+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В 2006 году ожидается рост гостиничной индустрии во всем мире

Согласно результатам недавно опубликованного отчета Ernst & Young LLP о мировых тенденциях в гостиничной индустрии, перспективы развития отрасли в 2006 году остаются позитивными.
По данным отчета, во всем мире прогнозируется уверенный рост в гостиничном секторе, причем в качестве лидеров выступают Китай и Индия. "Мы наблюдаем стремительное продвижение крупнейших международных гостиничных компаний на развивающихся рынках, в частности, в Китае, Индии и странах Восточной Европы. Новые программы развития нацелены на то, чтобы прочно закрепиться в этих регионах, где происходит бурный рост", - отметил Майкл Фишбин, руководитель практики Ernst & Young в США по оказанию консультационных услуг компаниям гостиничного сектора.
"В качестве реакции на общемировую гонку за оптимальными инвестиционными показателями предприятиям мировой гостиничной индустрии следует ожидать более интенсивного притока капитала инвесторов из США на ряд международных рынков, преимущественно в страны Латинской Америки, Карибского бассейна, Азии и Европы", - продолжил М. Фишбин. "В свою очередь, США могут рассчитывать на рост капиталовложений в собственную гостиничную индустрию со стороны ближневосточных инвесторов".
В отчете приводятся предположения о том, что проведение игр Зимней Олимпиады в Италии, Чемпионата мира по футболу в Германии, а также Игр стран Британского Содружества в Австралии, скорее всего, будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятий отрасли в этих странах. Аналогичным образом, ожидается, что подготовка к Летним Олимпийским играм 2008 года, которые пройдут в Китае, послужит дополнительным стимулом развития строительства.
Рассмотрены последние события в гостиничной индустрии ключевых регионов мира:
· Страны Восточной Европы и Россия предлагают, пожалуй, наиболее привлекательные возможности для инвесторов и застройщиков, учитывая перспективы высоких темпов роста и дефицит гостиничного фонда в связи с открытием указанных рынков.
· В странах Латинской Америки гостиничный рынок продолжает восстанавливаться по мере стабилизации региональной экономики. Международные инвесторы перемещаются в этот регион для участия в проектах строительства гостиниц высшей категории и категории "люкс". Как ожидается, в 2006 году в странах Карибского бассейна сохранится уверенный рост и приток инвестиций. Тем не менее, эти острова по-прежнему находятся под угрозой повторения сезонных ураганов и, как следствие, падения спроса в США.
· Тон в Азиатском регионе будет задавать мощный рост в Китае, где темпы роста туристического спроса, как ожидается, в два раза превысят мировые показатели. Крупнейшие гостиничные операторы стараются проникнуть практически в каждый сегмент китайского рынка. Кроме того, в Японии отмечается всплеск активности в строительстве гостиниц категории "люкс".
· В наступившем году на гостиничном рынке Индии будет наблюдаться быстрый рост по мере того, как эта страна становится более открытой. Местные и международные гостиничные компании активно продвигают здесь свои торговые марки, особенно в нижнем ценовом сегменте.
· В странах Ближнего Востока инвестиции в гостиничный сектор достаточно велики, поскольку государства региона диверсифицируют свою экономику, развивая крупные туристические проекты совместно с частными инвесторами.
· К началу 2006 года Австралия добилась значительных результатов благодаря динамичному росту гостиничной индустрии в течение 2005 года, происходившему преимущественно за счет значительного увеличения количества людей, прибывающих из Китая. Учитывая ограниченное увеличение предложения, ожидается, что в 2006 году рост операционной деятельности в гостиничном секторе Австралии будет продолжаться.
"Наши специалисты на местах отмечают дальнейшее развитие девелоперской деятельности , включая сферу строительных проектов", - сказал М. Фишбин. "Однако они отмечают, что нередко такая деятельность проходит в сложных условиях с точки зрения налоговых последствий, соблюдения законодательства и прочих сопутствующих затрат. Для представителей гостиничного бизнеса, нацеленных на обеспечение максимальной выгоды для акционеров, получение полного представления о характере рисков, связанных с новыми проектами, особенно на развивающихся рынках, имеет особую важность".
Как отмечает Джеральд Гейдж, руководитель группы услуг в области недвижимости "Эрнст энд Янг" в России и странах СНГ, хотя данные по СНГ не включены в отчет нынешнего года, деятельность в этой сфере активизируется в соответствии с международными стандартами, и эти данные будут учтены в дальнейшем. "К действующим в российских городах гостиницах присоединяются новые комплексы мирового уровня, финансовая эффективность которых соответствует показателям ведущих рынков мира".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
Алжир – Тунис – Марокко: Скрытое сияние Магриба
Арабы говорят: "Магриб - священная птица. Тело ее - Алжир, правое крыло - Тунис, левое - Марокко". Географы называют Магрибом страны, расположенные к западу от Египта. И если на "крыльях" священной птицы при желании можно побывать, то "тело" остается
Променад автобусных туров
Путешествовать в мечтах любят, наверное, все. Открывать для себя новые страны и города, знакомиться с новыми людьми и новыми обычаями, дегустировать новые блюда и напитки. А как романтичен белоснежный пароход или воздушный лайнер, уносящий мечтателя
Хорватия – отдых здесь это круто!
Балканский синдром развивался у меня в организме давно. Многие считают, что вирус я подцепила из фильмов Кустурицы через музыку Бреговича, но я-то думаю, что еще какой-нибудь мой предок погибал от этой любви в незапамятной русско-турецкой войне. Боле
В Германии встанет на лыжи даже младенец
Менеджеры туркомпаний свидетельствуют, что новогодние и рождественские продажи по Германии прошли успешно. И что характерно – некоторые клиенты, вернувшись с ее горнолыжных курортов, заказывают путевки на февраль. Спрос изменился: если раньше в том ж
Лечебные туры в Израиль
Лечебные туры в Израиль, несмотря на высокие цены, пользуются стабильной популярностью в СНГ. Причем все чаще наши туристы посещают не только уже широко известное у нас Мертвое море, но и другие лечебные центры Израиля.