+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ультрафиолет ответит в суде

Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в суд Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один.
Ответчиками обозначены ведущие производители кометики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании «внушают потребителям ложное чувство уверенности» в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
«Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках, и по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги».
Денис Фой, представитель Schering-Plough уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее, Управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Италии: и классика, и море
Италия, пожалуй, единственная страна в мире, где жаль тратить время на ленивое возлежание на пляже и бултыхание в море. Сочи – да, Крым – да, Турция – да, Египет, наконец, – тоже да. Здесь жаришь бока и ни о чем не думаешь. Но как можно, подобно тупо
Гренландия: тур на землю северных троллей
Гренландия - это северный остров, по площади равный почти половине Европы. Жизнь здесь теплится только на юго-западном побережье. Там растут некоторые виды деревьев (в основном берёза и ива), и можно встретить зайцев, волков, лисиц, белых медведей и
Достопримечательности в ОАЭ ошеломляют
Главное достояние и достопримечательности ОАЭ - это яркое солнце 360 дней в году и теплое чистое море, завораживающие пейзажи пустыни с оазисами и зонами "красных песков", тихие "вади" (высохшие устья рек) и многометровые дюны, скалистые вершины масс
Нагорье Антиплано: достопримечательность Чили
Восточная часть Атакамы, медленно повышаясь, переходит в один из самых красивых регионов Чили - нагорье Антиплано со средней высотой 4000 м. На высоте около 2500 м склоны гор медленно меняют свою пустынную растительность на разнотравье "тола", ковром
Отдых на Кубе. Карибские искушения
Конечно же, на Кубе, как и в любой другой стране мира, есть хорошие отели. Однако вы не прогадаете, если отнесетесь лояльнее к услугам частного сектора Кубы.
Путешествие в Иорданию
Если вы еще никогда не были в арабских странах или, как в моем случае, все эти европейские занудности типа нотр-дама, барселонских фонтанов, амстердамского риппербана и пизанской башни кажутся