+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Италия будет бороться за каждого туриста

По оценкам Национального управления Италии по туризму ЭНИТ, в начале 2006 года наметились позитивные сдвиги в туризме после завершения не самого блестящего сезона-2005, когда Италию посетило на 0,3% меньше иностранных туристов, чем обычно.
Первые хорошие новости стали поступать с горнолыжных курортов, где, по сравнению с прошлым годом, выросло число иностранных гостей. По мнению чрезвычайного уполномоченного комиссара ЭНИТ г-на Оттавиани, прирост составил порядка 2%. Конечно же, большую роль здесь сыграли недавно прошедшие в Турине Олимпийские игры, ставшие рекламой в первую очередь спортивных возможностей как всей Италии, так и области Пьемонт. Так что в этом году доход от туризма уже составил на 1,1% больше, чем в прошлом. Если к ноябрю 2005 года общий доход составлял ?26 млрд., то в текущем году, по утверждению г-на Оттавиани, он превысит ?28 млрд.
В 2006 году в продвижение Италии как туристического направления ЭНИТ планирует инвестировать ?20 млн. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом «Италия единственна и уникальна». Основными ее темами станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда, горы, озера. Как разъяснил генеральный директор ЭНИТ Эудженио Маньяни, кампания развернется по трем направлениям. Во-первых, она пройдет в тех странах, поток туристов из которых надо возобновить в прежних объемах – в Германии, Австрии и Швейцарии. Во-вторых, на рынках, где надо укреплять свои позиции – в США, Канаде, Франции, Великобритании и странах Бенилюкса. И, наконец, особого внимания будут удостоены растущие рынки - Китай, Россия и Польша. Атаковать потенциальных потребителей итальянского турпродукта будут с трех сторон: ТВ, пресса и Интернет. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, а также выпуск dvd. Преобразится и сайт www.enit.it. (ЭНИТ)

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шопинг в ОАЭ, покупки и сувениры в ОАЭ
Покупки в ОАЭ - это приключение и удовольствие. Торговые традиции ОАЭ уходят своими корнями в далекое прошлое. Во времена легендарного Синдбада-Морехода деревянные корабли "доу", груженые специями и шелком с Дальнего Востока, из Индии и Африки, броса
Озеро Титикака: на границе Боливии и Перу
Из иллюминатора озеро, возникшее под крылом, походило на старинное зеркало с причудливо изогнутыми краями, неведомо как попавшее в царство бурых холмов и скал с заснеженными вершинами. "Пролетаем над Титикакой - самым большим высокогорным озером в ми
Италия и ее жемчужины
Самый необычный сувенир, который сегодня красуется у меня дома – это "коппа делла амечицио" или «чаша дружбы», купленная в магазине Валле д'Аосты, северной области горнолыжной Италии. Этот «чайничек-многоносик» сделан вручную из темного дерева, и счи
Таиланд в мае и его причуды
Вы когда-нибудь бывали в Таиланде? Нет? Не беда! Мы отправимся с Вами туда прямо сейчас, но …в своем воображении. Что же это такое, Таиланд? Очень важной частью жизни этой страны является Буддизм. Поскольку практически все население в Таиланде - будд
Болгария: туристу на заметку
Денежная единица лев. Один лев равен 100 стотинкам. Ввоз и вывоз иностранной валюты не ограничен, ввоз и вывоз лева запрещен
Фиджи. Опыт путешественника
Про Фиджи известно, что это тропическое островное государство с вечно улыбающимися, приветливыми местными жителями. Однако их приветливость имеет и оборотную сторону. Изложенные ниже советы могут быть весьма полезны тем, кто собрался в тур на Фиджи.