+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход

Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. 13 марта на встрече в Москве представители компании еще раз подтвердили это намерение. По словам вице-президента фирмы по продажам в Европе и США Мирослава Бауэра, основная цель Kuoni – привлечь к сотрудничеству максимум российских операторов и принимать их клиентов в 11 странах. В первую очередь, речь идет о корпоративных и деловых туристах, которые покупают программы MICE и FIT. Участники российского туристического бизнеса пока сдержанно воспринимают инициативу швейцарцев. Во-первых, у нас пока только-только начинает развиваться направление бизнес-туризма, потому здесь не так много компаний, специализирующихся на этом. Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле – поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", – считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант – иметь несколько партнеров в каждой стране: один – крупный, остальные – маленькие". Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", – метафорично заметил Мирослав Бауэр. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Кубы. Традиции Кубы. Кухня Кубы
Африканские рабы привезли с собой на Кубу свою национальную музыку и ритуальные танцы. С течением времени все это смешалось с испанскими мелодиями и распространилось по всей Америке
Андорра. Новый Год
Новый год. Поскольку с новогодней Барселоной у нас "не склалось" стали изучать местные возможности. Один приятель предлагал сразу успокоиться, засесть в номере и завершить праздник традиционным "мордой в салат". Такой банальный способ "отмечания" НГ
Хочу в тур на Доминикану! Хочу на Гаити!
Теперь, если меня вдруг возьмут и спросят "а вы бывали на Гаити?", гордо отвечу - да, бывал! И покажу фотографии, на которые сам смотрю с удивлением. Неужели действительно я все это снимал?
Город Таллинн: валюта, сувениры, магазины, кафе, достопримечательности
Решение поехать в Таллинн возникло как озарение. Ничем иным назвать подобное состояние нельзя: причем на семейном совете вопрос - поехать или нет в Таллинн - даже не обсуждался - едем и все, чего тут думать!
Финляндия. Что общего у нас с финнами?
Жест является важнейшим средством невербальной коммуникации, которое, сопровождая речь, обычно является показателем раскованности говорящего.
Литва. Морской отдых в Паланге
Паланга - не только морской курорт. Туристам здесь предлагают разнообразные спортивные развлечения и богатую экскурсионную программу