+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Росимущество поддерживает планы "Аэрофлота" добиться монополии в России

Росимущество поддержало стремление “Аэрофлота” к монополии на российском рынке, предложив передать ему все госактивы в авиации и увеличить долю государства в компании до 75%. Основной задачей “Аэрофлота” должно стать “достижение ситуации, когда в России существует одна регулярная сетевая компания, а все остальные являются ее зависимыми или дочерними обществами”, заявил еще прошлой осенью комитет “Аэрофлота” по стратегии. В феврале совет директоров перевозчика вынес на годовое собрание вопрос о допэмиссии его акций. Параметры этого выпуска еще не утверждены, но менеджмент “Аэрофлота” предложил увеличить уставный капитал на 13,5%, а все дополнительные акции разместить в пользу государства, которое оплатит их своими долями в нескольких авиакомпаниях: “Пулково”, “России”, “Дальавиа” (100% у государства), KrasAir, “Владивостокавиа” (51%) и “Сибири” (25,5%). С этими перевозчиками “Аэрофлот” стал бы фактическим монополистом российского рынка. Однако Росимущество решило пойти еще дальше — предложило передать компании все госактивы в авиации (из 185 российских авиакомпаний в 118 государство имеет долю), увеличив госпакет самого “Аэрофлота” с сегодняшних 51,17% до не менее 75%, сообщают "Ведомости". Минтранс и Минэкономразвития признают, что российские авиакомпании должны объединяться, рассматривая возможность создания второго по величине после “Аэрофлота” перевозчика на базе KrasAir. Но Росимущество, проанализировав состав этого холдинга, считает, что госпакет в нем будет больше контрольного, и уверено, что наличие двух госкомпаний, ослабляющих друг друга, нецелесообразно. “Такую схему мы никогда не одобрим”, — заявил советник министра экономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. “Аэрофлот” просто не переварит все авиакомпании, а мы окончательно потеряем рынок региональных перевозок“, — вторит ему другой сотрудник Минэкономразвития. Отрицательный ответ на предложение Росимущества намерен дать и Минтранс. У него есть альтернативное предложение — создать государственную управляющую компанию, которая и получит госпакеты нескольких перевозчиков.В KrasAir также надеются, что предложение Росимущества не будет принято. Гендиректор и совладелец (около 40%) KrasAir Борис Абрамович больше года ведет переговоры с чиновниками о присоединении к KrasAir еще четырех перевозчиков — “Домодедовских авиалиний”, “Самары”, “Омскавиа”, “Сибавиатранса”, объединенных сейчас в альянс AiRUnion. Не согласна на размывание своего пакета и владеющая 30% “Аэрофлота” Национальная резервная корпорация.“США уже создавали своего воздушного монополиста — Pan American, который, лишившись господдержки, обанкротился в начале 90-х”, — напоминает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Для конкуренции с иностранцами “Аэрофлоту” достаточно поглотить “Пулково”, такого же международного перевозчика из Северной столицы, и две-три “подвозящих” региональных авиакомпании, считает он.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Автобусные туры а-ля "галопом по Европам!"
Хоть и "галопом по Европам", но зато сколько впечатлений! Для этого достаточно именно проехаться по Европе. Галопом, конечно, и по тем частям Европы, где холода – редкость, а снег в дефиците. Во время путешествия «галопом по Европам»...
Обучение на Мальте. Образование на Мальте
Остров Мальта - это новый лидер европейской индустрии обучения, учебы и изучения английского языка. Языковые школы Мальты в 2003 году приняли более 33 тыс. студентов со всего мира. Учить английский на Мальте...
Отдых в Испании: курорты и пляжи Испании
За последние годы наши соотечественники основательно изучили берега Италии и Греции, Турции и Мальты. Знают, что нужно увидеть на Крите, как недорого перекусить в Валетте и как провести вечер в Каннах...
Таиланд в подарок. Бывает же такое!
Неожиданно нашей семье на голову свалился подарок судьбы. Сразу поясню, мы живём в Швеции, мой муж работает на одном из заводов Вольво в отделе экспорта, и по роду занятий ему приходится пользоваться специальной литературой. Так вот, в одной из газет
Граф Дракула или едем в тур в Румынию в гости к трансильванскому Чикатило
Его объявили сыном бога при жизни, ему поклонялись, как богу, почти две с половиной тысячи лет после смерти. Он хотел завоевать весь мир, а не узнал его и наполовину. Но тем не менее следы яркой, почти мистической жизни этого человека можно найти и в
Национальные парки и заповедники в Эквадоpе
Разнообразная природа Эквадора, её уникальный растительный и животный мир, создали предпосылки для организации здесь множества природоохранных зон. По количеству заповедников и национальных парков страна уверенно входит в тройку лидеров континента