+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ультрафиолет ответит в суде

Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в суд Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один.
Ответчиками обозначены ведущие производители кометики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании «внушают потребителям ложное чувство уверенности» в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
«Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках, и по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги».
Денис Фой, представитель Schering-Plough уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее, Управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Австралия - информация для путешественников
Самая необходимая информация об Австралии: виза, когда лучше поехать, где поселиться, что посмотреть... Сезон. В Австралии все наоборот: лето - с ноября по март, а зима - с мая по сентябрь. Лучшее время для поездок - наша зима. Виза. Туристическая ст
Андорра: горнолыжный центр Европы
Крохотное государство Андорра в Пиренеях с каждым годом становится все более популярным горнолыжным центром Европы. Туристов сюда привлекают шесть прекрасных лыжных курортов, около полутора сотен хорошо оборудованных трасс для лыжников всех уровней п
Многодневные программы туров и путешествий по Эквадору
Из Кито рванули резко вверх, в горы (4000 м), через перевалы… величественно……потом появились озера, озера (в парке Papallacta порядка 250 озер) и городок Papallacta (на высоте 3220 м), зажатый горами
Остров Пасхи, Чили
Остров Пасхи (Рапа-Нуи) лежит в Тихом океане почти в 3800 км к западу от чилийского побережья. Остров площадью 171 кв. км открыт Якобом Роггевеном в день Пасхи 1722 откуда и возникло его современное название.
Куба. Гавана - город для всех
Старая Гавана рядом с бухтой, в самом деле напоминающей горлышко бутылки из-под шампанского (а что еще могла эта бухта напомнить Хемингуэю). Попасть в Старую Гавану
Туры в Гватемалу: открой для себя загадочную страну
Если есть в Центральной Америке "самая-самая ентральноамериканская" страна, то это, безусловно, Гватемала. Ее вулканы - самые высокие и беспокойные, ее землетрясения - самые частые и разрушительные. Самые величественные архитектурные сооружения цивил