+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ультрафиолет ответит в суде

Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в суд Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один.
Ответчиками обозначены ведущие производители кометики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании «внушают потребителям ложное чувство уверенности» в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
«Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках, и по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги».
Денис Фой, представитель Schering-Plough уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее, Управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв об отдыхе в Марокко и достопримечательностях Марокко
Неизвестность порождает страх. Обладая довольно скудной информацией о Марокко и достопримечательностях Марокко, я испытывала страх перед такой долгожданной поездкой в эту известную, но такую незнакомую страну.
Достопримечательности Албании
Албания обладает целым рядом захватывающих природных объектов, привлекающих внимание путешественников - ландшафт страны богат скалистыми пиками и живописными горами, заросшими густым лесом, прекрасными пляжами под теплым средиземноморским солнцем и л
Буэнос-Айрес – город на реке Ла-Плата
Только что в Аргентине опубликован доклад с результатами исследования, проведенного сотрудниками национального секретариата по туризму. Как явствует из него, посещающие аргентинскую столицу туристы отзываются об этом городе на реке Ла-Плата как об оч
ОАЭ, Дубай: блики жемчужного берега
Путеводитель по эмирату Дубай не балует историческими пикантностями. В Дубай хватает каждодневной природной экзотики и традиций древнего арабского быта, которые прямиком соединяют настоящее с далеким минувшим. Об этом думаешь
Перу. Куско. Древняя столица инков
Полет из Лимы в Куско - всего час. Какое-то время самолет летит вдоль берега океана, потом, пробив толщу облаков, выскакивает навстречу солнцу. Вокруг Куско - заснеженные шапки горных пиков.
История Крыма. Путешествие в Алустон
Впервые Алустон - так назывался курорт в Средневековье - упоминается в письменных источниках VI века. Много веков назад Алушта была приморской твердыней