+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход

Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. 13 марта на встрече в Москве представители компании еще раз подтвердили это намерение. По словам вице-президента фирмы по продажам в Европе и США Мирослава Бауэра, основная цель Kuoni – привлечь к сотрудничеству максимум российских операторов и принимать их клиентов в 11 странах. В первую очередь, речь идет о корпоративных и деловых туристах, которые покупают программы MICE и FIT. Участники российского туристического бизнеса пока сдержанно воспринимают инициативу швейцарцев. Во-первых, у нас пока только-только начинает развиваться направление бизнес-туризма, потому здесь не так много компаний, специализирующихся на этом. Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле – поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", – считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант – иметь несколько партнеров в каждой стране: один – крупный, остальные – маленькие". Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", – метафорично заметил Мирослав Бауэр. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1 млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи недорого? Февраль и март. Туры в Карпаты? Туры в Словакию? Туры в Польшу?
Горные лыжи любим. Выдалась неделька-другая в феврале или марте на туры… Так вот, если у вас свободная неделя, отправляйтесь в туры на какой-нибудь недорогой горнолыжный курорт (шикарные австрийские, швейцарские или французские оставляем...
Таиланд: поездка в гости к экзотическим достопримечательностям
Поездка в Таиланд. Экзотика ли это? Ведь Таиланд уже давно перестал быть для нас недостижимой экзотикой. Теперь съездить туда почти так же просто, как на давно ставшими родными турецко-кипрские пляжи...
Отдых в Хорватии: цены и сервис
Хорватия, счастливо избежавшая всех прелестей передовых промышленных технологий и оправившаяся после трагических военных событий, в настоящее время зарабатывает на жизнь преимущественно туризмом.
Бушмены - властители пустыни
Бушмены – небольшая группа охотничьих племен Южной Африки. У бушменов сохранились наиболее архаичные формы социально-экономического строя, а вместе с этим и религии. Сейчас бушмены - это уже остатки гораздо более многочисленного древнего населения эт
Куба. Гавана - город для всех
Старая Гавана рядом с бухтой, в самом деле напоминающей горлышко бутылки из-под шампанского (а что еще могла эта бухта напомнить Хемингуэю). Попасть в Старую Гавану
Размеренная и надежная жизнь датчан. Современные обычаи в Дании
По количеству крепких браков Дания может сравниться разве что с мусульманскими странами. Хотя женятся тут поздно: до 30 лет обзаводиться семьей не спешат, долго просто живут вместе, – но если уж решаются на супружество, то, как правило, на всю жизнь