+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Росимущество поддерживает планы "Аэрофлота" добиться монополии в России

Росимущество поддержало стремление “Аэрофлота” к монополии на российском рынке, предложив передать ему все госактивы в авиации и увеличить долю государства в компании до 75%. Основной задачей “Аэрофлота” должно стать “достижение ситуации, когда в России существует одна регулярная сетевая компания, а все остальные являются ее зависимыми или дочерними обществами”, заявил еще прошлой осенью комитет “Аэрофлота” по стратегии. В феврале совет директоров перевозчика вынес на годовое собрание вопрос о допэмиссии его акций. Параметры этого выпуска еще не утверждены, но менеджмент “Аэрофлота” предложил увеличить уставный капитал на 13,5%, а все дополнительные акции разместить в пользу государства, которое оплатит их своими долями в нескольких авиакомпаниях: “Пулково”, “России”, “Дальавиа” (100% у государства), KrasAir, “Владивостокавиа” (51%) и “Сибири” (25,5%). С этими перевозчиками “Аэрофлот” стал бы фактическим монополистом российского рынка. Однако Росимущество решило пойти еще дальше — предложило передать компании все госактивы в авиации (из 185 российских авиакомпаний в 118 государство имеет долю), увеличив госпакет самого “Аэрофлота” с сегодняшних 51,17% до не менее 75%, сообщают "Ведомости". Минтранс и Минэкономразвития признают, что российские авиакомпании должны объединяться, рассматривая возможность создания второго по величине после “Аэрофлота” перевозчика на базе KrasAir. Но Росимущество, проанализировав состав этого холдинга, считает, что госпакет в нем будет больше контрольного, и уверено, что наличие двух госкомпаний, ослабляющих друг друга, нецелесообразно. “Такую схему мы никогда не одобрим”, — заявил советник министра экономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. “Аэрофлот” просто не переварит все авиакомпании, а мы окончательно потеряем рынок региональных перевозок“, — вторит ему другой сотрудник Минэкономразвития. Отрицательный ответ на предложение Росимущества намерен дать и Минтранс. У него есть альтернативное предложение — создать государственную управляющую компанию, которая и получит госпакеты нескольких перевозчиков.В KrasAir также надеются, что предложение Росимущества не будет принято. Гендиректор и совладелец (около 40%) KrasAir Борис Абрамович больше года ведет переговоры с чиновниками о присоединении к KrasAir еще четырех перевозчиков — “Домодедовских авиалиний”, “Самары”, “Омскавиа”, “Сибавиатранса”, объединенных сейчас в альянс AiRUnion. Не согласна на размывание своего пакета и владеющая 30% “Аэрофлота” Национальная резервная корпорация.“США уже создавали своего воздушного монополиста — Pan American, который, лишившись господдержки, обанкротился в начале 90-х”, — напоминает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Для конкуренции с иностранцами “Аэрофлоту” достаточно поглотить “Пулково”, такого же международного перевозчика из Северной столицы, и две-три “подвозящих” региональных авиакомпании, считает он.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Санкт-Петербург: экстравагантный рейд на север
Санкт-Петербург – это роман, который длится всю жизнь. И каждый раз он предстает несколько иным. Это не только внутреннее субъективное ощущение, но и вполне объективное. Вторая столица, пусть не столь стремительно, как первопрестольная, меняется к лу
История Перу
Первыми жителями Перу были кочующие охотники-собиратели, обитавшие в пещерах прибрежных районов. Наидревнейшее место - пещера Пикимачай, датируемая 12000 гг. до н.э. Хлопок, фасоль, тыкву, жгучий перец сажали уже в 4000 гг. до н.э. Более поздние куль
История Узбекистана
Узбекистан, земля в верховьях рек Амударья и Сырдарья и их притоков, всегда отличалась от остальной части Центральной Азии. Люди, живущие в Узбекистане, вели скорее оседлый образ жизни, чем кочевой, причем способы обработки земли и социальные структу
История Уругвая
Коренными жителями Уругвая были индейцы Чарруа - племя охотников-собирателей, которые не признавали пришельцев. Они убили исследователя Хуана Диаса де Солиса и большинство людей из его экспедиции, когда столкнулись с испанцами в 1516 году. К 17 веку
Отдых в Исландии: отдых там, где почти нет русских
Таких мест, где бы наших туристов не было бы вообще, на свете уже не осталось. "Экзотическая страна" - это такое место, где наши есть, но мало. Одно из таких экзотических мест - Исландия.
Кухня Люксембуpга
Исторически схожая с бельгийской, французской и немецкой, люксембургская кухня, тем не менее, обладает рядом своих характерных особенностей. Здесь сохранилось множество своих рецептур, словно пришедших из глубины веков, и в какой-то мере даже считающ