭНИТ, в начале 2006 года наметились позитивные сдвиги в туризме после завершения не самого блестящего сезона-2005, когда Италию посетило на 0,3% меньше иностранных туристов, чем обычно.
Первые хорошие новости стали поступать с горнолыжных курортов, где, по сравнению с прошлым годом, выросло число иностранных гостей. По мнению чрезвычайного уполномоченного комиссара ЭНИТ г-на Оттавиани, прирост составил порядка 2%. Конечно же, большую роль здесь сыграли недавно прошедшие в Турине Олимпийские игры, ставшие рекламой в первую очередь спортивных возможностей как всей Италии, так и области Пьемонт. Так что в этом году доход от туризма уже составил на 1,1% больше, чем в прошлом. Если к ноябрю 2005 года общий доход составлял ?26 млрд., то в текущем году, по утверждению г-на Оттавиани, он превысит ?28 млрд.
В 2006 году в продвижение Италии как туристического направления ЭНИТ планирует инвестировать ?20 млн. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом «Италия единственна и уникальна». Основными ее темами станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда, горы, озера. Как разъяснил генеральный директор ЭНИТ Эудженио Маньяни, кампания развернется по трем направлениям. Во-первых, она пройдет в тех странах, поток туристов из которых надо возобновить в прежних объемах – в Германии, Австрии и Швейцарии. Во-вторых, на рынках, где надо укреплять свои позиции – в США, Канаде, Франции, Великобритании и странах Бенилюкса. И, наконец, особого внимания будут удостоены растущие рынки - Китай, Россия и Польша. Атаковать потенциальных потребителей итальянского турпродукта будут с трех сторон: ТВ, пресса и Интернет. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, а также выпуск dvd. Преобразится и сайт www.enit.it. (ЭНИТ)

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Недвижимость в Испании. Лучшая недвижимость в Европе?
Каждый божий день наземные, морские и воздушные границы Королевства Испания пересекает множество народа со всего мира, особенно из стран Европы от России до Великобритании. Немало людей едет отдохнуть на прекрасных морских и горных курортах страны...
Необычный тур в Перу: к истокам Амазонки
На выходе из аэропорта Лимы нас обдало жаром и чуть не снесло волной плотного воздуха, наполненного смесью йодистого запаха моря, выхлопных газов и картошки фри.
Новый год в Японии. Японский Новый год
Новый Год — важнейший календарный праздник Японии. С ним связано много разнообразных обрядов, игр, церемоний. Для праздника японцы охотно покупают в прихрамовых лавках различные талисманы и новогодние сувениры. Хамаими — затупленные стрелы
Франция. Французская мода на корриду
В один из сентябрьских дней античный амфитеатр в городе Арле на юге Франции облачился в необыкновенный наряд. И изготовил его не кто-нибудь, а один из самых знаменитых в мире мастеров высокой моды Кристиан Лакруа
Великобритания. Тур на остров Джерси
Если рассказывать о том, чем хорош остров Джерси, то лучше всего начать не с того, что на нём есть, а с того, чего здесь нет. Здесь нет безработицы, налога на добавленную стоимость, массовых митингов, пьяниц на улицах, политических партий, угонщиков
Поради для "чайників". Найголовніше - отримуйте задоволення
Знавці гірських лиж кажуть, що термін «чайник» зародився саме в їхньому виді спорту. Нібито стара мідна посудина летить з гори так само незграбно і голосно, як лижник-новачок по схилу. Звідси й походження поширеного нині прізвиська. У Карпатах до «ча