+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России. Во-первых, все более и более отчетливо проявляется тенденция к консолидации туристического рынка. Во-вторых, увеличились темпы роста турагентских сетей. На каждом направлении выделились 3-5 компаний, контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и обеспечить больший спектр предложений. По оценкам экспертов, с учетом низкой капитализации туристического бизнеса это один из наиболее приемлемых вариантов.
В будущем все более заметной будет становиться консолидация региональных и московских компаний, прежде всего за счет пакетных предложений. Региональная сеть обеспечивает изрядную долю в объемах продаж столичных операторов. Стремление охватить региональные рынки также свидетельствует, что многие крупные компании из московских становятся российскими или международными. Согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рентабельность туристического бизнеса повысится примерно через пять лет. Именно к этому моменту должен завершиться процесс структурирования рынка: выделятся крупные игроки, сформируются системы корпоративного управления. Турбизнесмены заявляют, что в ближайшие год-два цены на туры за рубеж окончательно стабилизируются. Туры со скидкой можно купить лишь на одном-двух направлениях.
Снижение интереса к дешевым турам сами турбизнесмены объясняют ростом спроса на качественные туристические услуги. Усложнение туристских потребностей приводит к дальнейшей диверсификации туризма. В настоящее время в структуре потребительских расходов российского населения статья “Отдых и путешествия” занимает одно из последних мест. Отдыхом жертвуют всякий раз, как только возникают финансовые затруднения. В целом невысокий уровень жизни населения, высокие цены на транспорт ориентирует на низкозатратный отдых, не требующий дополнительных средств на переезды, дорогую инфраструктуру крупных туристических центров.
По мнению экспертов, Россия сможет по-настоящему выйти на международный рынок лишь через развитие внутреннего туризма. В настоящий момент сохраняется тенденция преобладания выездного потока над потоком въездного туризма. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, является устоявшийся в мире образ России как страны, неблагоприятной для туризма, действующий порядок выдачи российских виз, неразвитая туристическая инфраструктура (в первую очередь, малое количество мест в отелях), отсутствие благоприятных условий для инвестиций, недостаточная государственная реклама туристических возможностей страны и невысокое качество обслуживания туристов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Филиппин
Первые жители Филиппин появились 300 000 лет назад, возможно, переселившись с материка по узкому перешейку, соединявшему Филиппины с материком. Негроиды или аэта появились на Филиппинах 25 000 лет назад. Но они были отброшены несколькими волнами пере
Отдых в Италии: что, почем и за сколько
Рекомендуем ехать в Италию, приобретая в тур агентстве уже "готовый" тур. Сэкономите кучу денег. Ехать же в Италию самостоятельно - это неизбежные траты очень и очень приличных сумм.
Туры в Израиль: цены - ниже уровня Мертвого моря!
Первым официально сообщил миру об удивительных свойствах Мертвого моря Аристотель. "Очень горькая и соленая вода, в которой не живет рыба и не может утонуть ни человек, ни зверь", - написал он за триста с лишним лет до нашей эры.
Природа Пуэрто-Рико
Девственная природа сказочного острова Пуэрто-Рико производит самое неотразимое впечатление. По статистике 70% туристов приезжает в Пуэрто-Рико
Экзотический отдых в ОАЭ - сафари. Экскурсия в Дубай
Чуть зависнув над вершиной бархана, джип вдруг стремительно ухнул вниз, разбрызгивая из-под колес песчаную пыль. На мгновение, ощутив себя в невесомости, мы взвизгнули, и шофер Абдул, словно поддразнивая нас, лихо крутанул руль и сказал, сверкнув бел
Тур в Карпати на свята. Свято у Карпатах - Рахманський Великдень
Ця публікація відображає одну з красивих карпатських легенд, що опинилася в полі зору багатьох дослідників, науковців. Легенда пояснює, чому у гуцулів існує два Великодні і чому на писанках вони малюють знак нескінченої дороги