+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Росимущество поддерживает планы "Аэрофлота" добиться монополии в России

Росимущество поддержало стремление “Аэрофлота” к монополии на российском рынке, предложив передать ему все госактивы в авиации и увеличить долю государства в компании до 75%. Основной задачей “Аэрофлота” должно стать “достижение ситуации, когда в России существует одна регулярная сетевая компания, а все остальные являются ее зависимыми или дочерними обществами”, заявил еще прошлой осенью комитет “Аэрофлота” по стратегии. В феврале совет директоров перевозчика вынес на годовое собрание вопрос о допэмиссии его акций. Параметры этого выпуска еще не утверждены, но менеджмент “Аэрофлота” предложил увеличить уставный капитал на 13,5%, а все дополнительные акции разместить в пользу государства, которое оплатит их своими долями в нескольких авиакомпаниях: “Пулково”, “России”, “Дальавиа” (100% у государства), KrasAir, “Владивостокавиа” (51%) и “Сибири” (25,5%). С этими перевозчиками “Аэрофлот” стал бы фактическим монополистом российского рынка. Однако Росимущество решило пойти еще дальше — предложило передать компании все госактивы в авиации (из 185 российских авиакомпаний в 118 государство имеет долю), увеличив госпакет самого “Аэрофлота” с сегодняшних 51,17% до не менее 75%, сообщают "Ведомости". Минтранс и Минэкономразвития признают, что российские авиакомпании должны объединяться, рассматривая возможность создания второго по величине после “Аэрофлота” перевозчика на базе KrasAir. Но Росимущество, проанализировав состав этого холдинга, считает, что госпакет в нем будет больше контрольного, и уверено, что наличие двух госкомпаний, ослабляющих друг друга, нецелесообразно. “Такую схему мы никогда не одобрим”, — заявил советник министра экономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. “Аэрофлот” просто не переварит все авиакомпании, а мы окончательно потеряем рынок региональных перевозок“, — вторит ему другой сотрудник Минэкономразвития. Отрицательный ответ на предложение Росимущества намерен дать и Минтранс. У него есть альтернативное предложение — создать государственную управляющую компанию, которая и получит госпакеты нескольких перевозчиков.В KrasAir также надеются, что предложение Росимущества не будет принято. Гендиректор и совладелец (около 40%) KrasAir Борис Абрамович больше года ведет переговоры с чиновниками о присоединении к KrasAir еще четырех перевозчиков — “Домодедовских авиалиний”, “Самары”, “Омскавиа”, “Сибавиатранса”, объединенных сейчас в альянс AiRUnion. Не согласна на размывание своего пакета и владеющая 30% “Аэрофлота” Национальная резервная корпорация.“США уже создавали своего воздушного монополиста — Pan American, который, лишившись господдержки, обанкротился в начале 90-х”, — напоминает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Для конкуренции с иностранцами “Аэрофлоту” достаточно поглотить “Пулково”, такого же международного перевозчика из Северной столицы, и две-три “подвозящих” региональных авиакомпании, считает он.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Китая
История Китая насчитывает 5000 лет. Первая династия Циа не оставила после себя никаких памятников, но принято считать, что это правление продолжалось с 2200 по 1700 гг. до нашей эры.
Венгрия и венгры или особенности отдыха по-венгерски…
Венгры всегда — даже в социалистическую «годину» — считали свою страну частью Европы и чуть ли не ее центром. Оснований для этого у них достаточно. Связанное более чем шестью веками совместной истории с Австрией, венгерское государство
Гирокастра - город-музей в Албании
Гирокастра лежит в 120 км. к югу от Тираны, это поразительно живописный город-музей, раскинувшийся по склонам горы над берегом реки Дрин. Город был хорошо известен как крупный торговый центр уже к XIII столетию, но турецкая оккупация, начавшаяся в 14
Третий Новый год в Андорре
В прошлом Новом Году в Адорре обитал в Энкампе в отеле "Энкамп" с женой и ребенком. Катались в Пас де ла Касе - Грау Рож. Но последний день пришлось просидеть в баре при +15 и ливневом дожде. Утром только успели подняться на Фуникампе, как поднялся с
Лечебный курорт Фьюджи
Фьюджи находится всего в 80 км от Рима. Курортная история этого города началась еще во времена средневековья. Архивы Ватикана свидетельствуют, что папа Бонифаций VIII, страдавший мочекаменной болезнью, употреблял воду Фьюджи в 1299 году
Отдых в ОАЭ. Жизнь верблюдов
Арабы называют верблюда десятками слов. Самые распространенные среди них – четыре. Если соотнести их с понятиями в человеческом обществе, они будут означать "люди", "человек", "мужчина" и "женщина"