+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В аэропортах Хьюстона будут установлены первые в своем роде системы охраны периметра

Компания Honeywell осуществит поставку в два хьюстонских аэропорта первой в своем роде системы контроля периметра и сигнализации. Межконтинентальный аэропорт им. Джорджа Буша и аэропорт имени Уильяма П. Хобби будут оснащены системой радарного видеонаблюдения RVS, которая отслеживает наземные движущиеся объекты. Кроме этого, оба аэропорта будут служить тестовыми площадками для совершенствования разрабатываемой компанией Honeywell системы улучшения качества видеосигнала Advanced Video Processing System (AVPS), которая способна автоматически мониторить и анализировать определенные ситуации, зафиксированные на видеозаписи. Обе эти технологии, примененные одновременно, дадут системе аэропортов Хьюстона самое совершенное видеонаблюдения среди всех аэропортов Соединенных Штатов.
RVS - программная система, изначально разработанная космическим подразделением Honeywell (Honeywell Aerospace) и использовавшаяся для защиты портов и слежения за баллистическими ракетами, уже приспособлена к наземным условиям работы и будет использована для наблюдения за периметром аэропортов. В межконтинентальном аэропорту им. Дж. Буша общая длина подведомственного системе периметра превысит 45 км. Вдобавок к этому, система AVPS использует сложнейшие алгоритмы для отслеживания поведения объектов и соблюдения правил. К примеру, пользователь может определить нештатную ситуацию по отклонениям скорости и траекторий движения наблюдаемых транспортных средств. Система AVPS будет использоваться в зонах, где распространение луча наземного радара может быть затруднено - например, вблизи зданий и вышек.
"Сумма усилий по интеграции этой системы действительно беспрецедентна для нашего рынка, - говорит Джереми Хоуард (Jeremy Howard) из компании Global Accounts: Aviation and Transportation, работающей на Honeywell Integrated Security Solutions. - Комбинация системы RVS, наземного радара и аналитического видеонаблюдения, связанная в единую систему управления безопасностью Pro-Watch/Digital Video Manager, дает аэропорту возможность полного контроля и оценки действий всех систем и служб безопасности - от взлета и посадки до крайних точек периметра, причем в пределах единого графического интерфейса".
В проекте будет использован обширный ряд производимых Honeywell телекамер, а также сложнейшие фиксированные и панорамирующие телекамеры инфракрасного видения, позволяющие операторам обозревать многие километры периметра аэропорта. Телекамеры будут привязаны к координатной сетке, чтобы облегчить распознавание целей, обнаруженных как наземными радарами, так и видеоаналитической системой.
"Для Хьюстонской системы аэропортов как для лидера авиаиндустрии ничто не может быть важнее обеспечения безопасной и динамичной инфраструктуры перевозок, - считает Марк Манкузо (Mark Mancuso), заместитель директора Хьюстонской системы аэропортов по общественной безопасности. - Однако мы знаем, что наилучший способ добиться этого - это не реагирование на происшествия постфактум и не следование новейшим течениям отраслевой моды. Мы держим руку на пульсе, четко понимая потребности наших аэропортов. Эта новая технология обеспечивает именно такую систему наблюдения, какая нам необходима".
Обе системы - и AVPS, и RVS - дополнят уже хорошо себя зарекомендовавшую в системе аэропортов программу Airport Rangers, а также иные механизмы обеспечения безопасности, действующие на предприятии. Airport Rangers - уникальная система, позволяющая специальной команде дозорных патрулировать верхом периметр территории Межконтинентального аэропорта им. Дж. Буша.
Этот проект стал возможен благодаря многомиллионному гранту департамента внутренней безопасности США. Установка начилась в январе 2006 года и продлится от 6 до 8 месяцев.
Функции RVS и AVPS будут целиком интегрированы в систему Digital Video Manager/ Pro-Watch, разработанную компанией Honeywell и установленную в аэропортах им. Буша и Хобби.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Эстонии: советы и полезная информация
Отдых в Эстонии может испугать - еще несколько лет назад считалось, что русских в Эстонии не ждут и не любят. Однако на самом деле это совсем не так. Если вы не знаете эстонского
Тур по Норвегии: вдоль и поперек фьордов
Совершить путешествие по северу Скандинавии давно было для нас заветной мечтой. Литературы по избранному району оказалось довольно много, однако нужных сведений, учитывающих специфику велопутешествий, найти не удалось. Что ж, будем первопроходцами!
Кухня Болгарии
Само географическое положение Болгарии на рубеже Европы и Азии наложило свой отпечаток и на болгарскую кухню. Для нее характерно пестрое смешение вкусов самых разных регионов
Що приготувати в поході?
Це дуже добра штука. По-перше, смачна. По-друге, поживна. Ми варимо її, щоб «підзарядитися» перед тривалим переходом, перед штурмом вершини, якщо треба швиденько кудись «добігти» і не буде часу зупинятися на обід
Сноубординг в Україні. Поради досвідчених сноубордистів
У найновішому українському словнику іншомовних слів слова «сноуборд» все ще нема. Тим часом катання на дошці по снігу — сноубординг — в Україні набуває масового характеру. Залишається остаточно переламати стереотип: що це заняття суто екстремальне і
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа