+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Finnair заказывает лайнеры А350 А340

Авиакомпания Finnair подписала контракт на закупку 9 самолетов Airbus А350-900 и, таким образом, осуществила свое решение приобрести лайнеры А350. Финский перевозчик также разместил опционы еще на 4 самолета этого типа. Finnair объявила о намерении пополнить парк своих дальнемагистральных самолетов новыми лайнерами Airbus в декабре 2005 года.
Первые поставки заказанных лайнеров А350-900 запланированы на 2012 год. Благодаря своим превосходным летно-техническим характеристикам и исключительной экономичности, А350-900 в полной мере отвечают планам Finnair по развитию сети маршрутов большой протяженности в азиатские аэропорты. Для своих самолетов Finnair выбрала комфортабельную двухклассную компоновку салонов, предусматривающую размещение 314 пассажиров. Для салонов А350 финской авиакомпании разработан совершенно новый дизайн. Заказанные самолеты будут оснащены двигателями "Трент-1700" фирмы Rolls Royce.
Finnair также заказала 3 новых авиалайнера А340-300Е (Enhanced). Авиакомпания планирует начать эксплуатацию этих самолетов весной 2007 года на сети своих азиатских маршрутов, на которых ожидается значительный рост перевозок. Для А340-300Е авиакомпанией выбрана просторная комфортабельная компоновка, предусматривающая размещение 268 пассажиров. У А340-300Е кабина экипажа оснащена самым современным оборудованием. В его салонах повышен уровень комфорта для пассажиров. А340-300Е оснащен модифицированными двигателями CFM56-5C4/Р, которые имеют улучшенные характеристики расхода топлива и оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.
В настоящее время Finnair успешно эксплуатирует 29 узкофюзеляжных самолетов Airbus: 11 А319, 12 А320 и 6 А321.
Глава Finnair Юкка Хейнонен (Jukka Hienonen) отметил: "Эта программа модернизации самолетного парка является самой масштабной в истории Finnair. Принятое решение свидетельствует о нашей уверенности в выборе стратегии, направленной на развитие азиатских маршрутов, и ее последовательном осуществлении. Запланированное обновление парка позволит нам открыть новые маршруты и увеличить частоты на существующих трассах, на которых наблюдается наибольший спрос на перевозки. Эксплуатация новых более эффективных и "экологичных" самолетов своевременно обеспечит нам значительную экономию средств".
Президент Airbus Густав Хумберт (Gustav Humbert) сказал: "Мы гордимся тем, что Finnair пополнила растущие ряды "стартовых" заказчиков А350 и выбрала наши дальнемагистральные самолеты для развития своего авиапарка. Airbus верен своему принципу - располагать таким универсальным Семейством самолетов, которое отвечает потребностям индустрии авиаперевозок по технологиям, надежности, экономичности и привлекательности для пассажиров. Мы уверены в том, что новые А340 и А350 уверенно вольются в парк Finnair, в состав которого уже входят самолеты семейства А320".
Самолеты семейства А350, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2010 году, предлагаются заказчикам в двух вариантах. А350-800 рассчитан на перевозку 253 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 16300 км. Большей вместимости А350-900, который выбрала Finnair, сможет перевозить 300 пассажиров в аналогичной компоновке на дальность до 13900 км.
В создании А350 наряду с использованием разработанных для лайнера А380 новых технологий будет внедрен ряд новых решений. Крыло А350 будет выполнено из композиционных материалов, в фюзеляже самолета будут широко применены алюминиево-литиевые сплавы. В результате этого, 60% планера составят конструкционные материалы с улучшенными свойствами. Для А350 разрабатывается новая конструкция шасси. В процессе проектирования и последующего изготовления планер А350 будет обновлен более чем на 90% (по сравнению с выпускаемыми самолетами А330 и А340). Благодаря новому дизайну, салоны А350 станут еще более комфортабельными. А350 будет обладать исключительной экономичностью и топливной эффективностью. Помимо этого на А350 в полной мере распространяется общность эксплуатационных процедур со всеми эксплуатируемыми и выпускаемыми дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами Airbus. Таким образом, новый самолет будет обладать преимуществами, обусловленными "эффектом семейства", и успешно дополнит лайнеры А340 и А330. А350 также будет однотипным в части пилотирования с А330.
К настоящему моменту 14 компаний заказали в общей сложности 182 самолета А350, при этом количество твердых заказов на эти лайнеры достигло 100 единиц.
Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорт Санкт-Антон: горнолыжный отдых
Курорт Санкт-Антон - это сливки сливок, сбывшийся сон горнолыжника. Курорт Санкт-Антон расположен, во-первых, в Австрии, самой горнолыжной стране мира. Во-вторых, Санкт-Антон находится в Тироле...
Легко ли попасть в Норвегию?
Нужны или не нужны в Норвегии иммигранты? В Норвегии по этому поводу сильно спорят. Власти же однозначно уверены, что нужны. Но не те, кто собирается сесть Норвегии на шею и получать пособие, а те, кто имеет специальность и может применить свои знани
История Венгрии
Карпатский бассейн, где расположена Венгрия был населен людьми на протяжении нескольких тысячелетий. Одними из них было кочевое племя мадьяров, которые пришли на земли Венгрии в середине 8 века. Известные как прекрасные наездники, мадьяры расселялись
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
Андорра. Новый Год
Новый год. Поскольку с новогодней Барселоной у нас "не склалось" стали изучать местные возможности. Один приятель предлагал сразу успокоиться, засесть в номере и завершить праздник традиционным "мордой в салат". Такой банальный способ "отмечания" НГ
Салат — поняття широке
Пропонуємо поімпровізувати на тему салатної кулінарії. При цьому, вам не треба буде розмаїття овочів та фруктів, що стане можливим лише наприкінці літа