+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход

Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. 13 марта на встрече в Москве представители компании еще раз подтвердили это намерение. По словам вице-президента фирмы по продажам в Европе и США Мирослава Бауэра, основная цель Kuoni – привлечь к сотрудничеству максимум российских операторов и принимать их клиентов в 11 странах. В первую очередь, речь идет о корпоративных и деловых туристах, которые покупают программы MICE и FIT. Участники российского туристического бизнеса пока сдержанно воспринимают инициативу швейцарцев. Во-первых, у нас пока только-только начинает развиваться направление бизнес-туризма, потому здесь не так много компаний, специализирующихся на этом. Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле – поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", – считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант – иметь несколько партнеров в каждой стране: один – крупный, остальные – маленькие". Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", – метафорично заметил Мирослав Бауэр. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры на Шри-Ланку – отдых в царстве чая
Туры на Шри-Ланку, как писал Антон Павлович Чехов, стоит позволить себе, чтобы было о чем вспоминать долгими зимними вечерами. Шри-Ланка - на самом деле поразительно красивый край. Недаром в эпоху колониального прошлого Цейлон (с 1972 года
Грабеж, разбой, мошенничество, кража денег - чего опасаться за границей?
Собираясь отдохнуть и полюбоваться на заграничные красоты, мы, как правило, меньше всего задумываемся о возможных неприятностях. Но для всякого рода мошенников, действующих в туристических зонах, лето - самая "горячая" пора...
Обмен денег в турах: где и как менять деньги на отдыхе
В каждом государстве существуют свои денежные знаки. Хорошо это или плохо – сложно сказать, но так уж исторически сложилось. Поэтому, приезжая в иностранные государства, перво-наперво приходится озаботиться обменом денег.
Цивилизация Майя: в гости в Мексику!
Кто устоит от соблазна взобраться на древнюю пирамиду индейцев Майя? Приобщиться к своеобразной гармонии давно ушедшей культуры... Ощутить свою связь с чем-то выходящим за пределы обыденного круга туристских впечатлений? Может быть, даже услышать гол
Страна басков
В нашей стране насчет басков бытует одно большое заблуждение: считается, что они - родственники грузин и что языки этих двух народов похожи. На самом деле баскский язык (эускара) не похож ни на какой другой язык мира и образует самостоятельную группу
Денежная единица Сербии и Черногории
Денежная единица Югославии - динар (до начала 2001 года в обращении находились только купюры, помеченные "новые динары"). Один динар равен 100 парам. С 15 декабря 2000 года в обращение начала вводиться новая серия банкнотов - 20, 50, 100 динаров