+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Подорожание проезда в поездах. Зачем это нужно?

Заявления о поднятии тарифа на проезд железнодорожным транспортом, вызвало волнение среди населения, но после заявления гендиректора "Укрзалізниці" все стало на свои места.
Инициатива повышения стоимости билетов на пассажирские железнодорожные перевозки является вынужденной и вызвана значительными убытками "Укрзалізниці", однако получение средств от подорожания проезда позволит улучшить сервис на железной дороге, заявил генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких.
"О каком сервисе можно говорить, если 1 километр проезда стоит 1 копейку. Для этого и повышаем цены на пассажирские билеты, потому что несем убытки от этих перевозок - 2 млрд. 400 млн. грн. в год. Чтобы был сервис, нужны деньги", - отметил гендиректор.
Гладких добавил, что при нынешнем уровне тарифов "Укрзалізниці" практически не в состоянии выполнять социальные обязательства и законы о железнодорожном транспорте.
Глава компании отметил, что подорожание железнодорожных билетов вряд ли приведет к оттоку пассажиров на авиатранспорт. "В стране еще нет столько самолетов, а железнодорожные билеты в 10 раз дешевле, чем на самолеты, так что зазор пока мы имеем", - считает Гладких. При этом он добавил, что железнодорожный транспорт является также самым безопасным видом транспорта.
Глава "Укрзалізниці" также сообщил, что на летний период количество поездов будет значительно увеличено.
"Хочу заверить наших пассажиров, что заявки в летний период будут выполнены. Если удастся, до летних перевозок направим и ускоренные поезда. Это зависит от закупок и готовности Крюковского вагоностроительного завода выполнить свои условия".
По его словам, в первом квартале "Укрзалізниця" получила 32 пассажирских вагона, а до конца года запланирована поставка более 150 вагонов. president.org

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Норвегии: холодная красота, греющая сердце
Мощь природы Норвегии не может оставить равнодушным никого. Белые ночи Норвегии, голубые ледники Норвегии, серые скалы бездонных фьордов Норвегии - все это словно покоится в Вечности на самом краю мира.
История Шотландии
Шотландия изначально была населена людьми, занимающимися охотой и собирательством, которые прибыли из Англии, Ирландии и Европы приблизительно 6000 лет тому назад. С собой в Шотландию они принесли эпоху неолита
Сфинкс непреклонен. Загадка Сфинкса не разгадана
Дата — 1998 год, — когда под лапой Сфинкса будет сделана сенсационная находка, проливающая свет на историю и назначение пирамид, давно прошла. А Сфинкс и ныне там.
Трезубец Посейдона, север Греции и лучшие шубы
Говорят, что лучшие греческие шубы производят в Македонии, самом большом и самом северном регионе страны. Купить их можно в Афинах, Салониках, но лучше - на полуострове Халкидики, трижды отмеченным Голубым флагом Европы за чистоту моря и побережья. Ш
Национальные парки и заповедники на Кубе
На побережье между Батабано и бухтой Броа (провинция Матансас) лежит национальный парк полуострова Сапата - настоящий рай для экотуризма.
История знаменитого винодельческого края - Массандры
Поселок Массандра в предместье Ялты - бывшая греческая деревушка Марсанда - после многочисленных войн и переселения жителей стоял в начале XIX века в развалинах. Тогдашние владельцы «дачи Богоданной» (такое название дал ей первый владелец М.Н.Смирнов