+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Филиппинская авиакомпания предлагает билеты за два цента

Всего один филиппинский песо (около двух центов) - по такой цене предлагает в четверг совершить внутренний рейс на своих самолетах вторая по величине на Филиппинах авиакомпания Себу пасифик (Cebu Pacific).
Как гласит объявление, размещенное на сайте недавно отметившей свое десятилетие компании, по такой цене будет продано более 50 тысяч билетов, которые надо приобрести до 2 апреля. Однако воспользоваться ими можно будет только с 20 июня по 18 октября.
"Наша цель - сделать полеты более доступными для большего количества людей, и теперь мы предоставляем места практически бесплатно: полететь может почти любой", - заявил генеральный управляющий авиакомпании Бонг Моджика (Bong Mojica).
По его словам, Себу пасифик также преследует цель научить жителей второго по величине архипелага мира бронировать места заранее. Ведь "чем раньше забронируешь билеты, тем меньше заплатишь", отметил Моджика.
При всей внешней сенсационности своего шага, борющаяся за пассажиров филиппинская авиакомпания лишь взяла на вооружение рекламный ход, уже не раз использовавшийся в разгорающейся в Юго-Восточной Азии ценовой войне "авиакомпаний без роскоши".
Стремясь завоевать рынок дешевых авиабилетов, таиландский воздушный перевозчик ЭйрЭйша еще в сентябре 2004 года предлагал заплатить за перелет из Сингапура в Бангкок всего 29 центов. Тогда эта акция стала "ответным выстрелом" на предложенные чуть ранее новой сингапурской авиалинией Тайгер эйруэйз билетов примерно за 60 центов.
Концепция "авиакомпаний без роскоши" проста: надо отсечь все "излишества", вроде возможности сдать билеты или обедов на борту (откидывающихся кресел и даже заслонок на окнах самолетов), и превратить авиалайнеры, по сути, в летающие городские автобусы. Ведь никто не ждет в них особого комфорта, и, в то же время, все понимают, что автобус может и опоздать.
Это простая идея имеет сейчас явный успех: число подобных авиалиний растет, как на дрожжах. Оно выросло уже настолько, что на прошлой неделе в Малайзии и Сингапуре практически одновременно открылись специализированные авиавокзалы, предназначенные для обслуживания только этой категории рейсов.
Самое удивительное заключается в том, что даже при своих феноменально низких ценах "авиакомпании без роскоши" явно чувствуют себя весьма уверенно с финансовой точки зрения. Иначе трудно объяснить проводимые ими программы буквально массовой скупки новых самолетов. Так, основанная четыре года назад малайзийская (с таким названием две авиалинии - малайзийская и ее таиландский филиал со смешанным капиталом) ЭйрЭйша имеет парк из десятков Боингов-737 и ежедневно совершает свыше ста внутренних и международных рейсов. Дюжину новых Аэробусов A319 приобрела недавно и Себу пасифик.
Колоссальный успех феномена "авиакомпаний без роскоши" в Азии понятен: раскинувшиеся на тысячи километров и состоящие из тысяч островов гигантские архипелаги просто требуют разветвленного и -главное - дешевого авиасообщения. Не случайно в Индонезии, к примеру, число авиапассажиров ежегодно растет на 30-40%.
"Половина наших пассажиров - те, кто летит самолетом в первый раз", - отметил в этой связи официальный представитель индонезийской Лайон эйр Хашим Арсал Алхабфи. "Раньше они просто не могли себе это позволить", - подчеркивает он.
Но все это не сможет привести к краху традиционных авиалиний, считает Мэтью Самуэл, 33 года проработавший в Сингапур эйрлайнз. Ведь не удушили же дешевые пансионаты пятизвездные отели, напоминает он.
Между тем, далеко не все пассажиры готовы мириться с неудобным временем полетов (дешевые рейсы обычно совершаются лишь тогда, когда в аэропортах действуют скидки на обслуживание самолетов), отсутствием удобных стыковок при транзите, сокращением числа туалетов на борту (чтобы увеличить число мест) или требованием некоторых дешевых перевозчиков брать с собой в салон весь багаж. А кроме того, постоянные опоздания и отмены рейсов, с которыми то и дело сталкиваешься, пользуясь услугами дешевых авиалиний.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация гостиниц за рубежом. Классификация гостиниц в Европе
Знаете ли вы, как определяется классификация гостиниц за рубежом, или классификация гостиниц в Европе? Единой классификации гостиниц в мире не существует, и каждая страна руководствуется собственными стандартами...
Отдых на Красном море - впечатления на всю жизнь
Если бы в Египте не было пирамид и сфинкса, сокровищ Тутанхамона и луксорских гробниц, если бы плодородный Нил, по берегам которого раскинулись древние города и храмы, катил свои воды в какой-нибудь другой экзотической стране, то и тогда бы многочисл
Отдых на Мальдивах: отзывы туристов о серфинге на Мальдивах
Отдых на Мальдивах: отзывы туристов об отдыхе и серфинге на Мальдивах. Я сижу в большом деревянном шезлонге в гостинице-острове Dhonveli Beach & Spa, пью ледяной чай со свежим лаймом и смотрю на волны — ровные и гладкие, как шелковая простыня.
Туры на майские праздники! Куда поехать на майские праздники?
Куда поехать на майские праздники? Предлагаем вашему вниманию пять вариантов небанальных и неизбитых вариантов туров на майские праздники с бюджетом около $700.
Десять вещей, которые надо сделать на отдыхе в Венеции
Одни слово «Венеция» произносят с придыханием. Других раздражает толчея и вонь каналов. Оставим им пляжи Лидо и Хорватии. А мы попытаемся разобраться в клубке узких улочек. Не хватит и жизни, но начать можно этим летом. К тому же и повод есть хороший
Туризм в Антарктиді: побачення з Антарктидою. Життя українських вчених на шостому континенті
Шостий континент — Антарктиду — відкрили останнім із усіх на планеті. Мало хто вірив у існування Невідомої Південної землі, тобто Terra Australis Incognito. Та й на сьогодні список країн, чиї прапори майорять у високих широтах, не такий вже й великий