+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Росимущество поддерживает планы "Аэрофлота" добиться монополии в России

Росимущество поддержало стремление “Аэрофлота” к монополии на российском рынке, предложив передать ему все госактивы в авиации и увеличить долю государства в компании до 75%. Основной задачей “Аэрофлота” должно стать “достижение ситуации, когда в России существует одна регулярная сетевая компания, а все остальные являются ее зависимыми или дочерними обществами”, заявил еще прошлой осенью комитет “Аэрофлота” по стратегии. В феврале совет директоров перевозчика вынес на годовое собрание вопрос о допэмиссии его акций. Параметры этого выпуска еще не утверждены, но менеджмент “Аэрофлота” предложил увеличить уставный капитал на 13,5%, а все дополнительные акции разместить в пользу государства, которое оплатит их своими долями в нескольких авиакомпаниях: “Пулково”, “России”, “Дальавиа” (100% у государства), KrasAir, “Владивостокавиа” (51%) и “Сибири” (25,5%). С этими перевозчиками “Аэрофлот” стал бы фактическим монополистом российского рынка. Однако Росимущество решило пойти еще дальше — предложило передать компании все госактивы в авиации (из 185 российских авиакомпаний в 118 государство имеет долю), увеличив госпакет самого “Аэрофлота” с сегодняшних 51,17% до не менее 75%, сообщают "Ведомости". Минтранс и Минэкономразвития признают, что российские авиакомпании должны объединяться, рассматривая возможность создания второго по величине после “Аэрофлота” перевозчика на базе KrasAir. Но Росимущество, проанализировав состав этого холдинга, считает, что госпакет в нем будет больше контрольного, и уверено, что наличие двух госкомпаний, ослабляющих друг друга, нецелесообразно. “Такую схему мы никогда не одобрим”, — заявил советник министра экономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. “Аэрофлот” просто не переварит все авиакомпании, а мы окончательно потеряем рынок региональных перевозок“, — вторит ему другой сотрудник Минэкономразвития. Отрицательный ответ на предложение Росимущества намерен дать и Минтранс. У него есть альтернативное предложение — создать государственную управляющую компанию, которая и получит госпакеты нескольких перевозчиков.В KrasAir также надеются, что предложение Росимущества не будет принято. Гендиректор и совладелец (около 40%) KrasAir Борис Абрамович больше года ведет переговоры с чиновниками о присоединении к KrasAir еще четырех перевозчиков — “Домодедовских авиалиний”, “Самары”, “Омскавиа”, “Сибавиатранса”, объединенных сейчас в альянс AiRUnion. Не согласна на размывание своего пакета и владеющая 30% “Аэрофлота” Национальная резервная корпорация.“США уже создавали своего воздушного монополиста — Pan American, который, лишившись господдержки, обанкротился в начале 90-х”, — напоминает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Для конкуренции с иностранцами “Аэрофлоту” достаточно поглотить “Пулково”, такого же международного перевозчика из Северной столицы, и две-три “подвозящих” региональных авиакомпании, считает он.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Китая и туристические объекты Китая
После затишья на китайском направлении, вызванного эпидемией атипичной пневмонии, Поднебесная снова попала в сферу туристических интересов. На земле немного государств, в такой же степени овеянных мифами. Китай - родина не только одной из древнейших
10 лучших мест мира для дайвинга. Top-10 подводных погружений
Погружения в холодных морях — экстремальное ответвление дайвинга. Не всякий полезет в воду с температурой +4°C даже в утепленном костюме — только тот, кем движет любопытство и го
История Кении
Второй поток пришельцев появился в Кении в первом тысячелетии до н.э., и тогда же была заселена большая часть центральной Кении.
Воздушные курорты Германии
Несмотря на высокую плотность населения, Германию можно смело и без кавычек называть зелёной страной. И не только потому, что последние семь лет у власти здесь находятся представители экологической партии "Союз90/Зелёные"… Одни лишь природные парки з
Отдых в Катманду. Отдых в Покхаре - курорт Непала
Кто в жизни слышал - Тибет, Гималаи, Шамбала - тот знает, какие чувства, образы они вызывают. Есть что-то незримое, что прочно связывает всех нас с этими местами вне зависимости от того, были мы там или только собираемся. Проделаем наше путешествие м
Гірські маршрути для екстремалів. А є в них сенс?
Є туристи, які відмовляються ходити у горах топтаними стежками. На їх думку, це надто просто і дуже вже нецікаво, особливо після того, як один раз тією стежиною колись пройшов. «Магелани» нестримно прагнуть маленьких відкриттів — нових і нових проход