+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Один из лучших курортных отелей Крыма становится клиентом компании HRS

Компания HRS - Системы для гостиниц и ресторанов, лидер на рынке информационных технологий для гостиничного и ресторанного бизнеса на территории России, СНГ и стран Балтии сообщает об успешном завершении установки клубной системы TRAKO в отеле "Пальмира Палас" в Крыму.
Этот красивейший отель расположен в Алупке, на Южном Берегу Крыма, в 10 км от Ялты, на территории живописного парка. Эта часть Крыма примечательна своим целебным ионизированным чистым воздухом, мягким климатом и живописной природой, что привлекает огромное количество туристов в этот регион.
"Приятно отметить, что руководством отеля было принято решение автоматизировать все бизнес-процессы в гостинице, и установить полный спектр автоматизированных систем управления. Они помогут поддерживать высокий уровень сервиса в гостинице, улучшить качество работы и усовершенствовать методы управления", - сказал Юрий Атаманив, региональный менеджер компании HRS.
"Система управления отелем Fidelio Suite 8 и система управления рестораном Micros 9700 уже были установлены ранее в "Пальмире Палас" специалистами компании HRS, и вот недавно был завершен последний этап автоматизации – установка клубной системы TRAKO", - добавил Юрий.
Программный комплекс TRAKO был создан для профессионалов индустрии гостеприимства как инструмент формирования постоянной клиентуры заведения и организации безналичного расчёта с клиентами. Эта система подходит для любого предприятия индустрии гостеприимства, которое интересуется статистикой посещений, стремится привлечь новых клиентов и поощрить постоянных клиентов, сделать так, чтобы они приходили снова и снова.
"Для нас большая честь иметь один из лучших курортных отелей Крыма в списке своих клиентов. Основной задачей, стоящей перед системой TRAKO в отеле "Пальмира Палас" является организация дисконтной программы "Букет Пальмиры" для постоянных и почетных гостей. Мы уверены, что клубная система TRAKO окажется очень полезной как для руководства отеля, так как поможет привлекать новых и поощрять постоянных клиентов, так и для гостей, которые смогут отдыхать по максимально выгодным для себя условиям", - сказал Сергей Гаврилюк, руководитель направления Loyalty Systems компании HRS.
Суть программы "Букет Пальмиры" состоит в том, что постоянным гостям за каждый час отдыха отель дарит еще один час, причем привилегиями дисконтной программы смогут воспользоваться как родственники, так и друзья, если они захотят отдохнуть в отеле с карточкой гостя. Начиная со второго приезда, каждый гость приобретает право на получение дисконтной карты "Серебряная Пальмовая Ветвь", которая дает право на получение 5%-ой скидки на все услуги отеля "Пальмира Палас". В дальнейшем же эту карта может быть заменена на карту "Золотая Пальмовая Ветвь", которая уже дает право на получение 10%-ой скидки, и карту "Платиновая Пальмовая Ветвь", дающую 15%-ую скидку.
Об отеле "Пальмира Палас"
Этот современный курортный отель, расположенный в живописном парке, прекрасно сочетает в себе изысканный архитектурный стиль и безупречный уровень обслуживания и комфорта.
В номерной фонд отеля входят 170 комфортабельных номеров, оснащенных в соответствии с мировыми стандартами. Во время своего пребывания в отеле гости смогут насладиться захватывающими видами на море, или на уникальную кипарисовую рощу.
Сердцем курортного отеля "Пальмира Палас" является центр ревитализации, основная цель которого комплексное оздоровление организма с использованием новейших SPA и косметологических технологий.
Этот красивейший крымский отель прекрасно подходит для проведения конференций, семинаров и т.д., здесь расположен современный бизнес-центр, вместимостью до 300 человек.
Ресторан на 135 мест и открытая площадка на 100 мест, где гости могут позавтракать, пообедать или поужинать, удивит изысканными блюдами. После ужина можно посетить уютные тематические бары, расположенные в лобби или ночной клуб, расположенный на территории отеля.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сейшелы: отдых экстра-класса
Большая часть островов под названием Сейшелы - это огромные кораллы, отполированные океаном. А четыре гранитных острова Сейшел - Маэ, Силуэт, Праслен и Ла-Диг - часть древнего континента Лемурия...
Отзыв о Таиланде. Впечатления и информация о Таиланде
Рассказ о том, что нужно есть и пить в Таиланде, об отелях в Таиланде, а также о шоппинге, языке и многом другом!
Коралловое море Австралии
Коралловое море, омывающее северо-восточные берега Австралии, получило свое название из-за обилия коралловых рифов и островов. Большой Барьерный риф, протянувшийся вдоль северо-восточного берега Австралии на 2000 километров, самое уникальное кораллов
Ремонт и настройка горных лыж. Лыжная профилактика
Подготовка горных лыж к хранению летом – это важно. После окончания сезона самое время залечить «старые раны», позаботиться о том, чтобы лыжи были приведены в порядок. Это необходимо сделать, так как несложные профилактические процедуры
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
Отдых в Израиле. Пробуем Израиль на вкус.
В этой стране очень развит культ еды. Едят везде. Однако для большинства туристов еда не главная цель путешествия. Например, тот, кто отправляется в паломнический тур в Израиль, вряд ли преследует такую цель. Тем не менее, без еды не обходится ни од