+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Для детей до 8 лет белорусские гостиницы бесплатны

Правительство Беларуси утвердило Правила обслуживания в отечественных гостиницах — они распространяются на юридических лиц всех форм собственности, а также на индивидуальных предпринимателей. "Документ направлен на обеспечение своевременного и качественного предоставления потребителю гостиничных услуг", — говорят в пресс-службе Совмина.
Командировочные и те, кто ездит отдыхать по Беларуси, могут взять на заметку.
Согласно Правилам гостиничного обслуживания, в помещении, предназначенном для оформления проживания постояльцев, в удобном для обозрения месте должна быть размещена справочная информация — название отеля, место нахождения и номер телефона. А если гостиничное обслуживание осуществляется индивидуальным предпринимателем — его фамилия, имя, отчество плюс информация о государственной регистрации. Кроме того, на виду должна быть информация о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов: копия сертификата соответствия, свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории. Естественно, при наличии таковой.
Само собой постояльцы должны иметь возможность ознакомиться с правилами проживания в гостинице, с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом цен на них, а также с информацией о работе размещенных в гостинице объектов общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и так далее.
В отеле должны иметься книга замечаний и предложений, а кроме того, информация о туристском потенциале Беларуси (буклеты, брошюры, проспекты).
А в каждом номере должны быть размещены правила проживания в гостинице, правила пожарной безопасности, информация об оказываемых услугах. На русском или белорусском языках. На других — по усмотрению администрации отеля.
Номера могут бронироваться с помощью почтовой, телефонной, электронной и факсимильной связи, а также на основании договора, заключаемого в письменной форме. Бронирование номера производится не позднее двух часов до момента поселения.
А это выдержка из Правил гостиничного обслуживания, важная в первую очередь для турфирм: "В случаях, если намеченные потребителем сроки размещения в гостинице или количество забронированных мест изменяются, потребитель обязан сообщить об этом не позднее чем за трое суток до момента поселения — при размещении более 20 человек и за сутки — при размещении до 20 человек".
Срок действия брони заканчивается в 21 час дня заезда, если в договоре или заявке на бронирование не указано другое время. За бронирование может взиматься плата. Размер платы за бронирование устанавливается гостиницей, но она не может превышать 50 процентов от цены номера или места в номере за сутки.
Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении гостем отеля паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: вид на жительство, удостоверение беженца, военный билет, справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта.
Оформление прибывающих в гостиницу и выбывающих из нее должно осуществляться круглосуточно. То есть заселиться в отель, если там есть места, и уехать оттуда можно в любой момент дня и ночи. Можно досрочно расторгнуть договор с оплатой фактически оказанных услуг.
Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом с 12 часов текущих суток. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата взимается за половину суток. При проживании не более суток плата взимается за сутки. В случае выезда потребителя после расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке: в течение 12 часов — за половину суток, от 12 до 24 часов — за полные сутки.
Вниманию родителей с детьми: не взимается плата за проживание в гостинице подрастающего поколения в возрасте до 8 лет при условии их размещения с родителями в одном номере без предоставления отдельного места в номере. То есть экономным придется спать с ребенком на одной постели.
Новыми правилами запрещается "навязывать" потребителю одни виды услуг при обязательном условии оказания других.
При обнаружении недостатков услуг постоялец гостиницы вправе по своему выбору потребовать или безвозмездного устранения этих недостатков, или равноценной замены услуг, или соответствующего уменьшения платы за услуги.
Отель также несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью постояльцев вследствие недостатков при оказании услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что такое гостиница 3*, 4*, 5*?
При выборе гостиницы турист ориентируется на "звездность". Гостиничные звезды гарантируют определенный набор услуг за определенную сумму денег. Подавляющее большинство отелей ранжируется в пределах пяти звезд.
Отдых в Дубровнике. Дубровник – жемчужина Хорватии и Адриатики
Я в Дубровнике, точнее только подъезжаю к Дубовнику по горной дороге и сверху издали любуюсь им, как картиной - совершенством композиции, красок, мазков. Прежде всего, я вижу цвет - белого камня стен Дубровника и красных черепичных крыш Дубровника.
Развлечения на отдыхе в Египте
Чем заняться и как развлечься в Египте? Море, пляж и солнце – это, конечно, прекрасно. Особенно в ноябре, когда у нас уже почти зима. Однако бесконечно валяться на песке скучно – тем более в Египте, где всегда есть чем заняться.
Достопримечательности Алжира
К достопримечательностям Алжира относятся: многочисленные руины древних городов финикийцев, карфагенян, римлян и византийцев на побережье страны. Столица страны - древний город Алжир, раскинулся амфитеатром на холмах у одноименной бухты. Большинство
Тур в Иорданию или Как добраться до Петры?
Часто спрашивают: а как добраться до Петры из Шарм Эль-Шейха? Можно ли сделать это самостоятельно? Да и возможно ли это вообще? Постараюсь пролить свет на этот вопрос
Барбадос, информация о стране, информация о турах и отдыхе на Барбадосе
Туристы, которые выбирают для себя туры на Барбадос - истинные гурманы путешествий. Барбадос обладает уникально комфортным климатом и удобно расположен. Эти его качества превратили курорты Барбадоса в лучшие места для жизни в мире. Не просто так это